Ford Explorer '2006 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 20.06.2012
Отзыв
Начитался всяких разных отзывов и купил себе Ford Explorer 2006 года V8. Чистый американец, привезли под меня специально, то есть без пробега по РФ. Выбирали очень долго, так как оказывается их там как грязи, но очень много убитых в хлам экземпляров. Когда читал отзывы, то обнаружил огромное количество, которые утверждали, что авто жрет много, едет плохо, что сервис дорогой и плохой. Что же, грешно смеяться над больными людьми. У нас почему- то принято думать, что если ты купил нормальную машину, но за дешево, то она должна быть крепкой и надежной. А то, что вам продали дрова, никому в голову даже не приходит.Еще раз повторю, я авто искал очень долго. В общем, подобрали мне неплохой экземпляр. Выглядит зачетно. Первым делом диагностика и ТО. Масло, две перегоревшие лампочки, колодки и ручник. Дальше ежедневная эксплуатация без сучка и задоринки. Сразу про расход топлива, он большой. Покупая V8, не рассчитывайте, что он будет кушать 8 литров по городу. Минимум 16 л/100, в худшие дни по пробкам доходило до 22 л/100, по трассе может упасть и до 10 литров. Расход считаю не страшным, главное на нем не топить, к тому же валить он хоть и может, но удовольствия вы от этого не получите. Оптимальная скорость 120-140 км/ч и то иногда виляет, а если сильный боковой ветер, то уже страшно. Когда делал очередное ТО, то убедился в том, что дилеры оставляют желать лучшего. Мне поменяли воздушный фильтр, а весь сор из нижнего короба не удалил. Сам все продул и больше к официалам не приезжал. Кстати, есть разводка. Решил поменять свечи, а мне сумму назвали, чуть сознание не потерял. Отказался. Полазил по форумам, обзавелся специальным инструментом и сам все поменял без проблем в гараже. Там надо- то всего ключом на 8 открутить катушку с каждой свечи и потом специальным приспособлением выкрутить свечу. Можно вообще при должной сноровке обойтись базовым набором инструментов, главное что бы руки росли откуда надо. В первую же зиму помер штатный аккумулятор. Купил российский за 5000 рублей, до сих пор стоит и в стужу заводит без проблем. Кто- то тут рассказывал, что лампочки в задних фонарях менять сложно. Не вижу ничего сложного, нужно просто аккуратно все саморезы выкручивать и будет все ок. Масло меняю каждые 15000 км, покупаю у официалов фирменное, но говорят, что оно ничем не отличается от рыночного. В коробке менял один раз масло, тоже без проблем, приехал в сервис и за 15 минут все мне сделали. Из последнего, загудели оба передних ступичных подшипника. Поменял на те, что стоят на более ранних моделях. Своих не было в наличии.При пробеге в 230000 км авто меня совершенно не беспокоит. А про его грузоподъемные возможности вообще молчу, танк. Для того, чтобы ездить по бездорожью купил специальные покрышки, но предназначенные для города в том числе. Теперь не так страшно. А то ведь есть некоторые, что полезут на городских покрышках в лес, застрянут, а потом пишут, что машина ни какой не внедорожник.