Ford Explorer'1996 (внедорожник, 4.0 л, автомат)
Автор: Гость // 15.10.2012
Отзыв
Приветствую всех автомобилистов!!! Хочу поделиться опытом эксплуатации Ford Explorer 1996 года выпуска. В моем городе это авто встречается достаточно редко, поэтому я им очень горжусь и дорожу. Хочу предупредить сразу, что этот отзывы мое субъективное мнение, которое сложилось в течении длительного времени владения автомобилем. До этого у меня было много машин. Мне посчастливилось ездить на отечественных авто, а также на Опеле, Ниссане, Субару и Мицубиси. Как вы уже видите люблю всегда испытать новую марку, и вот в очередной раз решил обменять Мицубиси на что- то новое. Случайно подвернулась возможность приобрести Форд. Мне стало интересно, что из себя представляют модели легендарного американского концерна, так сказать, захотелось персонально ощутить и прочувствовать все радости от владения столь шикарным агрегатом. У меня всегда была мечта купить настоящий внедорожник, чтобы все на меня обращали внимание, ведь эта машина очень большая, заметная...
Так вот счастью моему не было предела, когда я впервые сел за руль этого брутального черного красавца. Первым делом оценил размеры салона, а там поистине просторно, понравилась все буквально с первого взгляда. Двигатель очень мощный, и звук у него соответственный. Рычит как настоящий зверь. Одним словом, не машина, а песня!!!!!
Не буду заморачиваться и сравнивать Форд со своими предыдущими машинами, так как не вижу даже в этом смысла. Уж слишком они все разные. Если говорить про внешний вид, то он достаточно агрессивный, как говорится, для настоящих мужчин. Многие прохожие с удивлением на него заглядываются, все- таки редкий автомобиль для нашего региона. Меня это, ясное дело, радует! А вот, что касается внутреннего пространства, то оно довольно простенькое. Некоторые говорили, что им такой интерьер не нравится, но меня это мало волнует, так как я уже привык. Зато удобные сидения с огромным количеством регулировок оценили, наверное, все мои знакомые. Пластик приборной панели конечно оставляет желать лучшего, но тот, что находится сзади салона - еще хуже. Он то и дело скрипит и дребезжит, но я все никак не могу выяснить где именно находятся сверчки. Зато простора хватает вполне, крыша высокая, на задних креслах места достаточно, при желании в машине жить можно. Нужно отметить, что это первый у меня такой автомобиль, в котором я водительское сиденье двигаю вперед, а не назад до упора!!!!! Несколько раз спал в машине, складывал кресла, клал матрас и делов- то. Кстати задние сидения складываются в идеально ровный пол, что очень удобно. В результате, получается площадка длиной в два метра.
Если говорить про ходовые качества, то надо сразу сказать, что это одно из главных достоинств моего внедорожника. Как я уже и говорил, моторчик очень мощный, он отлично тянет даже на 2000 оборотах, поэтому раскручивать его еще больше не возникает необходимости. Динамика безупречная, разгон супер. Одним словом, Форд даст фору любой машинке. Я за все время эксплуатации больше 3000 оборотов никогда не выкручивал, просто не было необходимости. Зато расход бензина нормальный, в основном выходит литров 15. Подвеска конечно очень жесткая, поэтому ни о какой плавности хода речи и быть не может. Читал в интернете даже пишут, что Ford Explorer чуть ли не самый жесткий автомобиль из всех американских. Зато управляемость отличная! В повороты входит идеально, само рулевое управление весьма четкое и информативное. Курсовая устойчивость супер, а маневренность так вообще класс. Радиус разворота совершенно приемлемый. Например, во дворе неоднократно смог с легкостью развернуться в тех местах, в которых на предыдущих авто это совершенно никогда не удавалось. По проходимости Форд практически как танк. Было дело приходилось товарища, который был на Тойоте Прада вытаскивать на природе из болота. Высокий дорожный просвет и защита картера выручали неоднократно. В общем, я изначально покупал внедорожник, чтобы выезжать в лес, на охоту или рыбалку. Просто проселочные дороги это мелочи, а вот настоящее бездорожье заставляет здорово пощекотать нервы. Но не все было так гладко, как хотелось бы. Уже ровно через месяц эксплуатации накрылась коробка- автомат, ужас, что творилось. Я как раз ехал по городу, вдруг мотор заревел и повалил дым из сапуна КПП. Чинить оказалось непросто. Побывал на нескольких сервисах, так как везде мне говорили, что коробка полностью неисправна. Пришлось заказывать новую, а она стоит где- то 60 тысяч рублей. Но мне крупно повезло, так как я наткнулся случайно в газете на объявление, в котором предлагались детали от старого Форда. В результате, автомат обошелся мне в 25 тысяч рублей плюс сама работа по установке. Затем неожиданно потек сальник рулевой рейки, сперва я вместо него поставил наш отечественный, но он отпал через три дня, поэтому пришлось заменить на японский. Зато теперь рулевая рейка работает нормально!!!! Были проблемы и с пыльником привода, на который я решил забить и зря. В результате, все детали переднего привода высыпались, а сам привод отвалился и перестал работать, ехал обратно уже только на заднем. Вот это было приключение. Спасибо товарищам, которые помогли мне это пережить. В последствии сломался и генератор. Отдал машинку в ремонт, где мне поставили новый диодный мост, после чего все заработало!
Что касается расходников, то их стараюсь менять регулярно, в моем регионе достать их несложно. Есть и масла, и воздушные фильтры, но на крайний случай можно детали подобрать и от каких- нибудь японских машин. Например, масляный фильтр на сервисе мне подобрали в течении пяти минут, а топливный брал опять- таки с японской тачки. Серьезных проблем больше пока не возникало. Машинкой не смотря ни на что доволен. Было дело психанул и хотел уже продать, но потом хорошенько подумал и передумал. Стало жалко такой отличный автомобиль отдавать в чужие руки. Я уже к нему привык, прошли с ним вместе огонь, воду и медные трубы. Кроме того, далеко не каждый захочет такую махину покупать. Поэтому, думаю прослужит мне она еще долгие годы. Ну, думаю на этом пора завершить мой рассказ. Больше прибавить нечего. Пишите тоже отзывы, буду рад почитать. Всем удачи!