Ford Explorer 4.0 AT 4WD (213hp)'2008 (внедорожник, 4.0 л, автомат)
Автор: Гость // 09.01.2013
Отзыв
Я долго маялся с продаже Мазды тройки, но в итоге обменял её на этого красавца. По какой причине именно это авто?
- Из- за обмена.
- Парочка приятелей ездит на Фордах, понятное дело, что выпытывал у них всё несколько дней. Ни единого плохого слова об авто не услышал. От одного лишь друга узнал, что автомат менял, но по прохождении 200000километров, но и к тому же как он сам мне сказал, что это он банально налажал. Просто приспичило ему потягать деревья, которые спилил у себя на дачном участке. Ну, естессственно.
- Я не сильно был свободен в плане средств на доплату.
- Хотел видовую машину, но у Эксплоера основной- задний с автоподключением переднего.
Мои первые дни с авто.
Автомобиль в самой заряженной комплектации. На одометре было 19,5 тысяч. Было пройдено одно только ТО. Гарантия уже не действовала. Экс- водила снарядил авто дополнительными ветровиками, подножками, сигналкой, замком, который запирает капот, защитой картера коробки и раздаточной, защиткой картера движка, задней тонировкой, задними парктрониками и ещё всякой мелочью типа фаркоп и биксенон.
когда я только выехал на этой машине, так сказать опробовать ее, то отметил, что маленькие недочёты всё- таки имеются: беда с лампами стопов, которые перегорели, датчиком ESP. С первым пунктом я сразу же разобрался, а по второму, то там что- то офицал сам как- то крутил- мудрил и заказывал. Официалы уверили, что этот момент никак не отобразится при поездке на авто. Ну, я решил доверяй, но проверяй. Заказ на датчик был сделан, но его ждать нужно было более 2х недель, поменяют халявно, потому как это слесари там начудили- намудрили. Вообще авто было в программе трейд- ин. Вот уже и датчик доставлен и заменен, как мне и пообещали бесплатно (просто я пишу отзыв постепенно).
Вот и подошло время плановой замены масла. В итоге мне сказали, что за эту замену нужно отдать 7500 рубасов, это мне такое официалы выдали. Я решил не париться и сделал всё на одной из станций, каких в нашем городе пруд- пруди.
На что я ещё раскошелился, так это на замену масляного фильтра (пол тыщи), подлил хорошего маслица, которое стоило за объём в 5 л чуть больше 2 тысяч. В итоге я заплатил за это дело до 3 тысяч!!! Так к тому же мне ещё и скидку сделали почти что в 500 рублеЙ! Вот только я малёха затупил и отвалил за замену лампочек официалам больше тысячи рублей! Вот это они нагреваются на людях!!! В шоке! Потом менял на обычной станции эти же лампочки и отдал за это удовольствие в десять раз меньше. Поэтому я решил, что к официалам обращусь в самом крайнем случае!!!
Салон авто оснащён 3- зонным климатом, электроприводом регулировки передних кресел, водительское сидение с запаминалочкой, сидишка на 6дисков и МРз, бортовик, вот только он шпрехен инглиш. Авто оснащено мультирулем, люком, круиз- контролем. Радио предусмотрено на 2 диапазона, которые выводят на больше десяти радиостанций. Черная кожаная отделка салона. Ну вообще комплектация реально богата, поэтому тут есть масса всяких приятных штуковин. Салон отличается простором, эргономичностью, всё сделано с умом, нет ненужных прибамбасов. На приборной панели 4 зоны, каждая из которых скомпонована практично и всё по делу.1я (сверху) с сидишкой, тюнером;2я- тут все по бортовику и приводу. Машина заднеприводная, а передний врубается автоматически;3я- климат и всё, что с ним связано;4- я- отвечает за запоминание настроек кресел и ещё там попогрев. Как по мне, то очень толково они всё сделали. Как выяснилось, в панели не бардачок, а перчаточный ящик, а вообще в салоне очень много всяких ниш и кармашков, например, есть приспособление держателя дисков, как раз для шести штук!
С обзорностью в машине тоже все на хорошем уровне, когда я только- только уселся за руль, то вообще не сталкивался ни с какими неудобствами. Только уселся за руль и сразу же сложилось такое впечатление, что у меня все время была именно эта машина, так мне в ней комфортно, удобно и привычно. Вот только мне не очень понравилось, что авто с зеркалами, у которых имеется скошенность, не позволяющая при сдавании задом разглядеть, что же находится у колес машины.
Потом я не сразу привык к тому, что в комплексе расположены регулировки дворников и сигналки. Я думаю, что такая особенность имеется именно по причине того, что у авто с ранее выпускавшимся кузовом по правой стороне был расположен рычаг, переключающий скорости. А в моей машине он на привычном месте. На приборке находится спидометр, тахометр (что приятно, так то, что виднее показатели по километрам, а не милям), показатели топлива, температура, бортовик, который расположен в круге спидометра. Но нет табла, на котором бы показывалось расположение рычага автомата, а это почти во всех япошках имеется. Было бы неплохо, если бы машину оснащали подобным таблом. Ещё они не продумали материал пластмаски, которая окантовывает приборное табло, когда светит солнце, то ее блики попадают на лобовуху, от чего потом в глазах начинает резать.
Кресла. Спереди можно отрегулировать благодаря электромоторам. Для кресла водителя предусмотрены регулировки в огромное количестве. Переднему пассажиру можно отрегулировать наклон только руками и благодаря крутилочки. Боковая поддержка отсутствует, а на такой машине её реально не хватает. Вообще кресла достаточно удобны. Кресла, которые находятся в багажном отделении можно быстро и без проблем трансформировать в ровную линию пола. Кресла сзади тоже можно разложить в аналогичное положение. У задних пассажиров коленки не подпирают передние сидения, потмоу что расстояние приличное. Пластмассовое торпедо пока что без сверчков, хотя и материал видно, что не самый качественный. По салону ставлю 4+!
Экстерьер. Как мне кажется, то он выполнен в строгом, аскетичном и несколько сдержанном стиле. Я в восторге от подобного дизайна. За это 5!
Авто оснащено 4- литровым движком, 212 коней. Я вполне мотором доволен, потому как с ним чувство уверенности не покидает тебя на трассе. Динамичность тоже на уровне. А какой у движка ррррык!!!!
По подвеске могу сказать, что она просто идеальна. На одном уровне с Прадиком стоит. А когда по гравийке едешь, то в каком- то отношении даже круче. Это по причине того, что мост отсутствует. Однако авто отличается валкостью- это есть. Когда проходишь поворот, то кренится. Но с другой стороны, разве кому- то удавалось соединить плавный ход с отменной управляемостью? Я всё- таки предпочитаю машины с мягкой подвеской, а не как от телеги. А так зачем мне на высоких скоростях проходить повороты? Просто и смысла нет.
Тормозная система. Тут конкретно оговорить ничего не могу, потому как когда я торможу, то ощущаю вибрации. А ещё у меня до этого не было автомобилей, у которых масса была в районе двух тонн. Ну Прадик более крут в плане системы тормозов. Я подозреваю, что некоторые недоработки имеются. Я даже 4 не поставлю, а где то 3+, вот так!
Освещение. От предыдущего хозяина мне достался ксенон, потому как заводское освещение типа не самое приятное. Как быть, мне пока неведомо. Переживаю по поводу требований к ксенону. Нет омывателей фар, хоть и оснащено авто регулировкой. Но пока ничего менять не буду. По качеству шумки то, тут всё на много лучше обстоит, чем у той же Тойоты Камри. Аудио тоже хорошее. Как мне кажется, то очень неплохой вариант. Я считаю реальной недоработкой то, что нет ограничителей открытия дверей.
По расходу топлива. То в городском режиме машина расходует до 20 литров, а на шоссе до 14 литров. Объём топливного бака 70л. Я очень много читал и слышал разговоров на тему того, что американские машины очень привередливы к нашему бензу, но слава богу, что с этой машиной у меня таких проблем не наблюдается! Я вообще использую АИ-92. То, что имеется люк у меня вообще никаких эмоций не вызывает, потому как наши климатические условия вообще не вдохновляют на открытие этого приспособления, а вот открывание стёкол на двери багажного отделения- хорошая штука.
ИТОГИ:
Ну, что тут собственно можно такого прописать? Ведь итог то всего один. Авто реально классное, я доволен сделанным выбором. Цена и качество автомобиля очень неплохо соотносятся. Пока что сильно то и не знаю, что можно добавить. Авто у меня уже четыре месяца и за этот период мною было пройдено 4тысячи километров. Мчит отменно, Т- Т- Т.
Я ещё приложение добавлю к отзыву.
Приложение.Прошло пол года намотал уже сверху 8 тысяч. Произвёл замену масла на той же станции. Поменял и появились маслян. фильтры в приличном таком выборе. Цена воздушного фильтра в магазе тысячу рубасов. Купил и заменил сам. Поездил уже по бездорожью, в качестве вездехода. Новые машины напичканы огромным количеством электронных систем, которые просто не позволяют использовать движок по полной, только пробуксовывает или какой- то занос, то всё — хана! Вот, что со мной было. Попалась мне грунтовка, я себе спокойно поднимаюсь по пологому подъёмчику, а дорога слегка размыта. Ну, мне и пришла в голову мысль свернуть и поехать по полям. Более чистый промежуток пути и более ровный всё- таки. Съехал. Я по педали газа, а тут начинается юзенье и вообще ноль реакции на то, что я жму педаль акселератора. Сразу же началась цвето- музыка на приборке. Пиздец! Пришлось сдавать назад и тащиться по размытой грунтовой дороге. В итоге колёса все были в глине, постоянно меня мотыляло. Почему так? Может, у меня что- то не так с резиной? Проехал грунтовку в 150 километров за 1ч 20 мин. Авто нормально шло, будто влитое, хоть и гребёнка была.
После того как было пройдено 30 000 километров, то машина потребовала, чтобы ей заменили масло, опять поеду к официальным дилерам.
Машиной доволен!
Плюсы
Написано в отзыве.
Минусы
Написано в отзыве.