Ford Explorer'2004 (внедорожник, 4.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Вот и пришла пора слезать с объезженного тяжеловоза- Экспедишина. Ушел как и пришел — вдруг… И тут же возникла проблема. Есть Н- ое количество денег, но очень хочется ездить. У боевой подруги брать машинку — не комильфо. Посмотрел, из чего за этот мизер можно выбирать. И все- таки давняя мечта о Эксплорере сделала свое дело. Начал обзванивать и смотреть. Вернее просмотр был двух машин. Один — европеец дилерский, второй — чистый американец.
Смотрел сначала европейца. Приятная хозяйка и аура в машине спокойно- расслабляюще- уютная. Только салон никакой. Тряпка, алюминий и минимализм. Мне после Дишина стало неуютно. Приезжаю смотреть америкоса. Салон — кожа светлый беж. Все регулировки: сиденья передние, педальный узел, 2- х зонный климат раздельный… магнитола с сд на 6 дисков… все отлично и состояние хорошее. Деньги тянули карман и подумав я склонился к америкосу. Не торговался, а просто взял. Конечно на спокойную голову можно было бы не спеша вопрос решить. Но… Хотя завез в один сервис фордовский. А надо было на Амурскую загнать… Но умная мысля приходит опосля. На данном экземпляре загорался АВС. Остальное все в норме. Коробка чинена год назад…
Теперь ощущения. После Дишина — легковушка. Маленькая и низенькая. Но салон лучше — нет такой скользкой кожи. Кожа на спинке и сиденье с перфорацией — приятно. Управляемость хорошая, руль информативный (относительно Д.), но более тугой — пальчиком особо не покрутишь. Тормоза средние. Американские. Хорошая музыка. Приемлемая. Я сторонник оригинала и ничего всовывать более навороченного не буду. Звук приличный. Третий ряд складывается, а не вытаскивается, как на Дишине (U173). Удобно, что есть память регулировок на две позиции… И самое главное — багажник использую по назначению. В Дишине все складывалось и умещалось на и под вторым рядом. До багажника не доходил. Привод задний с подключением и понижайка.
Конечно, это ВСЕ дорожник, а не ВНЕдорожник. Да мне и не гона месить, а больше город- бл. Подмосковье. Им тягать, да прицепы возить — это по назначению.
А самый большой минус — зеркала. Читал про них на форумах. Пока сам чуть тойоту не накрыл — не вижу ничего в должном объеме. Много мертвых зон… об этом неоднократно писалось.
Цены на обслуживание приемлемые. Было сделано после покупки: ступицы, колодки (все перед), новая резина Кумхо, АК.
Через месяц — пружины зад и амортизаторы зад.
Не устраняется пока проблема вспыхивающего АБС во время движения..
Расход по городу с пробками — 22,6 л,трасса — 12л на 100км
Вот вкратце ощущения по факту за несколько месяцев владения.
Плюсы
Все в меру
Минусы
Зеркала боковые