Ford Explorer '2012 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Автомобиль увидел год назад на картинке какого- то журнала и очень он мне понравился. В июле его получил и пишу вам свои впечатления об авто.
Во- первых он и правда оказался красив. Во- вторых - это его единственный плюс.
Технологии. В первый же день у меня отказала эта их система SYNC (powerd by Microsoft). Центральный экран тупо завис, потемнел и ни на что не реагировал. Камера заднего вида тоже не включалась. Благо двигатель работал, и я смог заехать в гараж. Экран не погас, но музыка играла как попало, причем играло радио, а на табло горела информация будто играет песня с флэшки, короче черт знает что.
Вообще по технологичности поставляемый в Россию LTD без доп. пакетов уступает моей старой камри 2009 г.в. Отличие в том, что обычные функции размазаны по трем дисплеям и голосовому меню. Допустим, раньше если мне стало жарко я либо давил на руле кнопку авто и там же регулировал температуру, либо тянулся к обычным несонсорным понятным кнопочкам и крутилочкам. Процесс практически не отвлекал от движения.
Здесь мне нужно либо вызвать голосовое меню и на ломаном английском кричать Climate increase fan speed! Climate set temperature 20, в движении, когда шумит двигатель или что- то за окном кричать нужно громко и т.п., либо пытаться попасть пальцем в нужную сенсорную кнопку на центральной консоли. При этом если у вас, например, открыто окно entеrtainment, музыка то бишь, то вам даже не скажут какая установлена температура и на какой скорости работает вентилятор.
Для этого нужно зайти в другое меню. Благо есть еще два дисплея, на которых с помощью джойстика на руле вы можете найти нужный раздел и установить- таки требуемую температуру и скорость вентилятора. Ну да и это можно было бы стерпеть если б это все РАБОТАЛО.
Музыка хорошая. Если сравнивать с системой Bose, то почти такая же. Играет чище, но тише.
Еще нет ксенона. Головное освещение никакое. Датчика дождя тоже нет. Есть датчики давления в шинах, которые в сервисе НЕ могут переставить с диска на диск.
Плюс эти датчики, как многие ошибочно надеются, не передают давление (как, например, в лексусах и инфинити), а тупо срабатывают когда давление слишком низкое. При этом на дисплее показывается только оранжевый значок со словами "низкое давление в шинах". В какой именно - сам разбирайся. Стоит у ОД этот датчик 6700 р.
Так как я поменял диски на неродные 20'' у меня при старте появляется соответствующая табличка и индикатор на панели приборов. Приходится жать на ОК каждый раз. Но я не уверен, что хочу заплатить 30 т.р. чтоб избавиться от этого неудобства, к тому же через наступит зима, поставлю родные диски и проблема пройдет.
Двигатель и управляемость - динамика неплохая для большой машины. Почти как на Мурано. Управляемость как ни странно лучше и чем на тойоте и чем на Мурано.
В салоне отделка неплохая. Кожа, конечно, простая и неперфорированная, но пластик везде мягкий. Места сзади почти нет.
Благодаря системе упрощенного выхода, здесь руль механический, отодвигается только сидушка, мое кресло почти вплотную приближается к заднему дивану, хотя обычный мужик ростом 180 см. Выходил как- то из дома с пакетом мусора и не смог поставить его на пол сзади. И это все мы говорим об авто, который длиннее LC200.
А то багажник при сложенном третьем ряде сидений он огромный. Не дай Бог у вас бутылка воды закатится к дальней стенке - чтоб достать ее вам придется сначала залезть в этот багажник.
Шумоизоляция отличная. Есть панорамная крыша, люк - ничего так.
Официальный дилер это просто отдельный разговор. Они не знают о машине ничего. Я не могу подобрать слова, чтоб охарактеризовать их работу.
Ну вот, в целом пока, все.