Ford Explorer'1997 (внедорожник, 4.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Пересел я на данный автомобиль после ауди А6 по двум причинам. Первая — цена, вторая — хотелось поездить на рамном внедорожнике. Машина была изрядно ушатана, но вроде как цена меня устроила. Итак, я владелец американского автопрома. Машина эта пришла из Эмиратов (это плюс — нет катализаторов и европейская задняя оптика).
Кузов. Металл качественный коррозирует неохотно, но закрытые пороги сгнили (болезнь модели), благо несущая рама… Краска в некоторых местах облупилась, под ней хорошая сталь.
Ходовая. Заменил всю ходовую, кроме амортизаторов. Обошлось это примерно в 25 т.руб. Задние рессоры стоят от« Газели».
Трансмиссия. Заменил сцепление и привод сцепления в сборе (самая дорогостоящая запчасть привод идет только оригинал и экономить на нем не охота) еще около 15 т.р. Заменил все крестовины.
ДВС. В июле пробило прокладку ГБЦ, долго ждал прокладки, пришлось поменять голову (прежний владелец похоже вообще не удосуживал себя нормальным сервисом — он где- то менял ее уже), а заодно и весь двигатель посмотрели и заменили, что необходимо еще 20т. р.Умер топливный насос (попал мусор в бак через сгнившую трубку от топливо заливной горловины. Поставил трубку с нержавейки и шланг. Сделал небольшой колхоз в баке, теперь там стоит насос БОШ от ВАЗ 2110 и заменил форсунки топливные (« Газель»). Задние рессоры стоят от« Газели» (ГАЗ много чего у Форда позаимствовал))
Не смог снять руль! Новый руль жаба давит покупать
Постоянно происходят мелкие поломки- глюки. Сложная система управления (много блокировок), сложная электрическая часть. Очень плохой обзор сзади, по- хорошему нужен или парктроник, или камера заднего вида. Хотя при таких размерах бегемота, слабое зрение — это уже не его проблема.
Теперь о хорошем.
Обслуживание по сравнению с А6 копейки, там мне только замена ремня ГРМ обошлась в 38 т руб. Двигатель 6 цилиндровый — тяговитый, компрессия в каждом цилиндре 10, клапана не меняли, гидрокомпенсаторы ВСЕ!!! живые, заменили только толкатели и коромысла. Давление масла, заряд батареи норма. Даже в жару в пробке не греется.
Расхода масла на угар практически нет.
Коробка надежна, хлопот не доставляет.
Провода в проводке силиконовые (эластичные, не горят — пробовал зажигалкой очистить, когда магнитолу переподключал).
Двигатель тянет с самых низов, а потому крутить двигатель более 3000 об/мин резона особого нет, результатом переделки топливной системы стала некоторая потеря мощности, но расход по городу 15-18л/100км, по трассе 10-11л/100км. (до ремонта 15 по трассе и 20-22 по городу).
Дорогу держит хорошо, несмотря на лифт кузова.
Салон огромный и удобный, особенно когда сложить задние сиденья, получается ровный пол размером 2000 х 140см, идеально для спального места.
Если загрузить его полностью, разницы в динамике и управляемости почти нет, разве что идет чуть мягче. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор впереди и по сторонам. Постоянно включен задний привод, Перед подключается автоматически — незаметно почти для водителя, но при диагональном вывешивании все бесполезно, блокировок нет (((
Плюсы
Высокая посадкаКомфорт и безопасностьВместительность и грузоподъемность! Ремонтопригодность — очень много можно исправить самому, много аналоговДоедешь в любом случае до места, куда ехалОтличная динамика благодаря высокому крутящему моменту на « низах“ Недорогие запчастиНеприхотлив к топливу
Минусы
Низкая надежность в мелочахНизкие вне дорожные качества, это автомобиль повышенной проходимости, но не более ((Плохой головной светОчень скромный салонНе продуманны некоторые моменты со скрытыми полостямиНе предусмотрен конструкцией салонный фильтрПоловина систем управляется вакуумомНеудобная замена свечей