Ford Fiesta 1.4 AT '2008 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Машинка собрана в Германии, куплена была с летним пробегом " из- под женщины", поэтому ожидалось, что все будет более- менее благополучно. Долго приноравливаться после тугопедальной Зюзефины не пришлось. Довольно трудно было смириться с отсутствием подогрева сидения, так как функция - после привыкания к ней - кажется неотъемлемой частью минимального комфорта приличной нестарой иномарки. Однако, отчаянно убило то, что в 2008 году автомобиль, собранный в цивилизованной Европе, предполагал, что где- то все еще пользуются аудиокассетами, ибо штатная магнитола (неплохого, надо сказать, в целом дизайна) была оснащена устройством для принятия именно аудиокассет, я уж даже про МР3- диски и не мечтаю, хоть бы обычные CD послушала бы. На летних шинах с плотной накачкой сильно " продает" все ямы- кочки, коими Ярославль полон. мисс Беннет сама решает что надо экономить аккумулятор: после непродолжительного периода работы обогрева заднего стекла и зеркал, она отключает нагрев сама. Иногда - совершенно неуместно. То же происходит с работой радио на природе: попоет- попоет полчаса и грит: ну, че, все наслушались? помолчим? после чего радио благополучно затихает.
Справедливости ради признаюсь: со всеми машинами, кроме первенца Фредди (Опеля Корсы), мне приходится свыкаться и с большим трудом. Но зато потом - особенно при угрозе расставания - мои машинки начинают так преданно ластиться, так верно служить, прямо как собачки... Что потом бывает трудно с ними расставаться. Вот, мисс Беннет тоже стала мне понемногу нравиться...
Минусы
Изрядно потрепала нервы коробка передач. Потекла перед самым отъездом на юга в 2011 году. При пробеге всего лишь в 21000 и,как уже писала, из- под дамы с исключительно летним пробегом и гаражным хранением зимой. Ремонт влетел в копеечку, и это перед самыми расходами на отдых. Вот тебе и хваленое немецкое качество сборки!!! А что делать? Пришлось срочно ремонтироваться...
Иногда дурит рычаг коробки передач при переключении на заднюю. Меня утешали: это, де, защита Forda от дураков... чтоб не рвануть при полном движении вперед назад. Не знаю я... Может быть и так, но очень раздражает, что при попытке сдать назад, приходится сначала пару- тройку раз возвращаться в нейтралку, потом медленно жать на педаль сцепления и только потом рычаг милостиво позволяет переключить себя на всю глубину соответствующего паза... Зато
Очень пачкучий цвет - больше точно такой не возьму. Мисс Беннет все время похожа на потрепанную замарашку - даже минут 40 спустя после мойки и воскования... пыльно в городе... пыльно...
Порадовал сервис " Ford - помощь на дорогах". Вот она плата за исправные ТО даже после гарантии... езжу в салон оф. дилера регулярно после каждых 20 тысяч. Но на практике применить достоинства этой фишки - слава богу - не довелось. Но сама возможность... Есть у сервиса и изъяны тоже: очень любят навязать родные запчасти и ремонт вообще. Типа: если не сделать сейчас, то завтра мы все умрем. хорошо вот муж - сам инженер- ДВСник, так хоть что- то понимает, очковтирательство может унюхать сразу.
Лампы фар просто неприлично быстро перегорают. Вот, сподобилась отыскать какие- то с удлиненным режимом горения и даже на 20% ярче обычных. Но пока не вкручивала.
Не так давно на наших мерзких дорогах раздолбила переднюю левую полуось, потек сальник, ибо подшипник пришел в полную негодность. кажется - все правильно воспроизвела как попугай. Ибо ничего не поняла, но звук трущегося чего- то обо что- то регулярно слышала при движении на второй и третьей передачах. Починили быстро и даже сперли у другого клиента заказанную для него запчасть ибо я - дама и слезно просила;-)