Ford Fiesta '2006 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 23.08.2012
Отзыв
Купил фиесту чуть больше года назад, 1.4, робот, пробег 50000 км. Кузов конечно весь покоцали, зато реальный пробег и неплохое состояние по агрегатам.
Ну а за состояние кузова получилось очень неплохо сторговать.
С тех пор проехал порядка 15000. Съездил на 1500 км. Никаких косяков и проблем не вылезло.
Едет нормально 120-130 км/ч. Разгоняется медленно, но идет ровно, не сдувает, не ведет в стороны.
Хорошо разгоняется с нуля километров до 50 км/ч. Светофорных гонок не устраивал, но бывает полезно.
Подвеска хорошая, многие говорят что жесткая, я такую люблю, все очень в меру.
Расход отнюдь не такой маленький как многие говорят - если ехать в режиме пенсионера - то 8, может быть 7.5. А если жать тапку или даже просто равномерно ехать 125 - уже около 10 получается.
Первое время очень напрягали тормоза - казалось что они слабые или вовсе неисправные. Все проверил - все рабочее, оказалось просто своеобразные, нужно привыкнуть, теперь уже и не замечаю.
В мороз машина заводилась хорошо, даже простояв неделю- полторы.
По машине не менял ничего из деталей - только расходники.
Поскольку аналогичные движки есть и на фокусах и на фьюженах, да и вообще много общих деталей - по расходникам и запчастям есть множество аналогов, да и оригинал не разорит.
Робот - извечный камень преткновения в спорах фиесто и фьюжено водов. К нему так же как и к тормозам нужно привыкнуть. Некоторое время он адаптируется к водителю а водитель к нему, к сожалению не у всех получается войти с ним в симбиоз. Меня не напрягает ничем, если сесть после кого- то с иным стилем вождения - первое время пинается и не вовремя переключает передачи, но адаптируется уже через 5-10 км.
В глухих пробках я не стою, и ркпп не перегревается, если встреваю - стараюсь пользоваться нейтралкой. Одним словом ничего ужасного, как мне предрекали, я в роботе не увидел.
Парковаться ясное дело удобно, машина маленькая и не низкая, можно и на бордюр заехать.
Несмотря на скромные габариты влезает в нее немало. Четыре человека в салоне плюс большой чемодан и сумка в багажнике - без проблем.
Я вообще люблю компактные автомобили. Парковка, расход, малая угоняемость этого класса. Одним словом машины для работы и ненакладной перевозки себя любимого.