Ford Explorer 4.0 AT (210hp)'2004 (внедорожник, 4.0 л, автомат)
Автор: Гость // 24.05.2013
Отзыв
Доброго времени суток. Я очень доволен своим выбором, за такую стоимость сложно представить себе автомобиль лучше. У нас в семье есть еще одна машинка, так что Эксплорер в основном используем тогда когда нужно съездить на природу или что- то тяжелое перевезти. Расход по городу 17 литров на 100 километров пути, заправляюсь только 92- ым бензином. Форд меня приятно удивил, американцы конечно молодцы, ничего не скажешь. Качество сборки на уровне, да и в комплектацию входит очень многое. В принципе мне всего хватает, придраться толком не к чему. Качество отделочных материалов мне тоже очень нравится, но я видел европейский вариант, так так в принципе тоже не все так плохо, как говорится уже есть с чем сравнивать. Главное, что в салоне ничего не скрипит, никаких сверчков нет и в помине. Ездить по городу сплошное удовольствие. Рулевое управление отменное, все настолько информативно, что я бы даже лучше не придумал. Если брать во внимание соотношение цены и качества, а также комплектацию, то это наверное самый оптимальный вариант. Бывает конечно присматриваюсь и к другим автомобилям, но пока ничего лучше на замену не нашел, да и вряд ли найду. Менять свой Форд не хочу и в ближайшие наверное три года еще буду его активно эксплуатировать. На нашем рынке вообще сложно себе подыскать что- то достойное. То цены гнут, то внешний вид не соответствует заявленной стоимости, то комплектация не устраивает, то еще что не так. Одним словом, тяжелый это труд подбирать себе авто. Но я считаю, что справился с этой задачей на все сто процентов. Сервис у официального дилера конечно неплохой, цены не ломят, да и отношение вполне приемлемое. единственное, что туда нужно записываться чуть ли не за месяца, а то уж очереди огромные. С менеджерами имею общий язык и нахожу их вполне сносными ребятами. Всегда добросовестно выполняют свою работу, хотя на всякий случай иногда их лучше все же проверять. Как- то так выходит. Что касается расходов на машинку, тут я имею виду и топливо и обслуживание, то мое мнение обо всем это неоднозначное. Я изначально привык делать все и сразу, не затягиваю с ремонтом и заменой расходных материалов, это мне в дороге дает что ли больше уверенности. А еще странно как- то вышло у меня с гарантией, которая должна длится как минимум год, но по сути ее конечно можно и продлить, но стоить это удовольствие буде не мало. В частности, перед самим окончанием гарантии я автомобиль специально проверил, оказалось, что все исправно. Вот я и решил, что не стоит продлевать гарантию, ведь что может случиться. Машинка то новая, это вам не наши тазы, которые то и дело норовят развалиться прямо в пути. Ничего личного, просто констатация факта. И буквально сразу как назло при включении задней скорости появились стуки в редукторе моста. Пришлось менять клапаны автоматической коробки переключения передач. Плюс ко всему в сервисе мне поменяли передние тормозные диски. И все это с условием того, что пробег авто составлял всего 20 000 километров. Но я так понял, что в принципе это нормально. В интернете я нашел тому подтверждение. А еще я заранее был предупрежден на сервисе о том, что могут начать ржаветь трубки кондиционера. Так что я стараюсь теперь машинку максимально беречь. И правильно дилер делает, что просит такую большую сумму за продление гарантии, зная при этом все дальнейшие дефекты и поломки. Так что мой вам совет гарантию продлевайте и не жалейте денег. оно все вам вернется. Надо бы зная про эти дефекты делать отзывы машин, чтобы в дальнейшем избежать недовольства со стороны потребителей. Больше пока серьезных косяков я не выявил. Авто новое пока не ищу, мне и так неплохо живется. Интересно уже посмотреть на новый вариант авто, который выйдет в будущем году. Может быть и на него пересяду. Так что ждите продолжения. Желаю вам найти достойный автомобиль. Всем пока.