Ford Fiesta '2006 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 24.04.2012
Отзыв
Врет” или не “врет”
Почитывал иногда отзывы машинок на этом сайте, думал написать о своей“Кнопе”или нет. Напишу хорошо и начнет сыпаться, напишу плохо тоже начнет, вообщем наверно фобия выработавшаяся после российского автопрома. Итого 2 года владения малышкой Форд Фиеста и 32000 км пробега и продолжаю ездить на данный момент.
А начиналось все не так безоблачно… Ездил1-1,5года до этого на ваз 2115, машинка в принципе нравилась, только лишь приходилось ездить к своему автослесарю примерно раз в 2-3 месяца, много или мало это не могу сказать, но было это регулярно ( замена помпы, термостата, корзина сцепления, стойки передние, гранаты поочеди сначала справа, потом слева, кап. ремонт двигателя, личинка замка, расходники и еще наверно что- нибудь (( и это буквально за год полтора с пробегом около 15000 за это время.
И вот пришло время пересесть на другую машину, бюджет подвел, к тому что выбирать пришлось между новой 2114 и Форд Фиестой3- летней. Почитавотзывывыбор пал на Фиесту.
Форд фиеста двигатель1,4 бензин, 80 л.с.,3 двери, пробег40000, немецкая сборка ( Кельн) машине чуть больше 3 лет на время покупки.
ABS, ГУР, стандартная магнитола, без кондиционера, по большому счету база.После покупки поменял сразу ремень ГРМ, масло, фильтры, (ремень генератора мастер забыл поменять), передние колодки (были изношены почти в ноль), а также заказал сальник КПП и задние колодки, резина летняяприлично изношена ( то есть в будущем требовалась замена резины). И начал кататься на машинке.
В первые месяцы был прилично расстроен помимо комфорта вождения, резвости машинки, отличной управляемости, юркостивозникало предчувствие или просто таки загадка смотан ли пробег.
Из минусов – подъедает масло на 10000 примерно 1-1,5 литра, если обороты в основном на 3-3,5, но иногда можно и покрутить до 4-5, то есть требуется доливка.
поскрипывает дверь при езде, машинка 3 дверка выгдядит супер, но двери огромные и тяжелые, смазывание петель решает проблему совсем ненадолго, можно подтянуть, но как- то приелось и скрип, то исчезает, то появляется. Когда машинка стоит на холостых оборотах и на горячий двигатель, появляется скрип примерно раз в секунду, причем довольно громкий, свой мастер сказал езди до более характерного проявления причины, прошло 2 года и 30000 км пробега скрип как был так и остался ни больше ни меньше) мальнький клиренс, нужно привыкать, в основном задевает защитой картера, даже зимой если на дороге камушек небольшой или приличный лежачий полиц, то лучше объехать, зимой про колеи вообще лучше забыть, либо между колеи проехать, либо скрести защитой. расход в городе летом около 9 литров и больше на 100, за городом при 90 км в час 5-6л на 100 (наверно это минус)Плюсы уже описывали выше, а так резвый легкийавтомобильчик, очень симпатичный и самое главное после российского автопрома я забыл дорогу к своему автомастеру.
Зимой -28 заводилась норм, вообщем сел и поехал и так каждый день в году.
Масло фильтры меняю раз в 10000 пробега, масло пробовал 3 вида, последние разы заливаю бельгиское. Расход масло все на том же уровне 1-1,5 литра на 10000.
Из поломок:
При замене задних колодок, износ кстати. как я понял родных задних барабанных колодок был наполовину, мастер мне менял незнакомый, мой заболел в тот день, и после того как он снял повредил ступичные подшипники пришлось менять оба.
Через полтора года кончился бендикс, поменял бендикс вышло недорого, поменяли быстро вообщем гуд.
Воообщем выводы такие, что очень красивая машинка по цене новой четырки, каждодневная эксплуатация на 90% в городе, получаю огромное удовольствие от вождения.