Ford Explorer'2007 (внедорожник, 4.6 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Пришло время замены отслужившему мне верой и правдой три года Шевроле Трейлблейзеру. Стал подыскивать подходящие варианты. Главное условие для меня было — наличие семиместного салона. Сразу скажу, что выбирать особо было не из чего. Мазду СХ-9 и Хонду Пилот отмел в связи с повышенной стоимостью, да и не прельщал меня особо внедорожник на 20 дюймовых низкопрофильных катках (СХ-9, хотя трансформация салона у него одна из самых лучших). Хендай iх-55 смутил своей непрезентабельной корейской внешностью, Ниссан Пасфайндер — негативными отзывами, а Шевроле Каптива своими небольшими размерами. Остановился на Форд Эксплорер Лимитед с двигателем 4,6 (296 л.с.), у меня льготы по налогу — могу себе позволить, тем более что 80 л.с. лишними не бывают (по сравнению с 4.0 л.аппаратом). Второе немаловажный факт — то, что у него стоит 6- ти ступенчатый АКПП в отличие от 4,0 л., где АКПП 5- ти ступенчатая и традиционно является более проблемной в эксплуатации.
Поездил на своем Эксплорере вот уже почти полгода. Что могу сказать плохого (про хорошее вам в других отзывах расскажут). Все нижесказанное относится в сравнении с моим предыдущим внедорожником (Шевроле Трейлблейзер, 4,2л., 2006 г.в., 295 л.с.)
Меня расстроило очень большое количество мелочей, которые испортили впечатление об этом, в принципе неплохом автомобиле. Вкратце:
mdash; неудобные узкие сидения первого ряда (сделали широким бокс подлокотника), все никак не могу привыкнуть и удобно устроиться. В дополнении к этому отсутствует эл. регулировка педального узла. Регулировка вылета руля — отсутствует по умолчанию…
mdash; очень маленький бардачок… реально ооооочень маленький, емкостей для хранения нет вообще… нигде… даже в багажнике… (маленький лючок, в котором лежит домкрат — не в счет).
mdash; шторка багажного отделения и поперечины рейлингов на крыше — опция — приобретаются отдельно и стоят неслабо… после трейлблейзера это было удивительно — там это все в базе в любой комплектации…
mdash; мертвая зона в боковых зеркалах слишком большая — целиком помещается легковой автомобиль — сделали зеркала узкие, да еще и со скосом внизу…
mdash; руль хоть и красивее, чем у ТБ, но очень неудобен при парковке и намного тяжелее, на ТБ руль крутил одним пальцем…
mdash; противотуманки — опция — отсутствуют даже в максимальных комплектациях, а поставить их стоит неслабо — более 10 тыс. руб. А ставить приходится, так как родной свет у фар никакой.
mdash; облезает хром на решетках даже у свежих авто, стекла фар у всех машин покрываются сеточкой и мутнеют, не понимаю почему…
mdash; подвеска жестче, чем у ТБ (в первой время пролетая по привычке через лежачие полицейские — бился головой о потолок), но рулится ФЭ с жесткой подвеской не лучше — в крутые повороты на ТБ входить не так страшно…
mdash; какая- то хрень со свечами в двигателе (замене они подлежат намного чаще, чем на ТБ (1 раз в 160 тыс. км.), но это полбеды — при замене велика вероятность разрушения свечей, причем часть с резьбой остается в двигателе — и начинается геморрой — такая же муть с прокладками правого выпускного коллектора в двигателях 4,6 — там почти у всех автомобилей обламываются шпильки, причем не ко всем шпилькам есть доступ для высверливания, тогда хана — необходимо извлекать двигатель
mdash; для пассажиров заднего ряда нет управления ни климатом, ни музыкой, в отличие от Шеви ТБ.
mdash; автомобиль дороже (примерно на 200-250 тыр. за аналогичный ТБ).
mdash; мне показалось, что с запчастями и аксессуарами на ТБ как- то проще. Как- то хотел купить на Эксплорер полиуретановые коврики в салон и багажник — так вот их нет в принципе. Только оригинал, но они без бортиков. Народ на форуме заказывает в штатах — комплект в салон — 10 тыс. руб. Я считаю, что это слишком. Пошил на заказ тканевые — 3 тыс. руб. На Трейблейзер коврики в любом интернет магазине.
mdash; подогрев сидений — одноступенчатый и греет слабо.
mdash; независимая подвеска задник колес снижает проходимость (в моем случае) — я у дома паркуюсь, заезжая двумя колесами на бордюр, при этом два других колеса размещаются в притирку к бордюру. Так вот на ФЭ такая парковка затруднительна — нижний рычаг скребет по бордюру. Улучшения управляемости от независимой подвески я не заметил — при наезде на препятствие в повороте автомобиль так же, как и ТБ, соскакивает с траектории.
mdash; шумоизоляция у ФЭ хуже, чем у ТБ.
mdash; Антенна электрическая — в принципе неплохо, но скрипит при каждом поднятии- опускании — с замиранием сердца жду, когда сломается.
mdash; периодичность ТО — через 10 000 км. Было бы хотя бы через 15 тыс. км.
mdash; внедорожные качества внушают большие опасения из- за просчетов в компоновке агрегатов под днищем. Заглянув под днище автомобиля видно, что две самые низкие точки — это приемная труба глушителя и радиатор двигателя.
mdash; фары светят очень плохо, ксенон на них не поставить — ругается компьютер. Лечится установкой ксенона в противотуманки.
Ну вот как- то так вкратце. Что- то наверняка упустил. Конечно у ФЭ есть много и плюсов по сравнению с ТБ — иначе бы я его не купил.
Плюсы
7- местный — для меня было важноХорошая музыка с мр3Хороший климат с двумя кондиционерамиОтличная 6- ти ступенчатая АКПП (для автомобилей с двигателем 4,6) Хорошая трансформация салона — сидения 2 и 3 ряда складываются в ровный пол. У 2 ряда изменяется наклон спинкиУмеренный расход топлива (по трассе Дон при пробеге 1200 км показал значение 9,5 л на 100 км, при средней скорости 100 км/ч), причем двигатель 4,6 является таким же по экономичности, как и двигатель 4 л., за счет более совершенной АКПП и более усовершенствованного двигателя (3 клапана на цилиндр) Стоимость запчастей умеренная, даже по сравнению с внедорожниками Шевроле, не говоря уже про японцев