Ford Explorer '2006 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Ну, вот …
Дело с год назад дошло до того, что в любимого и ценимого Гранд Чероке мы не влазим.
Стал копаться в рынке – смотреть что- нибудь c 4WD, 7ми местное, и чтоб еще и багажник оставался под 2е санок, ну или в летнем варианте - 2е коляски, повыше…А, ну да – недорогое, а желательно вообще в обмен, либо в деньги ГЧ.
Первое что пришло на ум – «да минивен мне просто нормальный нужен» – сходил на рынок упал в припадк от цен. Бросил это тупое занятие и начал смотреть машины с нормальным объемом (их народ из- за расхода боится – ну и они дешевле соответственно. Ну, естественное – боятся всего кроме Тойот – Тойоты то - не жрут же бенз – поэтому они в любом классе лучшие, и дороже соответственно в полтора раза. Короче, мимо распространенных Тойот сразу проходим мимо.
Дальше – пришло на ум это Джип Коммандер (ибо, на мой личный взгляд, лучше Мопаровской техники может быть только Мопаровская же HEMI, или SRT). Но, посмотрел на него - и решил что нет. Да и куда его продавать? Инфинити QX 56 – очень понравился, но цена и налог, отбили желание рассматривать этот лайнер. Тахо, хоть старый, хоть новый – красава, но налог – голова кругом идет. Додж Дуранго – новый, да, красавец, старый.. хм – ну, ущерб, скажем так. Секвойя – на новую денег не наскребается, а старая – унылая подделка под американские полноразмерники.
Короче, не впадая в особые объяснения – выбор пал снова на америкоса – Форд Эксплорер 4,0, в максималке, дилерский, из под 1 хозяина. С запчастями, сервисом и ремонтами вопрос был изучен еще на примере ГЧ, ниче не смущало, а цены на зп вообще откровенно радовали.
В салоне все очень удобно красиво, и качественно, мне только посадка не нравится после ГЧ – она более «автобусная» но все это – сугубо мое имхо.
Дизайн снаружи - тоже пойдет – на мой взгляд обычное современное УГ – ни рыба ни мясо. ГЧ был куда интереснее, стройнее и мужественнее.
Но, в современном мире, на мой взгляд, серьезных хотя бы просто на вид машин, осталось всего 2-3 штуки (Гелик, Хаммер, Тахо, ну, мож еще пару упустил). Все остальное - либо опухающие на каждом рестайлинге выкидыши дизигна (т. е,цуко, раз в 2 года!), с выпрыгивающими все дальше из орбит глазами, либо машины в которых «голубые зубы» беспроводной связи, подсветочки, USB, компилляция с Iphone и прочие современные заморочки – и есть признак продвинутости в технологиях – соответственно после каждой красиво снятой рекламы - дают +100500 к продажам.
Ну что сказать, маркетинг, и засер сознания - в действии. Ну, я че – телка 18 летняя пафосная? Нах мне все это? У меня даж Айфона то, если честно - нет.
Часть про опопсение и все большую паркетность всей джиповой собратии (начиная с нового поколения того же Эксплорера, и вплоть до опять же Крузера, Патруля) – вообще пропущу. Ибо уверен, что 98% современных «джипов» с асфальта, даже с целью штурма банальных сугробов, так и не съедет. Сам, кстати, пользую полный привод только по недоразумению нашего сибирского городского начальства, которых ежегодно херачит по лбу одними и теми же граблями - не хватает ума глянуть на календарь, и понять, что скоро зима, и,соответственно – снегопады.
Так какой смысл обсуждать мосты, самоблоки, рамы в таком раскладе?
Ну, вот, непосредственно по машине: шаткая, валкая, (или просто более комфортабельная?) туповатая (но это все после ГЧ) – в общем то – обычный аналог Прады, или Паджеры, только существенно дешевле, что в покупке, что в обслуживании.
Салон, на мой взгляд у Форда – однозначно в выигрыше, хотя бы за счет 2х печек, 2 кондионеров; подогреваемых, либо охлаждаемых подстаканников (удобно детям в дороге); воздуховодов к 3му! ряду сидений (мне – надо, у меня там дети ездят); складываемых в ровный пол сидений и 3го ряда, и второго. Память сидений, подогревы всех мест, автосвет, автодождь, люк, круиз, ченджер, МР3, и прочие радости буржуев присутствуют в полном объеме, вроде и особо модных приблуд нет, но то что необходимо для комфорта в движении – в автомобиле присутствует в полном объеме. Пенять особо не на что. А,да - и рычаг переключения передач, после привычных америкосовских «кочерыжек» под рулем – вообще секас какой получился!
Расход: 20- ка 92го бенза в городе, 10-15 литров на трассе – много это или мало – ну, каждый для себя сам определит. Бенз за последний год чего то вообще спортился с Барнауле, монополия, ну – на Газпроме – очереди, остальные торгуют бодяжным пойлом. 92й жрет любой, ни чеки не загораются, ниче не троит, мощность не падает. Автомат обычный 5ти ступый. Рама, сзади мост с ЛСД, спереди подвеска, привод полный, подключаемый, с понижайкой для особых экстремалов.
Короче – по всем параметрам – обычный, кондовый, консервативный по конструктиву, надежный и крепкий середнячок. Жена в восторге, детям – все нравится, мне – хочется чета все таки жестче, тверже, реще.
По эксплуатации – ну что особого сказать – все прошприцевал, менял масла, фильтры, порвало из- за заклинившей пробки радиатор – поменял. Все кроме радиатора, было в наличии, все по обычным, вменяемым ценникам. Все чего нет по запчастям – есть в Новосибирске – либо в наличии, либо срок доставки неделя. Удивляет то, что много запчастей подходит с ФОРД Маверика (особенно навесное фильтра по двигателю), а у него есть прекрасный брат- близнец – МАЗДА Трибьют, только цены почему то и на запчасти от Маверика существенно дороже, про цены на МАЗДУ вообще промолчу.
В городе, если когда мы покупали было 2, то сейчас уже штук 20 гоняет, так что эксклюзивность с одной стороны пропадает, с другой – свидетельствует, что машина вполне юзабельна, в том числе в условиях Сибири, и прочих ибуняков.
Будет чем дополнить отзыв – дополню.
Все вроде, если чего то упустил, то исключительно по причине, что оно меня не трогало.