Ford Explorer '2002 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 17.04.2012
Отзыв
Доброе время суток. Про свой Эксплорер расскажу свое мнение в крации про плюсы и минусы:
Плюсы: Хороший внешний «Классический» вид, двухцветный (синий- бежевый) похож сам на себя, а не на какой- нибудь «Кия» он же «Нисан» из семейства кроссоверов т.к. они сейчас все очень похожи друг на друга Хороший светлый, двухцветный кожаный салон (темно и светло бежевый). Полумягкий пластик торпедо не напрягает. Приятная зеленоватая подсветка приборной панели Хорошая акустика с сабвуфером, хороший чистый звук. Правда саб.. слабоват, но я не любитель чтоб стены шатались. Двух зонный климат (водитель, пассажир) для второго ряда у меня не предусмотрено, но дефлекторы расположены сзади подлокотника и ветерок все же дует из них под основные настройки климата. Высокая посадка, в сиденья не проваливаешься. На втором ряду вполне комфортно, даже с полностью сдвинутыми передними сиденьями, при моем росте 182 см.
Маневренный, тормоза хорошие, но не для совсем экстренных ситуациях.
Вместительный большой багажник. Из- за того что у меня нет 3- его ряда сидений на место них приспособлено два отсека. В одном из них лежит домкрат и еще есть место для разной мелочевки (ну в моем случае это буксировочный трос, прикуриватель (крокодилы) длиной 3.5- метра, сетка для закрепления груза, ну и разные инструменты (отвертки, плоскогубцы и пр.)). Во втором отсеке поместьица вещей поболее, ну к примеру: поехали вы на пикник на природу с ночевкой, разложили 2- ой ряд, получилась полноценная двуспальная кровать, достали из этого отсека подушки, одеяло ну и что там еще и воуля . Во общем удобно. А еще при сложенных сидениях (между сидушкой и вторым отсеком) есть небольшая крышечка, которая закрывает пространствомежду сидушкой и вторым отсеком, которую можно открыть о положить, ну к примеру 5- ти литровую (квадратной формы) канистру. Хорошая легко открывающаяся и закрывающаяся задняя двух секционная (дверь или стекло) дверь. Стекло можно открыть как с пульта так и кнопкой (при условии если замок двери салона открыт) возле ручки открывания задней двери. Хороший обзор назад.
Ходовые качества: Рамный. Независимая пружинная повестка (проста в ремонте), неплохая проходимость (своей массой не зарывает сам себя), по трасе не раскачивается, особенно при большой скорости на ухабах хоть и прыгает но не остается на своем месте. Автоматический полный привод (порой включается зимой на льду даже не ощущаешь не раз выручал в ледяных ловушках особенно на поворотах), 4х4 Hig (при езде по снегу, песку и пр.)4х4 LOW с рядом понижающей (при низких скоростях на более тяжелом бездорожье (в меру естественно)). Двигатель V6 4.0 Я бы конечно взял бы V8 4.6, но это мне подарили и тут уж пока ни куда не деться. В меру прожорлив, тяги ему хватает (не спорт кар, но мы выше этого, чтоб тупо носиться по городу показывая какой ты …. А тихо спокойно. куда спешить?) Автоматическая 5- ти ступенчатая, коткоходная КПП. Работает хорошо
Ну а теперь о не приятном, минусы:
С наружи: Низкий дорожный просвет 240 мм до рамы, ниже рамы расположен 80 литровый бензобак (лучше приделать защиту), короткоходная, жесткая подвеска (авто буквально сотрясается от кочек, может из- за 20- ой резинный которую я поставил вместо 16- ой), спереди внизу, под двигателем расположена балка под двигатель которая в результате уменьшает передний клиренс (я раз хотел припарковаться не совсем в положенном месте, на хоторм лежал шлакоблок, дорожный просвет позволил бы если бы не эта балка, которую я просто побоялся задеть), Больное место задняя пластмассовая балка заднего стекла, которая быстро ломается при частом захлопывании стекла, в результате некрасивая трещина портящая весь вид, и клеить ее бесполезно, поэтому лучше заднее стекло дверь лучше вообще не трогать. Разгон до 100 км почти 10 сек. (V6 4.0). Расход трасса 12 л/100 км, город примерно 15.5 л.(могу ошибаться). На счет распределения крутящего момента, я его не смог вывести т.к. не нашел места для проверки, но говорят, что нужно включать режим 4х4 LOW, ну не знаю, извините, не проверял. АКПП работает немного не понятно, когда вы едете к примеру за авто и решили обогнать его, нажимаете педаль для увеличения разгона, автомат переключает на передачу ниже, при этом увеличиваются обороты, после чего переключается на следующею. Или когда вы едете и выжимаете педаль в пол, происходит задержка, потом переключение на передачу ниже и только потом на передачу выше, короче непонятная работа, но такая конструктивная особенность, говорят для экономии топлива или для снятия сильной нагрузки, во общем не ясно.
Внутри: Руль регулируется вверх- вниз, у меня не вошло в комплектацию регулировка педального узла (а вообще они есть, но не у всех). Грубые подстаканники под 1.5 л.бутылку (кстати есть небольшие выемки сбоку подстаканника для одноразовыхстаканчиков с ручкой очень удобно). Большие зазоры между дверью и торпедо, низковатпотолок для меня (рост 182 см) это при люке в потолке, который скрадывает место, а сзади вполне неплохо. Нет ручек на потолке для держания, только по бокам для держания при посадки в авто. На втором ряду не очень комфортно при повороте т.к. приходится держаться чтоб не съехать .
Ну вроде бы все, мог что- то не дорассказать, но основное как то так.
Это мое мнение и каждому решать по своему, а то я сейчас понаписал, народ прочитает и ужаснется . Я не хочу сказать что авто плохое, да это к примеру не Крузак, но у него есть и свои плюсы против него. В целом авто я практически доволен, он мой верный друг, и рад что он у меня есть и что он мне служит.