Ford Explorer 4.0 XL'1996 (внедорожник, 4.0 л, механика)
Автор: Гость // 15.10.2012
Отзыв
Здравствуйте!!! Автомобиль покупал не новым на местном авторынке за 10 тысяч долларов. Про прошлое машины мне ничего не известно. Одним словом, приобрел кота в мешке!!! В результате получил тачку без прибамбасов, с обычным велюровым салоном и неплохой комплектацией (круиз- контроль, две подушки безопасности, магнитола, двухзонный климат- контроль, коробка- автомат, средненькая тонировка и многое другое). Надо сказать, что впечатлило качество кузовных деталей, машинке было уже почти десять лет, а она выглядела как новенькая. Из заметного ремонта были только слегка подкрашенные капот и двери, остальное - все родное!!! Буквально за сутки поставил авто на учет, с оформлением не возникло никаких проблем. Тачку брал уже с пробегом в 95 тысяч километров. Удивлению моему не было предела, когда оказалось, что движок и подвеска были совершенно в идеальном состоянии. Даже амортизаторы были живые... Первым делом поставил новую обувку, так как старая беспощадно свистела и не хотела нормально держать дорогу. Затем поменял одну переднюю ступицу и заменил масло в моторе. Еще кое- что сменил в ходовой, в основном по мелочам. Все исправно работает и по сей день. Честно говоря, совершенно не подошли старые амортизаторы, и я недолго думая поставил новые. Дело сразу наладилось и моментально возникло желание погонять, исполнить какие- нибудь экстремальные трюки на дороге. Одни словом, машинка стала как влитая!!! Несколько раз ездил заграницу к родственникам, высокая температура и забитый радиатор стали плохо влиять на движок. Результатом стало то, что он перегрелся!!! После этого я еще пару месяцев так поездил и решил, что пора что- то делать. Оказалось, нужно было менять прокладку под головкой блока цилиндра. Ремонтировал самостоятельно, так как имею большой опыт в этих делах. Перебрал все детали мотора, все починил и теперь езжу без проблем. Спустя некоторое время опять возникла поломка, но уже не двигателя, а сигнализации. Поехали как- то с друзьями на охоту, не удержались и решили залезть туда, где по идее должны были легко проехать. Но не срослось и по моей вине сигналка накрылась. Было жалко, пришлось чинить, на что ушло два часа времени и ник чему хорошему не привело. Потом еще по возвращении пару дней стриг провода и доводил все до ума. С тех пор больше не экспериментирую, чтобы избежать внеплановых поломок по своей вине. На всякий пожарный принял решение купить книжку, но там все схемы машин 1994 год выпуска. Сложно что- либо понять, одно радует, что мой автомобиль не вызывает совершенно никакого интереса у угонщиков. Думаю, хватит о грустном, машина заслуживает только хороших отзывов. Ест конечно многовато, в спокойном режиме по городу выходит где- то 17 литров на 100 километров пробега, а по трассе не более 12 литров. В принципе терпимо, но конечно хотелось бы чтоб расход был значительно меньше. Масло меняю регулярно. Весьма радует, что у авто совершенно нет детских болезней, все сделано качественно, даже придраться не к чесу. В общем автомобиль стоит своих денег. Эксплуатирую уже четвертый год, набегал уже 90 тысяч километров. За весь этот период поменял только пару раз тормозные колодки, тормозные диски, цилиндр сцепления, рулевую тягу и раздаточную коробку переключения передач. Большинство из перечисленного служило бы еще очень долго, но так как я не привык щадить машинку, то ей все время достается. Перекрасил полностью кузов, решил обновить ласточку, те более, все мне это обошлось практически задаром. Еще решил сменить гидрокомпенсатор и на этом все ремонты завершились!!!! Все остальное работает исправно. Тьфу- Тьфу- Тьфу! Могу с уверенностью заявить, что в целом машинка не требует большого вложения средств. Мотор, рулевое управление и ходовая часть очень долговечные и надежные. Одним словом, комфортный практичный семейный автомобиль, на котором не стыдно выезжать в город и на природу. багажное отделение достаточно вместительное, перевозил почти пол квартиры! Проходимость супер, этот вездеход везде пройдет!!! Знаю не один случай, когда знакомые на Патриоте застревали там, где я с легкостью проходил, так что мне его еще и доставать из ям приходилось. Выручал их и подшучивал, что родной автопром все не то. Мой транспорт гораздо мощнее и динамичней. Поэтому, я как никогда доволен выбором. Настоящий автомобиль за нормальные деньги. Так что, если вы хотите удачно вложить деньги - советую!