Ford Explorer '2011 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Купил Экспа год назад — поездил и по Москве, и за городом. До этого было одновременно две машины — РАВ-4 и Мурана. Катал поочередно и был доволен. Но как- то постепенно стали малы. Появилась нужда в третьем ряде сидений.
Почему его выбрал? Внешний вид + информация из прессы. Теперь обоснование выбора. В Штатах Экспи был признан лучшим в своем классе в позапрошлом году. Основные конкуренты X5 и Q7. Цена у них на 1000-1500 выше, у нас разница составит уже весомых 25 — 35 тысяч баксов. Более чем аргумент. Брать пришлось практически вслепую — ни тогда, ни сейчас в Москве нет тестовых машин. Посмотреть в живую и то удалось не сразу — а через три месяца после записи.
Цена порадовала — 2,15 ляма. Рядом только Хай и Пилот, но значительно проще оба. Записывался в марте, должны были привезти в июне, привезли в конце июля. В Штатах на них очередь — от полугода — до 8 месяцев. Нам на Россию в том году дали лимит — 500 машин, про этот не знаю, но вряд ли сильно больше.
Внешность чем- то напоминает RR или Эвоки, но только доведенная до ума. Не удивительно — ведь над дизайном нового Експи работали те же самые дизайнеры.
Цвет достался черный, белого была одна машинка — но, увы, опоздал на полдня. Потом присмотрелся — черная тоже ничего, есть всякие хромовые штуки, а они с черным вполне прилично смотрятся. Из коренных изменений стоит отметить, что теперь Экспи пополнил ряды паркетников. Съехать один раз в году на бездорожье — разве это аргумент чтобы покупать рамник? Кстати, валкости, в которой обвиняли большие американские, я не заметил. Устойчивость на дороге приличная, колейность — тоже не головная боль. Повороты загородные держит отлично, и что важно — зимой тоже. Лошадей теперь целый табун — новый мотор — 3,5 литра выдает 294 лошади (ждем отмены налога!!!). Прежний Экспи давал столько же жару, но с мотором на 1,1 литра больше, ну и жрал соответственно. При этом производитель заявляет, что он стал на 20 процентов экономнее — очень бы хотелось ему верить.
Работа мотора в целом устраивает, хотя иногда при разгоне кажется шумноватым. Заявленный разгон из 8 секунд соответствует, но нахрен нужно. Ограничитель стоит на 180 — но больше на нем не сильно и хочется. Самым лучшим в этом плена был, как ни странно, РАВик, потом Мурано, а на этом парне больше 140 лупить неприятно. Видимо парусность большая, да и центр тяжести опять же. К габаритам — 5 метров длины и 2 метра ширины — нужно время, чтобы попривыкнуть. Хотя нереально легкий руль и камера заднего вкупе с парктрониками (поставил еще и спереди на всякий) очень сильно облегчают задачу и делают ее даже в чем- то увлекательной.
Внутреннее убранство — на уровне: звездолет. Эргономика водительского продуманная. Особенно впечатляют 7 вариантов внутренней подсветки, все остальное можно увидеть на фото дилеров. Качество отделки салона хорошее — кожа, пластик, дерево, хром — это надо один раз увидеть, а лучше — потрогать. Есть всякие модные приблуды — Вай- фаи, Блю- Тусы, Тач Скрин, Хендс Фри и прочее. Два люка — один реальный, открывающийся, другой — большой панорамный, небо посмотреть. Третий ряд — вполне функционален, взрослый сидит без особого комфорта, но терпимо, еще и место под багаж остается. Есть климат- контроль и плюс кондей для задних товарищей. Задняя дверь открывается и с пульта, и с салона, что удобно.
Мелкие приятности — подсветка зон рядом с передними дверями, поворотники на зеркалах, складывающиеся подогреваемые зеркала, спинки сидений 2- го ряда регулируются по наклону, ну и т.д.
Через месяц после покупки вызвали в салон и активировали функцию дистанционного запуска (работает не очень надежно — только на коротком расстоянии) — непонятно почему это нельзя было сразу сделать и вручили русскую инструкцию по эксплуатации — раньше их просто не было.
Капли дегтя. Что огорчило — в топовой комплектации в Штатах — а только такая пока приходит в Россию — стоят катки 20 радиуса, а у нас за ту же машину, но на 34 тысячи долларов дороже ставят 18- е.Купить у дилера можно — НО! — порядка 200-240 тыщ рупчиков. Пришлось раскошелиться. И отсутствует навигатор — что уже норма даже для машин ниже классом. Ряд опций — не русифицированы — так что есть стимул вспомнить или выучить аглицкий, а пока ругаемся с это виртуальной бабой — она меня не понимает, я ее тем более.
Мелкие непонятки есть, но привыкаешь — к отельному колесику света (а не на руле — как привычно), кнопка аварийки такая, что чудом включив ее выключить уже вряд ли с первого раза получится — а ведь это средство общения на дороге, иногда зависает музыкальная система — точнее не сразу переключатся песни.