Приобрел я его 3 года назад и до сих пор ни разу не пожалел! Комплектация Eddie Bauer с кучей разных ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Приобрел я его 3 года назад и до сих пор ни разу не пожалел!
Комплектация Eddie Bauer с кучей разных наворотов, пригнали из Штатов 4-летним — просто красавец!!!!. Бежевый салон, перфорированная двухцветная кожа...все дела короче...
На дороге стоит очень уверенно. По трассе 160 идет спокойно, быстрее не разгонял т. к. был очень сильный дождь и щетки от скорости отрывались от стекла и по мощности еще был хороший запас. Говорят на 180 стоит ограничитель, но я до него не разгонялся, да и негде у нас с такой скорость ездить. За счет того что он приземистый и в меру жесткая подвеска, в отличае от Круезера, на скорости прижимается к дороге. Динамика разгона на 5-ть баллов. Ни каких провалов и задержек (в отличае от Каенов и Х5 3литра) — педать в пол и две тонны улетают пулей. Практически рвет все что до 4-х литров. Если залить 95-й — это просто ракета. Нужно ставить спортивные тормозные диски, т. к. штатные на это не расчитаны и начинают гореть. Движек, коробка и подвеска практически неубиваемые. Ремонт и расходники по сравнению с одноклассниками копеечный.
Три ряда сидений очень удобно для дальних поездок — это просто дом на колесах. Рама съедает все основные удары и неровности дороги. Звукоизоляция это отдельная тема — в машине настолько идеальная тишина, что можно разговаривать шепотом если ктото спит. Штатная музыка с сабвуфером — звук очень приличный и объемный. Проходимость — все зависит от резины. Прошлой зимой залез в такие сугробы, что под снегом небыло видно даже огромного валуна размером примерно 30см х 70см. Шел по полю на блокировке заднего диференциала и вдруг удар ...как будто в бетонную стену врезался... Все в шоке...крик, гам...ну думаю про себя пи...ец подвеске, коробке и т. д. ...выхожу, смотрю...посреди поля лежит здоровенный валун (снега было примерно поколено). Стал осматривать подвеску...вот что значит Америка, вот что значит ФОРД с его почти столетней историей по производству Джипов. К стати а вы знаете, что Jeep взял свой начало от довоенного полноприводного Форда, это сленг из трех букв, сокращенного названия полноприводных машин Форда!!!!! Так вот...смотрю и вижу что вся подвеска у Експлорера защищена мощнейшей поперечной балкой, на которой крепятся рычаги и за которой дальше прячется вся остальная начинка...коробка и т. д. Если бы у него была подвеска например как у других Джипов ...типа лист защиты...то все , там бы живого места не осталось бы. Короче говоря — на месте удара осталось только маленькое пятнышко и ОГРОМНАЯ ГОРДОСТЬ за ФОРДА Эксплорер. Все таки не даром он до сих пор остается флагманом в Америке, да и я думаю во всем МИРЕ. На следующий день поехал на сервис проверить не повело ли подвеску...проверили... все в идеале. Мужики — это просто танк, это море удовольствия и положительных эмоций каждый день. Это КОРОЛЬ дороги и вне дорог, т. к. подвеска у него многорычажная полностью независимая без заднего редуктора, за счет чего он по проходимости лучше чем Круезер, у которого клиренс 22см, а у Форда 23см...не смотря на то что он кажется ниже.
Расход бензина по трассе 11 л по городу от 16 до 20л. все зависит от манеры езды. Вообщем машиной я очень доволен! Соотношение цена/качество ничего рядом нет!! Это ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА. Правильно люди говорят — если пересядешь на джип — про седаны и т. д. больше не вспомнишь!!!
Вообщем аппарат классный — советую всем!!!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >