Ford Fiesta '2008 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 12.07.2012
Отзыв
Фиесту купил новой в 2009 году за 404 т.р., комплектация Ghia: гур, кондер, обогрев сидений, зеркал, абс, 4 подушки.Теперь о впечатлениях. Машина хорошая, определенно стоит своих денег. Достоинства опишу коротко. Отличная динамика авто 1.6 100 л.с. Надежный двигатель, если не брать в расчет систему охлаждения.Хорошая управляемость. Надежная подвеска.Удобные габариты для города, просторный салон, удобная панель. Отличный обзор. Хорошее качество прокраски кузова и самого металла.Недостатки.Приличный расход бензина, мог бы быть и поменьше, по городу без кондиционера близок к 10 л на 100 км.Технологический брак стартера, у всех фиест отработка со сцепы летит в стартер, попадая, застывает и коксуется. Что вызывает проблемы с запуском двигателя. Лечится либо заменой стартера, либо его чисткой.Ненадежность системы охлаждения, болячка этой модели: летят помпы, текут радиаторы. Зависимая задняя подвеска, приносит дискомфорт при переезде ям, лежачих и т.п. Туговат ГУР, у современных машин руль крутится гораздо легче.Неудобные сиденья, на дальняке сильно устает спина.Плохая шумоизоляция салона, едешь почти как на улице.Дорогие оригинальные запчасти от Ford.За 4 года владения: пробег 60000км. Поломки. На 30 тыс. км помпа (замена по гарантии), опора КПП (замена по гарантии). На 45тыс. км начал течь радиатор, менял за кровные. ВСЁ, больше ничего не ломалось, не гремело. Единственно, иногда, на холоду проскакивает стартер (болячка фиест), но легко лечится чисткой.После 60 тыс. км прошел полную диагностику, ходовая в идеальном состоянии, двигатель после прочистки дросселя начал тянуть, как новый.Наверно все, еще раз хочется подвести итог. Машиной был очень доволен, несмотря на минусы, коих не мало, машина отличная, ни разу не подвела в дороге и оставила только положительные эмоции после владения.