Ford Fiesta 1.1 MT (50 Hp) '1992 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Езжу на этой машине год. Перед Фордом были Жигули шестерка. По сравнению с последней - эта машина лайнер. Хотелось конкретно иномарку. Выбирал между VW Golf, Audi 80, Reno 19 и Fiesta. Выбор пал на нее, т.к. Аудюхи и Гольфы были по старше, абсолютно "пустыми", а Реношки гнилыми. Фиеста оказалась крепкой по кузову (конкретно моя) и "живым" движком, ну плюс еще э/коррект. фар, хорошая магнитола и гланое цена (1000$). C непривычки сжег сцепление- заменил всё на Итальянское Lukas, а вместе датчик и тросик спидометра. Сразу заменил передние сайлент- блоки, рулевые наконечники и тяги, правую полуось в сборе и восстановил правый поворотный кулак, ступичные подшипники, зад. торм. цилиндры и колодки. Перед переобуванием раскатал все диски. Перед зимой заменил свечи и промыл моновпрыск, так что зимой машинка ни разу не подвела (в сильные морозы аккум. носил домой для перестраховки).
В марте попал в ДТП. Поменял левую переднюю фару и поворотник. После зимы начал подтекать уплотнитель лобового стекла и появился люфт в рулевой рейке, прогорел глушитель - буду решать проблему. Опять загудели ступичные подшипники. Недавно убрал жучки после зимы и освежил машину подкраской.
В целом своим автосом я доволен. Лично мне не хватает обогрева зеркал и кондера. Багажника всегда хватало: были переезды с квартиры на квартиру (за пару ходок) и походы, и перегружал машинку. На дальняк тоже ездил, правда больше 125 км/ч машина не едет, а комфортная скорость 80-90 км/ч не больше. Машиной пользуюсь часто - за 4-5 мес. накатываю 10 тыс. км. В дороге ни разу не подвела. Зимой сама выгребала, а летом помогает относительно большой дорожный просвет.
Вообщем, спасибо тебе, мой старенький Фордик)))
Плюсы
По сранению с Жигулями экономичная - 6/5 АИ-95, дешевые з/ч, простая в эксплуатации и ремонте.
Минусы
Слабые ступ. подшипники, машина шумновата.