Ford Explorer '2002 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Немного о моем Exp'е.
Купил авто чуть больше года назад. Был в плохом состоянии, сразу было видно, что ухода за ним не было.
Сразу пошли расходы:
Поменял подвеску. Прежняя была в отвратительном состоянии.
Поменял зеркала, старые бывший хозяин каким- то образом разбил.
Поменял расходники. Колодки скрипели на дисках трещины.
Заправил кондей и поменял фильтры.
Поменял старый ксенон К4300- желтый на новый К5000- белый.
Кое- где подкрасил.
Сейчас как новенький.
Стоит кенгурятник, который придает машине агрессивный вид и отличную защиту.
О комфорте:
По комфорту подвески нареканий нет! А вот по комфорту в салоне есть. В салоне образуется множество "сверчков", мелочь конечно, но не приятно когда на кочках что- то где- то скрипит. В основном скрипит пластик. В районе багажника что- то может даже бахать! Но это убирается поролоном или чем- нибудь еще. Скрипы можно убрать силиконовым спреем или сделать музыку погромче. Шумоизоляция на троечку, думаю делать дополнительную шумо- и вибро- изоляции.
Для меня место водителя не совсем комфортное, при моем росте а 186 см, трудновато там удобно сесть, но я уже приноровился. На заднем ряду ездить не комфортно, мало места. Но вот багажник- то что надо, вместительный широкий. 3 ряд без проблем раскладывается. Зимой могут примерзать стекла, так же лучше использовать силиконовый спрей. А в целом в салоне все отлично.
О вождении:
Если вы любитель погонять это авто не для вас!!! Движок конечно хорош, у меня 242 л.с., но вот коробке трудно справиться с нагрузкой, если давить тапку в пол со старта, 2,5 тонны все- таки. Если на нем жестить на стартах, то можно очень сильно за это поплатиться. так что лучше ездить на нем умеренно. Жрет много, у меня в городе до 24 л,на трассе 18-20 л/100.
Так что в путешествие на нем отправиться тяжеловато, только если от заправки до заправки или возить с собой дозаправщик.
Движок хорош собой! Очень у него большой ресурс! Количество лошадей и объем двигателя хорошо сбаллансированы. Двигатель не урчит, а рычит с очень сильным звуком (лично мне нравиться. В пробках пропускают охотно, главное не забывать "благодарить".
Тормоза кусачие, срабатывают по малейшему нажатию, причем не резко а плавно. Из колеи в колею переходит без проблем. По умеренно разбитой дороге лучше поддать газу, подвеска справится без проблем. В поворотах лучше конечно сбавлять, но если что сразу подрубится полный привод.
Зеркала, это одно разочарование, большие мертвые зоны от которых можно избавиться маленькими наклейками - зеркалами (но сильно они не помогут).
Толстые стойки, приходиться все время наклонятся и смотреть не едет ли кто слева. Часто ломается моторчик у заднего дворника (болезнь множества).
О приводе:
Имеет 3 режима привода Auto. High, Low.
При Auto.
Задний привод, при необходимости автоматически подключается передок.
При High.
Повышенная передача. хорошо использовать в мелких сугробах и небольшой грязи... есть возможность ездить на нем постоянно, но только до 90 км/ч, но передок от такой эксплуатации может пострадать.
При Low.
Пониженная передача. При больших сугробах и сильной грязи.
О сборке кузова:
Попал на нем в ДТП. Не по моей вине. Въехали в передний бампер. Думал, что придется менять. Но когда вторую машину отогнали, вмятина на бампере выгнулась и остались только свозы.
Подвеска низковата. Зимой был сильный снегопад, а машину пришлось оставить на улице. Машину сильно занесло. Откапывался часа 2. Сидел на пузе. Хотя под днищем снега было сантиметров 20-25. Ни один из приводов не помог. А вручную такую махину не сдвинешь, но ничего- выбрался.
О сервисе:
Тяжело найти хороший сервис, как и для других авто. Официалы перегибают цены и качество гаражное, мелкий сервис, нет доверия, нашел неплохой сервис, делают хорошо и на совесть, а вот с запчастями проблема, дорогие, так что приезжаю со своими. Масло ДВС меняется тогда когда скажет компьютер, очень удобно, не надо рассчитывать когда ехать в сервис, колодки я меняю каждые 20 000 км. раньше смысла нет, не успевают стереться. Ремонт подвески обошелся в 80 000 т.р.
Итог:
Автомобиль заслуживает уважения. Комфортный, резвый, вместительный, серьезный автомобиль. Достаточно дорогой в эксплуатации, но он того стоит, серьезная машина требует серьезных вложений.