Ford Explorer 4.6 AT 4x4 (292hp)'2007 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 27.05.2013
Отзыв
Это у меня уже третий по счету Форд Эксплорер. Мне очень нравится эта модель, лучше и надежней машины за эти деньги я еще не видел. Первый автомобиль был 1995 года производства с механической коробкой переключения передач. Он был с огромной историей и с пробегом исключительно по территории России. Надо сказать, что В плане долговечности такому авто конкуренты могут только позавидовать. До Форда у меня был Ниссан, в принципе тоже отличный автомобиль, но я искал более проходимы вариант для поездок на природу и на дачу. С нашими дорогами ни один автомобиль не выдержит, так вот со своим первым Фордом меня наверное судьба связала. Я на нем просто так ничего не менял, только вовремя проходил техосмотры да и только. Продавал со слезами на глазах, как говорится, но уже заранее знал, что следующим автомобилем снова будет Эксплорер. Кстати продал почти за ту же сумму, за которую и брал. Потерял только 2000 долларов при продаже. Убить такой аппарат крайне сложно. Двигатель 4- литровым проходит и по десять и по двадцать лет без поломок, я в этом убедился лично. Так что всем советую и даже не надо капитального ремонта. Проходимость просто шик, а управляемость так вообще нет слов. За счет отменно настроенной подвески можно такое выдавать, что вам и представить будет сложно. Когда появился модернизированный В Форд Эксплорер с независимой задней подвеской, а это было в 2003 году, то я и его решил купить. Так сказать не удержался, но вот и зря. Так как это авто оказалось с кучей дефектов и конструктивных недостатков. Сперва все шло отлично и никаких намеков не было даже на поломки, но как только срок гарантии подошел к концу, то сразу начались проблемы. В частности, сперва полетел блок соленоидов, который находится в коробке переключения передач. Цена вопроса 15000 долларов. Далее по мелочам, но все равно неприятно. А выводы таковы, что не стоило экономить и нужно было продлить гарантию. затем со временем появилась непонятная вибрация на поворотах, думаю что все дело было в дифференциале заднего моста. А все потому, что мотор стал мощнее, а коробка осталась прежняя старенькая, вот вам и причина всех этих неполадок, машинка просто напросто не выдержала такой нагрузки. Ну а как вы думаете что должно быть если авто при таком весе до сотни разгоняется всего за 9 секунд. Так вот в последствии дифференциал пришлось менять вместе с редуктором. Но и на этом мои беды не подошли к концу, как вы знаете сервис у нас в стране не самый добросовестный, а все потому что зарплаты нынче маленькие. так вот ребята на одном из осмотров при замене свечей не продули в машине колодцы, а там оказалась грязь, в последтвии выбило одну свечу и пришлось менять целиком одну головку блока цилиндра. Эта ситуация меня выбила из колеи и я решил попрощаться с Фордом, думал это раз и навсегда. Но видимо я глубоко ошибался, так как буквально в 2007 году я снова приобрел себе новый Эксплорер. Эта ласточка просто песня, вот она реально надежная. Уже все доработано и нет практически никаких косяков. Так сказать молодцы инженеры, все конструктивные недостатки устранили. Авто идет с 6- ступенчатой коробкой передач и мотором мощностью 292 лошадиных сил. Динамика просто колоссальная. Не могу даже передать словами как рвет этот зверь. Управляемость стала заметно лучше, да и звукоизоляцию реально подправили. В комплектацию добавили противобуксовочную и многие другие системы, которые очень хорошо помогают и на все сто процентов справляются со своими задачами. Отделочные материалы получше, а аудиосистема это что- то, звучание обалденное. И так подведу итоги и вот что вам скажу. дорогие друзья. Из всех Фордов что у меня были самый лучший последний, тот что 2007 модельного года. Он действительно живучий и стоит своих денег. Когда куплю очередной Форд, то обязательно напишу. Пока.