Купил на днях машинку — поездил и по Москве и за городом. Почему выбрал? Внешний вид + информация из ...
Автор: Гость // 10.08.2011
Отзыв
Купил на днях машинку — поездил и по Москве и за городом.
Почему выбрал? Внешний вид + информация из прессы.
Записывался в марте, должны были привезти в июне, привезли в конце июля. В Штатах на них очредь — от полугода — до 8 месяцев. Нам на Россию в этом году дали лимит — 500 машин.
Внешность чем-то напоминает RR, но только доведенная дло ума. Не удивительно — ведь Ford теперь владеет RR и над дизайном нового Експи работали те же самые дизайнеры.
Цвет достался черный, белого была одна машинка — но, увы, я опоздал записать на полдня. Потом присмотрелся — тоже ничего, есть всяки хромовые штуки, а они с черным вполне прилично смотрятся.
Теперь обосонование выбора. В Штатах Экспи признан лучшим в своем классе в прошлом году. Основные конкуренты X5 и Q7. Цена у них на 1000-1500 выше, у нас разница составит уде весомых 25 — 35 тысяч баксов. Более чем аргумент.
Из коренных изменений стоит отметить, что теперь Экспи пополнил ряды паркетников. Съехать один раз в году на бездорожье — разве это аругемнт чтобы покупать рамник? Кстати, валкости, в которой обвиняли большие американские, я не заметил. Устойчивость на дороге приличная, колейность — тоже не головная боль.
Лошадей теперь целый табун — новый мотор — 3,5 литра выдает целых 294 лошади (ждем отмены налога!!!). При этом прогизводитель заявляет, что он стал на 20 процентов экономнее — очень бы хотелось ему верить. Работа мотора в целом устраивает, хотя иногда при разгоне кажется шумноватым. Заявленный разгон около 8 секунд, понятное дело, пока не проверял.
К габаритам — 5 метров длины — нужно время, чтобы попривыкнуть. Хотя нереально легкий руль и камера заднего вкупе с парктрониками (поставил еще и спереди на всякий) очень сильно облегчают задачу и делают ее даже в чем-то увлекательной.
Внутренее убранство — выше всяких — родня была единодушна в оценках: звездолет. Особенно впечатлили 7 вариантов внутренней подсветки, все остальное можно увидеть на фото дилеров. Качество отделки салона — на высшем уровне — кожа, пластик, дерево, хром — это надо один раз увидеть, а лучше — потрогать. Есть всякие модные приблуды — всякие Вай-фаи, Блю-Тусы, Тач Скрин, Хендс Фри и прочее. Два люка — один реальный, открывающийся, другой — большой панорамный, небо посмотреть. Третий ряд — вполне фнкционален, сам тестировал — еще в салоне. Несколько климат-контролей и плюс еще кондей для задних товарищей.
Капли дегтя.
Что огорчило — в топовой комплектации в Штатах — а только такая пока приходит в Россию — стоят катки 20 радиуса, а у нас за ту же машину, но на 34 тысячи долларов дороже ставят 18-е. Купить у дилера можно — НО! — порядка 240 тыщ рупчиков. И отсутствует навигатор — что уже норма даже для машин иного класса. Ряд опций — не русифицированы — так что есть стимул вспомнить или выучить аглцикий.
>