Ford Explorer '1993 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Всем читающим доброго времени суток!
Лет 8, как читаю отзывы на этом сайте, накопил опыта во владении авто, решил написать свой о текущем автомобиле.
Средний срок владения у меня выходил — 1 год, как раз достаточно, чтобы понять суть авто. За всю мою автоисторию у меня были (личные и служебные):
Нива 2123 (2005 г.в. х 2шт.), Renault Trafic 2004г. в., VW Scirocco 1990г. в., VW Passat 1991г. в., MMC Pajero 1993 г.в., Toyota Estima Emina 1994 г.в., Toyota Town Ace 1990 г.в., Nissan Terrano 1 (WD21) 1988 г.в., Nissan Pathfinder R50 1998 г.в., Ford Mondeo 2005 г.в., И,наконец:), Ford Explorer U1 1993 г.в.Если кому- то интересны вышеуказанные авто, с охотой поделюсь отзывами, но пока речь пойдет именно о Эксплорере.
Приобрел я его после Патфайндера, хотел именно внедорожник, хотя за эти деньги можно было купить седан 2000- х годов, но… рука не поднялась:) В тот момент у меня был служебный Мондео, супруга попросила купить ей что- нибудь « маленькое с автоматом», но свои интересы я тоже учитывал, так как есть у нас периодические вылазки в лес по грибы, на озера, дальние поездки на юг, я рассматривал только внедоры, в идеале с 2- мя неразрезными мостами. В финал вышли Land Rover Discovery 1994 г.в. и Эксплорер.
Честно, хотел ЛР, но увидев его вживую… да, прет (еще бы постоянный полный привод и 3,9 бензиновый двиг.), да вроде бы легендарный авто, но весь в масле, что- то где- то капает- течет… из плюсов было установленное ГБО. Все остальное, извините. Приехал смотреть Форд — сухо, чисто, комфортно! Поговорил в владельцем — машина была ввезена в 2000- х начальником какой- то автобазы, уход был нормальным, после поломки АКПП поменяли ее на новую:) В общем, это был один из решающих аргументов. Комплектация — двиг.4 л,АКПП, салон- тряпка, круиз- контроль (работает!), кондей.
Купил. Первое, что сделал — установил ГБО последнего поколения со 100л баллоном в багажник. Из всего, что делал за 1,5 года эксплуатации: замена серьги задней рессоры, амортизаторы по кругу (Motorcraft, Rancho), приводной ремень, свечи, все шаровые, втулки стабилизатора переднего, масло в АКПП (Motorcraft) с фильтром, главный переключатель света и его разъем. Все делалось исключительно в превентивных мерах (кроме переключателя, т.к. грелся — до меня что- то намутили с проводами). По поводу цен на з/ч, владельцы американцев соврать не дадут, у нас в городе есть специализированный магазин, везут все, что угодно, цены на оригинал Motorcraft радуют (были японцы — знаю, о чем говорю). Масло в двигатель лью родное Motorcraft 5w30 (1000руб/канистру 4,73л).
Хотел было лифтануть, заточить под внедор, но почитав форум передумал — не для этого он, установил хорошую резину Goodyear Wrangler Duratrack, получил плюсик в проходимости, поставил большой багажник на крышу дабы компенсировать украденное газовым баллоном (поэтому горбатый кит:)). По расходу газа выходит город/трасса, л — 18/14.
После года эксплуатации понял, что умеют американцы делать авто « с запасом», не в пример нынешним погремушкам. Есть мысли продать и взять Экспедишн или Ф-250. В общем, очень доволен, рекомендую тем, кому нужен надежный, мощный, неприхотливый многофункциональный авто.
Плюсы
Надежность