Ford Explorer '2002 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 20.04.2012
Отзыв
Доброе время суток. Решил исправить свой предыдущий отзыв. Хотел бы рассказать про свой Ford Explorer, так сказать высказать свое мнение.
И так, Ford Explorer, 2002 г.в. V6 (4.0), куплен в Америке, в 2007г., через знакомого, у владельца женского пола:) Также сразу к авто были куплены диски 20 дюйма с резиной и сразу же поставлены на него.
Авто пришел в Финляндию, откуда его гнал мой отец, через Москву в г.- к.Анапа (Краснодарский край).
Что могу рассказать: понравился цвет, как оказалось, называется «Бизнес» (синий с бежевой «юбкой»), классические двухсекционные фары (хорошо поблескивают на солнце, как бриллианты:)), решетка правда показалась несколько грубоватой (какая- то онаклетчатая, с эмблемой Ford), боковые зеркала заднего вида - черного цвета, в них, снизу, встроена подсветка, которая освещает пространство возле двери, (очень удобно, не вляпаешься в грязь), они загораются когда вы открываете дверь, или нажимаете кнопку ключа на открытие двери и когда вы вытаскиваете ключ из замка зажигания.
Удобно сделаны пороги, которые довольно- таки крепко прикреплены к днищу кузова. На дверях массивные ручки открывания, приспособлены бод мужскую, рабочую «лапоть» (ну в смысле для тех у кого кисти рук большие):). Задняя стойка закрыта черным пластиком, создавая эффект плавного перехода на заднюю дверь, как бы создавая зрительное удлинение авто. Типичные для Американца задние красные поворотники, на дорогах не все сразу реагируют на мое намерение повернуть. Двух секционная дверь багажного отделения (т. е.можно открыть как стекло так и дверь целиком). На крыше реленги и сполер, хотя на других моделях я его не разу не видел, видно старые хозяева сделали, но смотрится классно, рекомендую тоже прикрепить.
Авто рамный, с полностью независимой пружинной, жесткой подвеской (очень проста в ремонте), да и сами механизмы ходовой просты, как говорил один знакомый, когда заглянул под днище.
Межосевого диффиринциала у него нет, вместо это некая электромагнитная диска- муфта, которая собственно и играет роль блокировки, распределяя соотношение между осями 50:50.
Три режима привода: AUTO – при пробуксовки задних колес распределяется крутящий момент до 100% (!), т.е. делает авто полноценным переднеприводным, а если постоянно идет нагрузка и система постоянно срабатывает в режиме AUTO, то автоматически включается полный привод 4x4 High. Кстати, кто- то писал, что ему не понравился стук при подключении передней оси на режиме AUTO. Дело в том, что тут и так все ясно, что если ты газуешь с пробуксовокой, то соответственно идет нагрузка, какого он эффекта ждет (?) система же срабатывает. А то что она выдает стук - это нормально, механизмы же сцепляются резко. А когда едешь по заснеженной дороге, то и не слышно не каких стуков, как будто передок и вовсе не включается. Так что тут все доле в прокладке между рулем и сидением.
Режим 4x4 High рекомендуется только для поездок по снегу, песку, щебенки, грязи и т.п. А режим 4х4 LOW рекомендуется только для более тяжелого бездорожья на низких скоростях, особенно при моментах грозящих на диагональное вывешивание, и также для вытаскивания катера из воды. Ну так рекомендуют, у самого до этого не доходило, поэтому сказать, увы, не могу ничего.
Разочаровал дорожный просвет, всего 240 мм до рамы. Хотя при таком просвете ни разу еще не сел на брюхо и не задел чего либо. Просто нужно смотреть куда едешь:) тогда будет все ОК.
Вес авто я конкретно не скажу, но с такой массой он спокойно проходит бездорожье, т.е. сам себя не зарывает, главное чтоб резина была подходящая.
Габариты позволяют протиснутся там, где Крузер не пролезет:), особенно с его невысоким «ростом» его вполне можно загнать в гараж для легковушки:) Правда нужно быть осторожным с антенной, нет ее не сломать, просто «пошаркать» головку на конце антенны можно, т.к. антенна не убирается, как это обычно у Японцев (к примеру).
На трассе хорошо вписывается в повороты при 100 км/ч, ну на скорости выше не стал экспериментировать, ну нафиг рисковать, это все же не спрот- кар. Идет неплохо, цепко, не раскачивается, жестковат правда (может это из- за 20- ой резины, хотя рекомендуют 16- ю). На резких поворотах, при скорости 100 км/ч, ощущение порой складывается, что сейчас 2 колеса приподнимутся над асфальтом. Так что совет, лучше не испытывать судьбу. А так авто маневренный.
Расход по трассе 12 л.при 100 км/ч, как показывает компьютер, а вот по городу сказать не могу, не считал еще. Будут данные напишу.
Разгон до 100 около 10 сек. Слабовато конечно, до 80 еще как- то, а вот к 100 стрелка тяжеловато тянется, хотя коробка АКПП 5- ти ступенчатая, да еще и короткоходная (которая состоит из передач 1- ая, 2- ая, 3- ая, D,N, R,P).
Хорошо работает Круиз- контроль, скорость держит как в поворотах, так и при подъеме и спуске с горы, т.е. работает без запаздывания. На некоторых авто круиз работает с задержкой когда начинается подъем в гору.
С горы по асфальту, под небольшом углом наклона дороги, с выключенным Овер- драйвом, авто поддерживает макс.80 км/ч. т.е. по накату скорость не увеличивается. Немного поясню кто не понял: да, Овер- драйв предназначен для без ускоряющего режима т.е. отключается 5- я скорость и при нажатии педали газа авто не гарцует ну это режим такой долго про него писать. Вот, также его рекомендуют при спуске с горы, как я описывал ранее.
Каких либо супер- пупер систем, кроме ABS на все колеса, системы Брэйк- Эсист и AWD у него нет. А система которая помогает спускаться с горы у нас проста, включаем 1- ую и притормаживает педалей тормоза, все просто Ватцен:) Кто- то посмеется и скажет: это тупость, мол коробку, или еще чего, изуродует, но все проверено и также рекомендовано производителями. Все работает как часы, главное правильно ко всему подходить.
Ну а теперь заглянем внутрь: приятный кожаный двухцветный (светло и темно бежевый) цвет салона так называемая комплектация Эдди Баувер. Не сказать что прям совсем просторный, но вполне комфортный салон. Водительское сидение регулируется как и положено, однако заметил что сидения, когда его поднимаешь или опускаешь, двигается полностью вместе со спинкой (ну для тех кто не понял поясню, в одной из марки Тойота сидение регулируется как бы по отдельности, частями, т.е. спинка сама по себе, а сидушка сама по себе). Извините если, кто недопонял.
Ну да ладно. Память регулировки водительского сидения, подогрев передних сидений, правда кнопка включения подогрева расположена в слепой зоне с боку сидения, но я привык и уже легко ее нахожу. Кстати подогрев автоматически отключается при определенной температуре. Пассажирское сидение регулируется как и водительское (вверх, вниз, передняя часть вверх- вниз, задняя часть вверх- вниз, наклон спинки) и даже поясничная область. Правда регулировка наклона обоих спинок осуществляется вручную, хотя я не считаю это за большой минус, за то быстро можно наклонить спинку чтоб вздремнуть, да и заряд аккумулятора экономишь.
Да кстати, для того чтобы поднять или опустить стекло, не нужно ключ переключать не предстартовый режим, достаточно вставить ключ, повернул разок, и поднимай - опускай. Считаю что это удобно.
В потоке расположен небольшой люк, который скрадывает часть потолка, делая его ниже.
Торпедо не напрягает т.к. мягкий пластик создает эффект что это и не пластик вовсе, да и цвет как- то тоже смягчает.
Простая классическая приборная панель, с мягкой зеленоватой подсветкой, с большими цифрами, часть информации на приборной панели, часть информациипоказывает строка на дисплее (ну к примеру: низкий уровень топлива, замените масло, низкое давление масла, низкий уровень жидкости в омыватели стекал и прочее, а также километраж пробега общий (выборочный) расход топлива при движение, компас.), т.е. подается звуковой сигнал, значит нужно обратить внимание. Правда все на английском:)
Переключатель КПП расположен на «руле», вполне удобно, место хоть по центру (между передними сидениями) не занимает. С левой стороны переключатель поворотников, он же переключатель дальнего света, он же переключатель переднего- заднего дворников и переключатель омывателей передний задний. Скажите перегружен (?!), на мой взгляд очень удобно, не путаешь кочерги дворников и поворотников:). Переключатель габаритов, фар и противо- туманок расположен отдельно.
В передних дверях есть углубление для 1,5 литровой бутылки, ну и место для каких либонебольших предметов. На центральной панели, крупные кнопки переключение привода, управление информацией на дисплее компьютера на приборной панели, классический CD ченджер на 6 CD, диффлекторы, и ниже управление климатом. Ниже по центру расположен глубокий ящичек, два подстаканника (по краям дополнительное углубление для (к примеру) одноразовых стаканчиков с ручкой, а также под 1,5 литровую бутылку.) И вполне глубокий бардачок- подлокотник. Ну и конечно у пассажира имеется бардачок, правда он мог бы быть и побольше.
На втором ряду сидеть удобно, коленки, даже при полностью сдвинутых передних сидениях, не упираются в спинку кресел. Пространство над головой достаточно. Перед сидениями, в переднем подлокотнике- бордачке встроены дифлекторы, ну скажем кондиционирования (т. е.из них дует воздух той температуры который задан в основном управлении климата), и убирающиеся подстаканники.
Кстати под сидения можно положить небольшие пакеты, к примеру, с продуктами, или пяти килограммовый мешок сахара и две клетушки под три десятка яиц.:) Извини за пример, но так было когда мы ехали из гипермаркета, пакеты с продуктами лежали в салоне, а не в багажнике.
Багажное отделение сконструировано следующим образом: вместительный большой багажник с двумя секциями. В одном из них лежит домкрат и еще есть место для разной мелочевки (ну в моем случае это буксировочный трос, прикуриватель (крокодилы) длиной 3.5- метра, сетка для закрепления груза, ну и разные инструменты (отвертки, плоскогубцы и пр.)). Во втором поместьица вещей поболее, ну к примеру: поехали вы на пикник на природу с ночевкой, разложили 2- ой ряд, получилась полноценная двуспальная кровать, достали из этого отсека подушки, одеяло ну и что там еще:). Вообщем удобно. А еще при сложенных сидениях (между сидушкой и вторым отсеком) есть небольшая крышечка, которая закрывает пространствомежду сидушкой и вторым отсеком, которую можно открыть о положить, ну к примеру 5- ти литровую (квадратной формы) канистру. Также слева есть углубление с сеткой в которую можно положить что- либо небольшое, а под этим углубление есть еще небольшой отсек в который поместьица, ну к примеру дорожная аптечка. С правой стороны встроенный сабвуфер.
И так что можно сказать в итоге: Индивидуальный авто, похож сам на себя, а не на Киа или он же Нисан. Маневренный, что очень удобно на узких улочках, правда рекомендую поставить вперед парктроники, обзор хоть и хороший но не всегда с ориентируешься (кстати сзади они есть, но увы не на европейцах). Небольшой вес, что позволяет легко его поднять на подъемнике на станции ТО. Хорошее большое багажное отделение, и мелочевка не валяется и можно большой диван перевезти, и прекрасная 2- х,3- х.спальная кровать (только что- нибудь мягкое нужно постелить:)).
Запчасти правда на заказ (не знаю как с этими делами в Москве), у нас в городе их нет, приходится некоторые детали от Фольцвагена ставить:)
Да и еще, уж очень геморойно возится под капотом, т.к. некоторые моменты уж так вымораживают, не удобно там все как- то…
Ну а в целом я авто доволен, налог небольшой, расход приемлемый, детали не дорогие. Едешь себе спокойно, слушаешь хорошую музыку, звучащею из хороших динамиков и легкого постукивания сабвуфера. Красота.:)
Я рад что он у меня есть, и что он мне служит, а,неправельно выразился, что он мне помогает!:)
Вот собственно пока вроде все.
Буду вопросы задавайте, смогу, отвечу.
Более удачное фото поставлю попозже.