Ford Explorer '1996 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Надежный, простой как велосипед и уверенный, как бульдозер. И запчасти не стоят дурных денег. Минус- если заказ делать в Штатах. Приходится ждать до трех недель. Но за оригинал можно и потерпеть. В минус можно занести " звук" гидроусилителя, и убрать его можно, только поставив новый. Жалуются многие на АКПП, если следить, вовремя промывать и масло менять, то не на 200000 км ее хватит, а ровно в два раза больше.
Минусы
Слабый дальний свет? Да, было. Убрал, повесив на кенгурятник две Хелловских галогенки. И тормоза довел до ума, пришлось попасть в почти 750 зеленых. Заменил не только колодки (поставил обычные испанские), но и диски. Сзади оригинал фордовский, а спереди-" Брембо" немецкие, но спортивные. Сделал сравнительный замер с Эксплорером со штатными тормозами, отбросил десяток метров на износ (у меня то все новое), разница убила. У меня на обычном асфальте после сотни-22 метра!!! тормозной путь. А на мокром- под 36. Вес машины-2200кг. Вот и решение проблемы. Резина, кстати, не ахти." Тойо" всесезонка была. Минус, об этом все знают, расход. Кто бы какие песни не пел, не может две с лишним тонны кушать 12 литров. Летом трасса-15-15,5 литров (на заднем приводе), зимой +1 литр. Включил по дождю электронный полный- еще добавить полтора надо. А в городе, хоть боком, хоть раком- не будет меньше, чем 19. Правда, если пятерку" премиум" заливать, на поллитра меньше выйдет, но по деньгам бессмыслено. Но зато удобно, высоко, мощно, прочно, и не ты думаешь, как не поднырнуть под кого- то, а от тебя отваливают по сторонам.