Ford Fiesta '1986 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
За рулем этого автомобиля я был неполных полгода, поэтому отзыв не претендует на полноту описания всех плюсов и минусов этого автомобиля. А учитывая, что это был мой первый личный автомобиль, то воспоминания о нем только позитивные.
Достался мне этот автомобиль со сгнившими дверьми (всеми тремя), сгнившими задними арками и в ужасном цвете. Но с живой подвеской, двигателем и КПП. В придачу был ворох запчастей: по кузову, подвеске и КПП. Первым делом, я и мой отец, привели Фиесту в бодрое состояние: провели необходимые кузовные работы и покрасили это чудо в толковый цвет. Как бонус: дорисовали черные полосы через весь кузов — быстрее от этого авто ездить не стало, но стало выглядеть позитивнее. Отражатели фар были побиты ржавчиной, свет был не очень, но ездить можно.
Салон удобный, в меру скрипучий. Выше 80км/час в машине шумно, говорят, что это « фишка» фордов. Двигатель тоже не тихий – еще одна « фишка» фордов. Динамика нормальная, в потоке машина идет уверенно. Крейсерская скорость по трассе 90-100 км/час. Выше начинается бешеный расход топлива. О расходе: по трассе 6-7 литров, по городу 8-9 литров.
Относительно поломок:
Через месяц эксплуатации что- то подло дзенькнуло в моторе и машина заглохла. Оказалось, что намертво заклинило трамблер и шестеренку на его валу просто- напросто слизало. Волей случая отец неделей ранее положил в багажник запасной трамблер, «.. так, на всякий случай…». Замена трамблера заняла 20 минут, плюс регулировка зажигания.
Еще через месяц сдох аккумулятор. Заменили. Чуть позже переломился провод, идущий от аккумулятора то ли к генератору, то ли к стартеру. Переломился в диком месте: под радиатором охлаждения. Ремонтировать поломку в полевых условиях на прогретом моторе – одно удовольствие.
Все время двигатель заводился с пол- оборота. Но в одно холодное утро отказался заводиться. Целую неделю искал причину. Как оказалось, залегли кольца поршней. Отец посоветовал на всякий случай залить на ночь в каждый цилиндр через свечное отверстие по пробочке масла. За ночь кольца, видимо, « разлеглись» и двигатель ожил. Но за неделю поиска причины уже было решено продавать авто.
Плюсы
Прикольный внешний видХорошая управляемостьНеплохая динамикаПросторный, как для своего класса, салон
Минусы
Шумная на высокой скоростиГниющий кузов