Ford Explorer '2008 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 24.03.2012
Отзыв
Накопились определенные впечатления от эксплуатации автомобиля, которыми решил поделиться.
Автомобиль был приобретен в январе 2009 года у дилера моим отцом, который отъездил на нем 2 года с небольшим, после чего решил продавать, так как пришел к выводу, что ездить на нем по городу тяжело, и ему ни к чему возить за собой столько воздуха.
Я возражал, так как машина практически новая, на любой купле- продаже имеем потери, так как не торговцы, ну и собственно, мне нужно возить свою семью из 5 человек. В общем, сошлись на том, что я забираю его автомобиль, он забирает мою машину, с разницей в стоимости разберемся отдельно.
Таким образом, у меня с июля 2011 года появился Explorer, об эксплуатации которого мне известно все с момента покупки.
На сегодня лично я проехал 10 000 километров, но расскажу обо всем подробнее.
На автомобиль установлено ГБО. Бак укрепили под днищем вместо запаски, но джип без запаски это как- то неправильно. Дополнительно был установлен задний силовой бампер с калиткой для запасного колеса (причал для чайников).
Венцом этой деятельности была регистрация изменений в конструкцию ТС в ГИБДД, кстати, оказалось совершенно несложно, не слишком долго и недорого, при этом абсолютно законно – нигде взяток даже не просили.
Если будут вопросы о подробностях процедуры, я отвечу, а специально описывать не буду, думаю, что мало кому интересно.
Автомобиль используется мной на 95% в городе, остальное трасса.
Начну с недостатков, их немного, но для некоторых они могут быть весьма критичны:
При моем росте 183 см мне мешает люк. Над головой остается не больше 2- х сантиметров пространства. Почему нельзя было сделать лифт водительского сиденья на 3-4 сантиметра больше, непонятно. Думаю, что люди ростом и 190 см сядут на место водителя, но придется сидеть « на спине» — я такую посадку не люблю.Левое зеркало. Можно считать, что его нет. Мертвая зона огромна и при перестроении налево нужно всегда крутить башкой, там может легко спрятаться и Камаз, в смысле весь завод.Специфические тормоза. Они, конечно, замедляют, но не очень быстро и нажать на них нужно серьезно. Когда привыкаешь, то ничего, но стоит сесть за руль легкового авто и можно с непривычки разбить себе нос.Все, остальное только достоинства.
Реальный расход 92 бензина по городу примерно 18-20 литров со всеми пробками и светофорами. Реальный расход газа, примерно, 21-23 литра.
Собрал за 10 000 километров чеки, получилось, что расходы на топливо в целом соответствуют расходам по субару форестеру с двигателем 2,0 л и АКПП, разница незначительна и субару проигрывает. Если конкретно, стоимость километра (только топливо) составила 3,62 рубля. Если ездить только на бензине, то получится примерно 5,13 рубля/километр.
При переходе на газ потери динамики я не замечаю, так как запас мощности всегда остается приличный.
Динамика разгона вполне себе меня устраивает, могу сравнить с форд мондео 2,0 л,турбодизель, на котором ездил раньше. По паспорту Explorer даже быстрее, но так издеваться над автомобилем весом под 2,5 тонны как- то не хочется, особенно когда вспоминаешь, что потом еще тормозить придется.
К сожалению, баллон для газа всего 95 литров, соответственно в среднем проезжаю от заправки до заправки примерно 260 км. В Москве с АГЗС особенных проблем нет. Нашел в интернете карту заправок, распечатал и вожу за собой, естественно в районе своего места жительства нашел все газовые заправки, их оказалось 4 штуки.
Места реально много везде. Пристегнутым не могу дотянуться до правого зеркала. В длину, также никаких вопросов ни разу не возникло. 3- х летний ребенок в кресле до спинки впереди стоящего кресла дотянуться не может.
Нравится автоматический подъезд/отъезд водительского кресла, когда вставляешь/вынимаешь ключ зажигания, только нужно помнить, что ничего хрупкого за спину водителя на пол класть не нужно.
Комплектация полная, салон кожаный, в жару, к креслу прилипаешь, если вспотел, напрягает несильно. Печка и догорев сидений начинают греть сразу, тепло идет уже через минуту. Климат- контроль охлаждает тоже очень неплохо, на динамике понятно не сказывается.
Шумоизоляция прекрасная, музыкальной системы мне хватает за глаза, с учетом того, что я люблю авторскую песню, качество звучания меня не слишком интересует.
CD Changer на 6 дисков с mp3, правда входа usb нет, но в общем это уже баловство.
DVD проигрыватель для детей, штука классная, включил и спокойно ведешь автомобиль. Правда при этом сам музыку не послушаешь, зато не орет никто J.
В поворотах кренится, но все- таки мы не спортсмены.
С 2008 года на Explorer ставили 18- е диски, резина 235/65, так что курсовая устойчивость очень неплоха, на больших ямках слегка потряхивает, но в целом идет очень плавно, перед лежачими полицейскими скорость сбрасываю до 40 км/ч, а если хочу, чтобы совсем плавно, то до 30.
Привод в обычное время задний, при проскальзывании подключается передок. Есть еще режим постоянного полного привода, но только не для дорог с твердым покрытием и понижающая передача.
С учетом режима эксплуатации, пользуюсь только задним, вполне достаточно, чтобы запарковаться на бордюре J
Отец зимой иногда включал полный и ни разу не пользовался понижайкой – не было необходимости.
В связи с конструктивными изменениями появился еще один « недостаток». Парктроник теперь поставить сзади нельзя, будет реагировать на запаску и орать всегда. Камеру заднего вида на автомобиль крепить неудобно, запаска большую зону перекрывает, на саму запаску не хочется, так как если снимать колесо, то придется много возиться с электричеством. Может быть, позже поставлю зеркало на верхнюю часть задней двери, как у автобусов, пока справляюсь и так, при необходимости выхожу посмотреть, что там сзади творится.
Поломок не было. Расходы на обслуживание приятно радуют, все- таки форд. Воздушный и масляный фильтры по 300 рублей, колодки задние 2200, работа порядка 1000 рублей за техобслуживание. Естественно к официальному дилеру не езжу, гарантия давно кончилась. Масло, после долгих консультаций со специалистами, решил лить синтетику.
Машиной полностью удовлетворен, думаю, что соотношение цена/качество/количество автомобиля у Explorer«a лучшее.