Ford Explorer '2007 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 21.07.2012
Отзыв
Пишу отзыв после продажи авто 2007 г.в. Мне достался с автомобиль пробегом 83000 км в 2011 году. Обслуживался до меня только у ОД. Пришел к выводу, что ОД полные валенки. После покупки отдал за ТО 35000 руб. т.к. пришлось поменять ВСЕ жидкости, сальники заднего и переднего редуктора, потели, но это думаю плата за то, что заводится в ЛЮБОЙ мороз, передние шаровые - верх, натяжитель ручейкового ремня, слегка стрекотал, но как оказалось это его особенность, можно было не менять, и сам ремень. В процессе еще менялись нижние шаровые, рулевые тяги. При продаже с пробегом 103000 км отдал с машиной новые передние стойки, т.к. старые начали стучать. Кто то может сказать, что я больной и зря столько денег вваливал в авто, но я сильно щепетильный человек и у меня еще не одна машина не "умерла". В процессе эксплуатации делал много улучшений, о стоимости вообще умалчиваю, обвес хром, перепрошивка "мозгов" и т.д. и т.п. Ладно, все это лирика, не всем наверное интересно. Теперь о главном, по ходовым качествам, клевая машина. Все ямы, ухабы и прочие неровности остаются где то далеко за бортом и ты не едешь, а плывешь, особенно на грунтовке с щебнем, вы ощутите полную прелесть его комфорта. Но, плата за это недолговечность стоек стабилизатора.По трассе конкурентов просто нет. Если бы не электронное ограничение на 170 км/ч, можно бы было и 200 км летать. Уверенность в машине 100%. Динамика вполне на высоте, 4,0 литра хватает. Но если бы не налог дорожный, взял бы 4,6 л.Там и двигатель посовременнее и коробка более надежная.Теперь о недостатках.Кушает 17-19 л на 100 км летом и 24-26 л/100 зимой в городе. По трассе одинаково круглый год 11-14 л/100, в зависимости от скорости.Сильно капризный автомобиль в плане надежности. Масло в АКПП желательно менять каждые 30000 км, лучше с фильтром, что и делалось до меня и при мне, т.к. замена частичная. В противном случае, будете чинить, а это расход от 70000 до 150000 руб., как сэкономите, так и попадете. Не верите, почитайте форум. После 100000 км пробега грядет замена всех ступичных подшипников и крестовин. Меня сия чаша миновала, т.к. пообщавшись с бывалыми владельцами сего авто, решил избавить себя от дальнейших расходов и просто продал.Короче пришел к выводу. Довольно спорный автомобиль. Комфорт и ходовые качества на высоте, а вот с надежность полная засада. Не привык я заезжать на ТО для ремонта, чаще, чем раз в год. Не советую покупать людям с ограниченным бюджетом, т.к. оставит без штанов.До этого был Хайлендер 2 года, тоже 3- х годовалый с пробегом 110000 км, наездил 70000 км. Не считая расходников поменял втулки задних стабилизаторов. Все вложения в машину за 2 года, 480 руб. Вот это я понимаю надежность. А тут постоянно ждешь подвоха, чего у него завтра сломается.Решил опять прикупить Хайлендер, только уже в новом кузове. Все таки японцы молодцы. Да, в салоне убого, но надежность на высоте.