Ford Explorer 4.0 '1993 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Дизайн: кирпич. Но мне нравится и я ни на что его не хотел бы менять. Как вариант- только ТАХО до 2000г., но Экспа я не продам (люблю его очень), а пятый авто в семье я не потяну.
Эргономика: устраивает все, но к клавишам на торпеде тянуться неудобно, и рука не находит их " вслепую".
Комфортабельность: для рамного недорожника с неразрезным мостом на рессорах- нормально. Но для семейного седана- жестковат.
Отделка: для внедорожника 1993года- могла бы быть и получше. Но у меня- европейская версия, без кожи.
Доступность обслуживания: не дороже некоторых жигулей.
Приспособленность к российским условиям: Твердая пятерка.
Надежность: Абсолютно надежных машин не бывает, ломаются все. Вопрос только в том- как часто.
Ходовые качества: Компоновка как у УАЗика: рама, раздатка с подключением передка, депультипликатор. Все супер, но мотор мог бы быть и помощней. Недаром же во втором поколении появился пятилитровый:)
Соотношение цена- качество: не бывает больших внедорожников на раме с лучшим соотношением.
Имидж: Про кирпич уже говорил. Это и плюс, и минус одновременно. Для того, чтобы в пробке всунуть морду в соседний ряд- это плюс. Но кирпичеобразные формы недвусмысленно немекают на " возраст"- это минус. (" Пиписечные" Экспы второго и третьего поколений не так быстро состарятся)
Минусы
Особых проблем не было. Запчасти можно до сих пор найти, без проблем, и недорого. Проблема общая для всех машин, эксплуатирующихся в Москве: коктейль Лужкова. Благодаря ему сгнил и отвалился кронштейн, крепящий кузов к раме в передней части, кузов дал трещину. Пришлось пол- машины разобрать.