Ford Explorer 4.0 i V6 '2009 (внедорожник)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем!
Итак, готов поделиться своим мнением о данном автомобильчике. Рассказ буду писать с жизненными анекдотами… Мой выбор пал на 4- х литровый Эксплоэр в максимальной комплектации черного цвета и бежевым салоном (ну нравится мне светлые салоны). Не хотел черный, т.к. больше нравится бордовый, но такой цвет ближайшее время, по словам менеджеров, не предвиделся в поставках, пришлось не выеживаться и брать классику. Стоимость составила 1.250т. р.Цена, считаю, смешная по сравнению с такими же авто других производителей.
Конкуренты:
o Дискавери 3 — дизель с таким же набором — почти 2 ляма, а бензиновый еще дороже.
o Патфайндер — тут сборка торреодоров все портит (стоит отзывы почитать), да, собственно, и с дизелем связываться после определенного опыта желания совсем нет, кстати, с экономией на дизеле — это полный развод!
o Хонда Пилот — дороже однозначно, да и лично мне не нравится она.
o Киа Спортэйдж тоже не в адеквате по ценнику бензиновой версии.
o Смотрел Трейлблейзер — не понравился салон, хотя ценник примерно такой же, как и на Форд.
o А Лексусы, МЛ- и,Крузеры, Х5- е и т.д. в цене рядом или переваливают за 3- млн. — ну они ж брэнды!!!
o Паджеро — достойно выглядел в соотношении цены и опций, но у меня уже был и хотелось что- нибудь новенького.
Из доп. оборудования приобрел и установил: парктроник назад, шторку в багажник, коврик в багажник, би- ксенон (родной свет — полное хамно) и естественно тонировка (двойной привет родному ГИБДД и законодателям в тонированных авто!). Остальное входит в комплектацию, в том числе и 2 комплекта (велюровые и резиновые) ковриков в салон, ДВД с 2- мя компл. беспроводных наушников наушников. Сигналку ставить не стал, решил, что штатного брелока достаточно, тем более что эксплоэр находится глубоко в.. опе (и тут как раз это слово очень радует!) списка угона после тех же брэндов и разных хонд… а интересно, их вообще угоняют?!
Салон: светлая кожа — чистится отлично, а смотрится намного выгодней черного. Пластик жесткий, но скрипов за 2 года не было. К перегруженному переключателю на руле привык быстро.
Ну, обо всем по порядку…
Анекдот 1. Поехал ставить авто на учет, и не найдя номера на раме позвонил в салон с просьбой о помощи. Доблестные спецы- механики взяли тайм- аут на поиск, и мне честно так через 10 минут сообщают: «У Эксплоэра рамы нет!» И главное так убедительно, что я бы и поверил, если бы во время разговора не смотрел на нее… Я ему: «Как нет, когда я на нее смотрю?!» Механик: «Мда?! Не может быть! Я вам перезвоню!» Проходит еще 10 минут, звонок. Уже другой суперспец и говорит: «Да, рама есть, но номера на них давно не ставят и у ментов есть официальное письмо от форда, а Вас (т. е.меня) просто разводят как лоха!» И главное убедительно так сказал, что я поверил. Бегу к начальнику и выкладываю ему все, как мне сказал «умный спец» из салона. Тот смотрит на меня как баран на новые ворота, и я начинаю понимать, что он первый раз такое слышит! К его чести, он меня почему- то не послал, а пригласил капитана, который сверяет номера и говорит: «Есть номер?» Капитан: «Канешна есть!» Начальник ему так вежливо: «Иди покажи, а то мне тут дядя бред какой- то несет!» Короче, капитан меня как котенка носом ткнул… е- мое, ЕСТЬ НОМЕРОК- ТО!!! Поставил на учет, еду домой, а самого разбирает в салон заехать и люлей ввалить. Решил заскочить. Вхожу в салон и все им выкладываю, что я о них думаю!!! А когда успокоился, думаете, что они сделали?! Думаете, что извинились? Нифига… они попросили показать где номер находится… после чего я понял, что здесь обслуживаться не стоит.
За время эксплуатации машинка ничем не расстроила, я ей полностью доволен, ТО стоит порядка 7000руб, периодичность — 10.000 км. По гарантии заменил трубку кондиционера, все. Мощности в 212 лошадок хватает, да и 5- ти ступка автомата работает плавно без рывков. Не нравится стук при подключении переднего моста, но сказали, что так и должно быть при автоматическом подключении. Если поставить 4х4, то проблема решается сама собой. Расход по городу 18-19 литров, по трассе с полной загрузкой и автобагажником сверху составила 12,5 литров на сотню, и это 92- го бензина при скорости не более 120км/ч! Сидения для дальних поездок очень удобно, усталости не ощущается. 1300 км до Астраханской обл. за 15 часов легко, без затекших коленей, болезней в спине и «дубовой» пятой точки (кто знает о чем речь, тот поймет). Со светофора можно и «притапить», меня разгон устраивает, есть некоторые крены при прохождении поворотов, а как без них, это же рамник. Вот еще что, к левому зеркалу заднего вида надо привыкнуть, оно вроде как большое, но установить его комфортно для обзора никак не мог… «мертвая зона» почти в любом положении.
Анекдот 2. Сдал авто специалистам- официалам на ТО. Через некоторое время звонок — готова, забирайте! Приехал и по привычке говорю: «Как, косяков и рекомендаций нет?» Отвечают: «Все отлично, катайтесь на здоровье!» Заплатил, забрал, домой вернулся, выхожу из авто и вижу на заднем колесе одной гайки нет! Вернулся в сервис и спрашиваю: «Гайка моя хде?» Мастер на приемке так мило мне отвечает: «Она сломалась, когда мы ее откручивали!» Я говорю: «Ну не вопрос, а поменять или мне сообщить хотя бы?!» Мастер: «Поменять нет возможности, т.к. нет в наличии, а не сообщили вам… просто забыли, ничего страшного и так можно ездить!» Я в полном ауте, зову старшего, поговорил с ним — нет реакции, звоню с жалобой в представительство — извинились, сказали разберутся. В итоге через 10 дней, именно 10, гайку новую нашли… Поставили и главное бесплатно, что странно!
По поводу проходимости как внедорожника не скажу ничего, так как в кэмэл трофи не участвую, авто родное, на кровные куплено — жалко, ну был в Астрахани, ну по песку едет, ну лодку таскает, ну по холмам скачет, другие авто из грязи выдергивает, а в остальном руководствуюсь пословицей «Джип не танк».
Анекдот 3. Начал движок после заправки шалить оборотами — я в сервис, естественно официальный! Разобрали, посмотрели и сделали заключение: заправился плохим бензином — убил свечи, надо мотор почистить, промыть и свечи поменять! Я им: «Ну, вперед, меняйте!» А мастер на приемке мне так мило отвечает: «Мы не можем произвести ремонт, потому что у нас свечей на ваше авто нет в наличии, мы их заказали, будут через месяц!» Я забрал авто и уехал ни с чем восвояси, и вот теперь думаю, а может и правда у меня в авто стоят свечи какие- то особенные?! Может продать авто, а то в один прекрасный день х- о- о- о- о- п,и вообще пропадут свечи, и фордик мой, именно мой фордик, останется без эксклюзива?!
Вот и прошло три года с начала эксплуатации данного авто. За три года проехал более 80 тысяч по Москве, области, ну и поездки на рыбалочку))). Пришло время расстаться и задуматься о новом друге. ну хватит предисловий.... начнем! Про ранее написанные особенности писать не буду, они уже есть в первом моем отчете по данному америкосу.
В целом эксплоэр довольно надежная машина, НО было несколько поломок, о которых считаю необходимым поделиться:
1. на 45 тыщах обнаружилась течь сальника коробки АКПП. Стоит он около 200 рублей, замена ее порядка 17 официальных тыщ, но когда разобрали, оказалось, что проблема не в сальнике, а в заводском браке «шейки» гидротрансформатора. Тут не хочется даже и озвучивать ценник по замене детали у официала. Добрые люди устранили брак детали и проблема отпала.
2. Дважды ремонтировали кондиционер - первый ремонт гарантийный, заменили какую то хрень (названия не помню) без которой в пробках кондей сам отключался и дул хорячий воздух. Ускорился - заработал.... Стоимость ее 300руб, ну и ожидание запчасти 3 недели. Второй ремонт - забился радиатор, ну тут его быстренько промыли, все стало на свои места.
3. После ТО 50 не проехал и 3 км из сервиса, как загорелся индикатор АБС и авто перестало ехать!!!!
И тут очередной анекдот! Звоню в сервис где проходил ТО (Бывший нью- йорк моторс, а нынче – АВАЛОН) и сообщаю, что так мол и так, вот стою на «волгоградке» за м.кузьминки, авто ругается и отказывается ехать дальше. Так что пришлите свой эвакуатор, который обещали по программе «помощь на дорогах» и спасите авто и меня…. Через час сообщают, что время уже много (около20.00) и у них нет возможности мне помочь. Спасение утопающий – дело рук самих утопающих.
Пока ждал, выяснил, что авто надо заглушить, и снова завести – и можно ехать очень медленно (7-10 км/) какое – то время, а там снова автоматика блокирует движение. Короче приплелся я в сервис и там по диагностике выяснилось. что умер датчик АБС на переднем левом суппорте. Заменили быстренько (к счастью деталь была на складе) и проблема решилась. Спрашиваю, почему не обнаружили сразу такую неисправность, ведь он не сразу рраз и перегорел – ответили, что подвеску не диагностировали….. вот прикол, так прикол! А разве при прохождении ТО в регламент работ диагностика не входит?!
Кстати, на 50 тыщах необходима замена масла в коробке АКПП. А масла в ней 10 литров. Ну и ценник этого масла у официалов – 1200руб за литр….
4. К 60 000км перетряхнули переднюю подвеску, которая оказалось очень слабая для авто такого веса (по словам сервисменов «АВАЛОНА».)
5. И тут опять анекдот: записался на ТО 80, приехал без опоздания, сдал свою ласточку….. жду…. через полтора часа звонок, а вы авто сдавали? Отвечаю: Да, жду сижу в салоне! Менеждер - «Ну подходите»! Иду, бегу, уррра!!!! А фиг тебе дядя….. мне менеджер сообщает, что авто мне помыли бесплатно, а ТО делать не могут сегодня! Причина отказа – НЕТ РАСХОДНИКОВ на эксплоэр!!!! Официалы…. твою мать…. «ДОРОГОЙ И ЛЮБИМЫЙ КЛИНЕТ, приезжайте через пару- тройку дней, когда будут запчасти» сказали мне, и послали…А на следующий день звонок – оцените качество нашего сервиса обслуживания! ОТВЕЧАЮ – все очень здорово, спасибо что помыли авто, я же именно для этого к вам записывался за два дня до посещения))))
к 82 тысячам снова созрела необходимость ремонта передней подвески (шаровая нижняя опора, рычаг верхний правый, тяга рулевая, наконечник рулевой, опора двигателя правая).
И еще пару поломок – перестало греться верхняя половина заднего стекла. Левое зеркало заднего вида стало нагреваться гораздо медленней правого. Опять же официалы сказали, что эта часто встречающаяся болезнь. Я такой статистики не знаю.
А, чуть не забыл, на пробеге 60000 км снял биксенон. Лампы горят часто, и электроника периодически глючит на «обманки». Особенно при автоматическом режиме включения фар.
Ну а в целом авто понравилось, обслуживание в сравнении с такими же машинами гораздо дешевле, угоняемость нулевая, внутри комфорт достойный, как при поездках на короткие, так и длинные дистанции. Мощности 4л двигателя мне хватало, хотя я люблю быстро кататься. Расход бензина зимой не превышал 20 литров по Москве. По трассе вообще 11 литров в движении 110 км/ч (выставлял круиз- контроль) при полной загрузке и автопенале на крыше.
Мое личное мнение про авто – достойный аппарат, ребята, не судите строго! Хотел купить в новом кузове, но много чего изменили в ней и убрали раму! В общем отказался.
вот теперь пересяду на ТАХО, и тогда погоняем))))
Всем спасибо, сильно не критикуйте! Я ж не писатель и по русскому твердая «3» в школе!
Плюсы
Их много
Минусы
Левое зеркало заднего вида
Свет головной