Ford Fiesta 1.3 MT (69 hp)'2005 (хетчбэк, 1.3 л, механика)
Автор: Гость // 11.01.2013
Отзыв
Здравствуйте, расскажу вам историю как я случайно купил Форд Фиесту. Однажды знакомый пригласил меня с ним съездить на авторынок посмотреть и оценить обстановку. Он хотел купить джип типа Тойоты Раннер и ходил выбирал. Я лично засмотрелся на Фиесту и все ходил вокруг нее. Так пол дня проходил, приценивался и думал купить или нет. По цене она примерно с шкодой Фабией находилась в одной категории. Решил заглянуть чего там в салоне творится. В общем сел за руль и уже не хотелось вставать оттуда. Очень понравилось в салоне, но еще больше полюбил машинку за шикарный дизайн кузова. Еще раз обошел ее вокруг и не обнаружил никаких дефектов в сборке. Поговорил с владельцем, он оказался достаточно молодым нормальным адекватным человеком. Я решил проконсультироваться сразу и у знакомого, он оценил авто по достоинству и сказал бери. Я стал выпрашивать скидку, а то мне немного не хватало. Договорились до 12 000 долларов, я сразу позвонил знакомым и они мне без проблем заняли эти деньги. Я снова стал осматривать машинку, осмотрел наверное уже все что только было можно, на машине стояли 15- дюймовые литые диски и зимняя резина. Владелец авто обещал отдать и летную резину тоже. Короче я сразу оставил залог и помчал домой довольный. Дома стал искать и читать отзывы в интернете, хотя как бы это изменило ситуацию. Потом забрал машинку и стал ее эксплуатировать. Она оказалась очень резвой, легкой в управлении и очень маневренной. Честно говоря даже не стал изучать инструкций. Все сам нашел и разобрался. Сразу попал в интересную ситуацию, которую мне преподнесли антиблокировочная система тормозов и нешипованная резина. В один зимний день стоял перекрестке, а его раскатали ну очень сильно. Я по привычке подъехал к перекрестку на маленькой скорости и метров за 5 стал тормозить, вдруг машина стала плохо рулиться и я стал понимать, что вот вот и не впишусь в поворот, а там машины стоят и меня тянет прям кому то в боковое крыло. И все это происходит так медленно, но я сделать нечего не могу. Смотрю человек сидящий за рулем той тачки уже напрягся, я начал выруливать между машинами на обочину в сугроб и каким то чудом вырулил на свою полосу. Все обошлось, но инфаркт был гарантирован. Еще был нюанс с ближним светом, он стал меня как- то напрягать. Светил только на пять метров впереди, дальше ничего не видно. Когда темнеет приходится ехать как черепахе на скорости не больше 30 километров в час, во засада. Ездил так три недели, а потом узнал, что у меня корректор не правильно выставлен. Но мне все в сервисе отрегулировали си стало отлично! Нужно было читать книгу по эксплуатации оказывается. И еще был такой момент когда я ехал по трассе, наехал на шов и вот машина неожиданно заглохла. Стартер воде крутит, а тачка не заводится, Стало глючить сигнализацию, имобилайзер и прочую электронику. Я аж растерялся и не смог ничего понять. Короче я остался с машиной на морозе ждать подмогу. Приехал домой залез в интернет и скал искать в чем же дело. Сразу столько вариантов мне выдало. Так вот там было написано, что в машине есть датчик, который отключает бензонасос в случае аварии. Дальше было написано что он может сработать при парковке или наезде на яму. Я пошел утром проверять так ли это. Нажал кнопку за перчаточным ящиком и машина завелась с первого раза. И такое бывает!!! За три года уже накатал больше 30 000 километров, ездил и по городу и в дальние путешествия, машинка радует всегда. Очень ее полюбил и всем рекомендую. Проблем практически не бывает, в комплектации есть все необходимое. Серьезно ничего не ломалось, менял только вовремя жидкости, масло и фильтра. Тормозные колодки недавно, как я понял они должны до 100 тысяч километров доживать, масло не ест авто совсем, не доливаю даже между заменами. Езжу в свое удовольствие в любую погоду и при любых обстоятельствах. Есть стальная защита двигателя, поэтому ничего мне не страшно. Мою авто исключительно на мойке, кузов хорошо оцинкован. Моторчик заводится с пол оборота всегда, ездил зимой и при минус 30 градусах спокойно, аккумулятор стоит штатный - с ним никаких проблем. Бывало неоднократно за раз проезжал и по 2000 километров. В дороге даже не устал. Есть хороший кондиционер, мощная аудиосистема, тонировка и практичные отделочные материалы. Что еще сказать даже не знаю. Недавно сидел в Дэо Ланос и Шевроле Лачетти и понял, что они с моим Фордом даже ни в какое сравнение не идут. Форд явно лучший из лучших, он вне конкуренции. Его надежность и качество совсем не вызывают сомнений. Мне тут предложили мой Форд обменять на Вольво S80 с мотором объемом 2,4 литра. Я решил его посмотреть и был поражен, оказалось он хуже моей Фиесты на порядок. По ходовым качествам уж так точно. Рулевое управление вообще не впечатлило, прокатился по городу и сделал выводы, что Вольво не мое наверное. Хотя как мне показалось в нем ездить на большие расстояния покомфортнее, там подвеска очень энергоемкая и проглатывает все неровности дорожного полотна. Лично мне мощности моего 1,3- литрового движка вполне хватает. К работе агрегата никаких претензий. Как- то так, вроде написал все что хотел. Очень буду рад, если кому- то этот отзыв покажется интересным и полезным. Кстати для справки на Фиесте лучше на серьезное бездорожье не высовываться. Особенно с защитой двигателя, низкий клиренс не дает возможности кататься по грунтовке и прочим неровностям. Так что лучше не рискуйте. Я стараюсь с хорошей дороги принципиально не съезжать, чтобы никому ничего не доказывать. Если хочу на природу то беру авто у знакомых. Ходовая у Фиесты жесткая, но мне это нравится, она обеспечивает хорошее управление и устойчивость на высоких скоростях. Езжу обычно на скорости 100 километров в час, но по хорошей дороге можно и все 130 выжимать. Бывало разгонял и до 160, ощущения конечно неописуемые. Всем спасибо за внимание, я старался быть максимально честным и объективным. Всем желаю найти свою идеальную машину. Удачи и счастливого пути.
Плюсы
Маневренность, управляемость, расход масла, работа подвески