Ford Fiesta '2006 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 24.08.2012
Отзыв
Фиеста мк6 (уже предыдущее поколение), когда покупал на все модели, которые рассматривал были очереди, в общем стояла эта машинка в салоне, в наличии была. ну я и забрал ее.
1,6, на механике, из опций все, что мне нужно есть- 4 подушки, климат, абс, система стабилизации, магнитола с сд, полный электропакет + еще что- то по мелочи.
Сейчас за 2,5 года проехал 100 тыс. км, ощущения, эмоции только положительные.
Плюсы:
1. хороший двигатель.
2. Управляемость.
3. маневренность, юркость.
4. цена, за кот я покупал.
5. оснащение (сейчас бы, если б мог, добавил только обогрев лобового стекла). Все остальное не столь нужно, хотя некоторым не хватает подогрева сидений.
Минусы:
По началу не замечал, не обращал вниманию, не осознавал, сейчас, наверное, начал придираться:
1. шумоизоляция практически никакая.
2. климат не самый лучший.
3. неудобные сидения, особенно, если долго за рулем.
В целом крайне доволен, если б сейчас выбирать, взял бы ее же, только, наверное, 2 литровую, а так продолжаю ездить на своей фиесте и абсолютно доволен.
Расхода топлива:
Зимой у меня где- то 8,5 литров, летом под 10, летом езжу очень активно, зимой, правда, тоже не торможу. Езжу преимущественно по трассе, в город Москва стараюсь не заезжать, нервы дороже, лучше, проще и быстрее на метро.
По трассе оптимальная скорость 120-150 км/ч машина идет легко, можно и больше, но смысла насиловать машину и отмазаваться от лишения не вижу.
Добавлю про ремонт, ТО и обращения в сервис:
ТО прохожу, как предписано, раз в 20000.
ТО1- 9000 рублей (поменял фильтры, масло, сгятие- установка защиты, дворники, может, мелочь какую- то забыл).
На 36500 пришлось поехать менять тормозные колодки. сейчас думаю, что достаточно просто было долить тормозную жидкость, так как борт комп выдавал, что ее мало, но меня уговорили заехать и поменять колодки. цена тысячи 3000, точно не помню, в общем поменял.
ТО2 (40000км) - цена тысяч 7 получилась. примерный список работ как и на ТО1, может какой- то фильтр не менялся (не помню, менял ли дворники).
Между ТО2 И ТО3 пару раз заезжал лампочки перегоревшие поменять.
ТО3 (60000км) обошлось тысяч в 8000, но тут я попросил дроссельную заслонку почистить.
На 66000 км начался дикий скрежет в тормозах, заехал на сервис, диски тормозные повелр. за замену дисков, колодок и обслуживание тормозных механизмов отдал около 9000 руб.
ТО4 (80000 км) не преподнесло сюрпризов, тысяч 8000 заплатил, сказали, машина в отличном состоянии.
86000 начал на панели загораться индикатор, что неисправность двигателя, машина отказывалась ехать, приходилось перезапускать.
Решил обратиться на сервис. ничего они не выяснили, поменяли свечи, сейчас все ок.
свечи, кстати, были в хор состоянии, возможно, бензин фиговый попался, может, глюк какой- то. с тех пор нет проблем.
ТО5 (100000 км) - цена 17000 руб. цена то, как всегда, около 8000, но еще было произведено обслуживание тормозных механизмов (2000), якобы необходимо его сделать. И у меня климат не гнал летом холодный воздух, перед этим летом решил выяснить, в чем дело, оказалось что надо его прочистить (какие- то 2 радиатора), за это заплатил 6500 руб. на этом то по гарантии поменяли обогрев зеркала, отрегулировали замок капота (тоже бесплатно).
Забыл сказать, что где- то на 25000 по гарантии чинили неработающий омыватель лобового стекла. там какая- то мелочь была, какая- то трубка порвалась.
еще на каком- то то менял стоп- сигнал.
никому не советую делать подсветку номера: толку для Вас от нее нет, а стоит одна лампочка около 100 долларов. (курс тогда был 100 долларов- 2300), я один раз поменял и забил.
В общем прошел ТО на 100 тысячах, ездил дальше, проблем не знал и машина не доставляет хлопот в плане обслуживания. Надо на нее, конечно, тратить время, но она ни разу не подвела, всегда ехала.
Дальше на 117 тысячах "упала" педаль сцепления - эвакуатор – сервис, повез к неофициалам (обещали помочь скорее, а не когда получится, и дешевле). Поменял сцепление, выжимной. + почистил дроссель, инжектор и еще что- то по мелочи. заплатил около 30 тысяч рублей.
на 122 тысячах сгонял на ТО к официалам, т к гарантия еще была. Заплатил 6 тысяч рублей. Официалы сами по гарантии поменяли подшипник ступицы и что- то в коробке - уже не помню.
По ощущениям машина летала. Думал, долго теперь проблем не будет.
Настала зима 2009-2010 и начались постоянные проблемы: машина не заводилась постоянно и не грелась, печка работала крайне слабо.
В общем промучился всю зиму. Может, надо было ехать на сервис и разбираться. Но после довольно дорогого ремонта кондера, который ничего не дал, не было уверенности, что помогут. А деньги б взяли 100%.
В феврале пришлось ехать на ТО 140 тысяч. К этому моменту тек радиатор (постоянно уходил антифриз) и требовалась замена тормозных колодок и дисков. Все работы обошлись у неофициалов в 25 тысяч рублей.
В этот момент стал я понимать, что эти вложения в машину уже не оправданы относительно ее рыночной стоимости. Тем не менее, продолжал ездить, прикидывая на что менять.
Наступило лето, летняя резина, превратившаяся в слик, была не годна, продолжал ездить на гиславед норд фрост5Так отъездил, в общем- то уверенности в машине уже не было, но она не подводила.
Подходило ТО-160 тысяч, по самым скромным прикидкам его стоимость около 30 тысяч. + страховка (КАСКО) на будущий год (тоже около 30). При этом машина бы не была в идеальном состоянии и была бы вероятность дополнительных трат.
Выставил на продажу. Надо отметить, что кузов был в крайне не идеальном состоянии, левый борт покрылся ржавчиной, видимо, из- за некачественного ремонта еще в первый год. Мелкие коцки по кузову, вся морда в сколах, т.К. я не красил, а по трассе ездил много. В общем по- хорошему надо было красить вкруг.
Продал быстро за 235 тысяч. считаю, справедливая цена за мой авто в том состоянии, что он был.
По двиглу проблем не было. коробка тоже в хор состоянии. подвеска тоже не требовала ремонта.
В целом машиной я доволен.