Ford Explorer '2009 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Мой выбор пал на 4- х литровый Эксплоэр в максимальной комплектации черного цвета и бежевым салоном. Стоимость составила 1.250 т.р. Цена, считаю, смешная по сравнению с такими же авто других производителей.
Из доп. оборудования приобрел и установил: парктроник назад, шторку в багажник, коврик в багажник, би- ксенон и тонировка. Остальное входит в комплектацию, в том числе и 2 комплекта велюровые и резиновые ковриков в салон, ДВД с 2- мя компл. беспроводных наушников наушников. Сигналку ставить не стал, решил, что штатного брелока достаточно, тем более что эксплоэр находится глубоко в списке угона.
Салон: светлая кожа — чистится отлично, а смотрится намного выгодней черного. Пластик жесткий, но скрипов за 2 года не было. К перегруженному переключателю на руле привык быстро.
Ну, обо всем по порядку.
За время эксплуатации машинка ничем не расстроила, я ей полностью доволен, ТО стоит порядка 7000 руб, периодичность 10.000 км. По гарантии заменил трубку кондиционера, все.
Мощности в 212 лошадок хватает, да и 5- ти ступка автомата работает плавно без рывков. Не нравится стук при подключении переднего моста, но сказали, что так и должно быть при автоматическом подключении. Если поставить 4х4, то проблема решается сама собой.
Расход по городу 18-19 литров, по трассе с полной загрузкой и автобагажником сверху составила 12,5 литров на сотню, и это 92- го бензина при скорости не более 120 км/ч. Сидения для дальних поездок очень удобно, усталости не ощущается. 1300 км за 15 часов легко, без затекших коленей, болезней в спине и «дубовой» пятой точки, кто знает о чем речь, тот поймет.
Со светофора можно и «притапить», меня разгон устраивает, есть некоторые крены при прохождении поворотов, а как без них, это же рамник.
Вот еще что, к левому зеркалу заднего вида надо привыкнуть, оно вроде как большое, но установить его комфортно для обзора никак не мог «мертвая зона» почти в любом положении.
По поводу проходимости как внедорожника не скажу ничего, так как в кэмэл трофи не участвую, авто родное, на кровные куплено жалко. Ну по песку едет, ну лодку таскает, ну по холмам скачет, другие авто из грязи выдергивает, а в остальном руководствуюсь пословицей «Джип не танк».
За три года проехал более 80 тысяч по Москве, области, ну и поездки на рыбалочку.
В целом эксплоэр довольно надежная машина, НО было несколько поломок, о которых считаю необходимым поделиться:
На 45 тыс. км обнаружилась течь сальника коробки АКПП. Стоит он около 200 рублей, замена ее порядка 17 официальных т.р, но когда разобрали, оказалось, что проблема не в сальнике, а в заводском браке «шейки» гидротрансформатора. Тут не хочется даже и озвучивать ценник по замене детали у официала. Добрые люди устранили брак детали и проблема отпала.
Дважды ремонтировали кондиционер, первый ремонт гарантийный, заменили какую то хрень, названия не помнюбез которой в пробках кондей сам отключался и дул горячий воздух. Ускорился заработал. Стоимость ее 300 руб., ну и ожидание запчасти 3 недели. Второй ремонт, забился радиатор, ну тут его быстренько промыли, все стало на свои места.
После ТО 50 не проехал и 3 км из сервиса, как загорелся индикатор АБС и авто перестало ехать.
Звоню в сервис где проходил ТО Пришлите свой эвакуатор, который обещали по программе «помощь на дорогах». Через час сообщают, что время уже много и у них нет возможности мне помочь. Спасение утопающий – дело рук самих утопающих.
Пока ждал, выяснил, что авто надо заглушить, и снова завести – и можно ехать очень медленно 7-10 км/ч какое – то время, а там снова автоматика блокирует движение. Короче приплелся я в сервис и там по диагностике выяснилось, что умер датчик АБС на переднем левом суппорте. Заменили быстренько, к счастью деталь была на складе, и проблема решилась. Спрашиваю, почему не обнаружили сразу такую неисправность, ведь он не сразу перегорел – ответили, что подвеску не диагностировал. и А разве при прохождении ТО в регламент работ диагностика не входит?!
Кстати, на 50 т.км необходима замена масла в коробке АКПП. А масла в ней 10 литров. Ну и ценник этого масла у официалов – 1200 руб за литр…
К 60 000км перетряхнули переднюю подвеску, которая оказалось очень слабая для авто такого веса.
К 82 тысячам снова созрела необходимость ремонта передней подвески, шаровая нижняя опора, рычаг верхний правый, тяга рулевая, наконечник рулевой, опора двигателя правая.
И еще пару поломок, перестала греться верхняя половина заднего стекла. Левое зеркало заднего вида стало нагреваться гораздо медленней правого. Опять же официалы сказали, что эта часто встречающаяся болезнь. Я такой статистики не знаю.
А, чуть не забыл, на пробеге 60000 км снял биксенон. Лампы горят часто, и электроника периодически глючит на «обманки». Особенно при автоматическом режиме включения фар.
Ну а в целом авто понравилось, обслуживание в сравнении с такими же машинами гораздо дешевле, угоняемость нулевая, внутри комфорт достойный, как при поездках на короткие, так и длинные дистанции.
Мощности 4 л двигателя мне хватало, хотя я люблю быстро кататься. Расход бензина зимой не превышал 20 литров по Москве. По трассе вообще 11 литров в движении 110 км/ч, выставлял круиз- контроль, при полной загрузке и автопенале на крыше.
Мое личное мнение про авто – достойный аппарат. Хотел купить в новом кузове, но много чего изменили в ней и убрали раму, в общем отказался.