Эксплорер покупался у официала в Мурике по трэйд ину, раньше была Галакси 2, выбор был спонтанный, п ...
Автор: Гость // 09.07.2011
Отзыв
Эксплорер в Мурманске.
>Эксплорер покупался у официала в Мурике по трэйд ину, раньше была Галакси 2, выбор был спонтанный, просто галакси уже 50 тысяч проехала, хотелось чего-то поновее, и тут вроде 20 декабря заехали в салон, а там стоит ОН! Вишневый, с полным фаршем, V8 и скидкой в 350 тысяч! Договорились о трэйд ине, галакси зачли за 650 тысяч + моя доплата, в итоге мне машину отдали вроде 27 декабря… Первые ощущения — это как в LC80: та же высокая посадка, та же тяжеловесность или, вернее сказать, основательность во всем! Чувствуется сразу — ВЕЩЬ! Удивила комплектация, т. к. отсутствовали ПТФ (установил позже + защита ДВС и коробки), еще нет подогрева зеркал, что тоже странно, больше претензий по комплектации не было.
Из ощущений за рулем — первое, что бросается в глаза, так это передняя панель — она расположена высоко, что создает чувство защищенности, далее педаль тормоза расположена выше газа, что неудобно, приходится переносить ногу, зеленая подсветка приборов — днем при солнце ее просто не видно! Мало места под всякую мелочь и барахло! Бардачок в Санта Фе в 2 или 3 раза больше. Карманы в дверях передних просто мизерные, а сзади в дверях ваще нет карманов! Спереди сидеть удобно, регулировок хватает (рост 178), попогрейки очень мощные, климат вообще песня — летом 2 кондишна пашут, зимой 2 печки создают Ташкент! Жаль, что нет памяти для переднего пассажирского сиденья и подогрева для задних двух кресел, они капитанские, смысла я в них не вижу вообще, лучше б был бы сплошной диван! 3-м рядом сидений ни разу за уже как 3 года не пользовался, разложил его один раз в салоне при покупке, посидел там и убрал! Из особенностей — ножной ручник и лючок бензобака с замком в крышке — из салоне не открыть, зимой замерзает, и еще в горловине бензобака некий железный клапан — туда ни одна лейка не влазит! На трассе из канистры не заправишься. Кста, про расход — на трассе при 150 км/ч есть 15 литров 92 го, при 100-110 км/ч есть 11-12 литров! (что удивительно сопоставимо с бензиновой Санта Фу), летом в городе 20, зимой тоже 20. Бак 85 литров — хватает.
Что еще про кузов — стекло 5й двери открывающееся — смысла в нем нет! Когда его откроешь, то что-то бросить можно, а достать нельзя, т. к. весь испачкаешься, когда включаешь зимой подогрев, весь снег стекает вниз, обмерзает и стекло не открыть, да еще и дворник тоже замерзает и облипает льдом не слабо. Вспомнил — поставил еще подкрылки, иначе вся грязь летела на подножки.
На трассе чувствуешь себя королем, все маневры и наборы скорости — путем легкого поглаживания педали! Летит стрелой по любым дорогам, единственное зимой не уловить момент, когда автоматом подключается передок и в поворотах немного начинает вести зад, система стабилизации грубовата и срабатывает поздно, когда уже чувство страха заставляет тупо снизить скорость. На Санта Фе двигаешься зимой намного уверенней. Проходимость — не знаю, в откровенные говны не лазил, сугробы по дверь проходил на понижайке играючи! Все-таки база длинная, свесы тоже длинные, по канавам особо не полазить, оно мне и не нужно.
Про обслуживание — не напрягает ничем, даже ценами, из ремонта тока сорвал шпильку сзади, когда зимние катки на летние менял, пришлось заказывать. Щас вот стал потеть сальник задней полуоси — стоит копейки, по глупости после резких торможений залез в огромную лужу — повело тормозные диски передние, поменял вместе с передними колодками. И все, больше ничего не менял (ну, кроме расходников). Машину считаю очень надежной! По подвеске в ходе последней ревизии на ТО 70 тысяч. — ваще никаких вопросов и проблем, это касается и других узлов и агрегатов! Спросил, было — может свечи сменим? А то 70 тысяч уже проехали? Сказали, что их выкручивали, и все в порядке! Я очень доволен в этом плане!
Вот сейчас думаю отдать свой второй авто Санта Фе полностью жене, она как раз на права сдает, а сам буду тока на Эксплорере кататься. Еще думаю установить пактроник или камеру.
>Плюсы
Мощный
Вещь!