Ford Explorer '2011 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Почти год владею автомобилем, комплектации Ltd, и хотел бы поделиться впечатлениями.
В Московские морозы (до -29) заводилась идеально. На авто стоит электронный запуск двигателя, аналог кнопки запуска, т.е. не требуется ключом крутить стартер пока машина не заведется, а просто надо один раз его повернуть, а дальше все произойдет автоматически - крутить будет ровно столько сколько нужно для запуска двигателя. Также отлично показала себя система дистанционного автозапуска с ключа. Все заводилось и в сильные морозы садился в теплую машину. Удобно. Но в морозы была другая проблема: пару раз машина не реагировала на кнопки ключа (открыть/закрыть и т.д.). В первую очередь поменял батарейки в ключе, но это не помогло, приходилось ключом открывать машину, а т.к. не делаю этого вообще, все замки приходилось отогревать зажигалкой (ну как обычно). Честно говоря это напрягало, но пропало также как и появилось. Сейчас все работает. Немного странно ведет себя мультимедийная система. У меня подозрения из- за того что это Windows, а не Apple:) Нет ну действительно, когда увидел что ПО стоит дядюшки Гейтса, то реально растроился. Ведать Форд решил сэкономить, а зря... Ну короче, то работает идеально, то начинает тормозить на обычных функциях, например увеличение/уменьшение громкости (просто тупость), но потом опять все начинает работать как ни в чем не бывало. Еще, по началу, была такая ситуация, вставлял ключ в зажигание, а рулевая колонка не разблокировалась, машина заводиться отказывается из- за этого (а это все на заправке) и стою три минуты ничего сделать не могу. Люди сзади нервничают, а я тожее нервничаю:) Ну потом раз и все ок, блин. Обычно разблокировка происходит автоматически, а тут раз и не произошло... Но потом приноровился: надо вытащить ключ и вставить заново и все ОК. Ну еще не хватает датчика дождя и ксенона, я просто привык к этой дурацкой удобности.
Ну а вообще машина очень интересная, на московских улицах, когда по ЦТ передают о диких снегопадах, машина ведет себя очень уверено, очень сбалансировано работают системы стабилизации и антибокового сноса. Пару раз, думал что все, надо доставать трос, ан нет, переключал на режим «снег» и машина по ощущениям превращалась из бензиновой в дизельную (по тяговитости). Есть с чем сравнивать, до этого ездил на дизельном фриле2.
Пока, тьфу, тьфу, тьфу - по управляемости, да и вообще по поведению на зимней дороге ставлю 10 из 10. Салон очень тихий, удобный, улицы вообще не слышно. Не смотря на огромное количество кнопок (кто в первый раз садится – удивляются) все видно, удобно и под рукой. Музыка очень не плохая, можно вжарить в удовольствие (стоит штатный сабвуфер). Огромный багажник, при сложенном третьем ряде сидений. А если сложить второй ряд, то просто газель получается. В отношении низкого переда (спереди под бампером стоит так называемая юбка из мягкой резины), уж если за все прошедшие зимние месяцы не оторвал, то думаю штука надежная. Просто надо с умом на препятствия залезать... Расход сейчас около 17 при интенсивной городской езде и постоянно работающей печке. Кстати о печке: больше 19 градусов не ставлю, действительно хорошо греет. Можно заливать 92- й бензин, я пробовал. Все нормально заводится, едет, но немного потупее становится и движок пошумнее.
В целом, несмотря на мелкие глюки, которые есть у каждой машины, мой Explorer сильно впечатления не испортил и этой машиной я доволен.
Будьте вежливы и в жизни и на дорогах!
Алексей Пряхин