Доброго времени суток! Спасибо всем, кто заинтерисовался. Отзыв будет большой и многосторонний. Неск ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Доброго времени суток! Спасибо всем, кто заинтерисовался. Отзыв будет большой и многосторонний. Несколько предварительных моментов — холивара не надо — "лучшеб марка взял" — не актуальны т. к. отзыв идет об этом авто а не об марке. До этого водил 2101 — полгода ремонтировал(все), полгода ездил, потом год на 2114.
Покупка
Требования к авто на тот момент:
новый;
автомат;
до 450 тыс. ;
т. н. малолитражку.
Варианты было — Гетц, Корса. Собственно все, как-то не богат был на тот момент рынок такого типа авто. Проехавшись по салонам приглянулась Корса, стал читать в нете про нее. Вместо автомата там стоял уже робот, и отзывы о нем были пугающими, да и про кузов тоже ничего хорошего не писали. Гетц — простой надежный авто без эмоций. Случайно проезжал мимо Форда, решил заглянуть. И увидел это Чудо… нет, увидел то я конечно Фьюжен, и даже он мне понравился, а вот Девушка в этот момент залипла на Фиесту. Фьюжен оказался дороже на 40 тысяч, а вот Фиеста вполне была по деньгам, плюс скидка на прошлогодний авто. Собственно вот и состоялась покупка. Цвет специально выбрали такой – тогда еще в городе таких не было, это потом появились Пежо, Матизы, да и все кому не лень в таком цвете. На самом деле в городе до сих пор в таком окрасе единственная Фиеста. Комплектация шла с защитой стальной, задними брызговиками, БЕЗ музыки(даже колонок), зато с климатом, подогрев сидений, литье на 15, только передние э/стеклоподъемники(вообще на них не ставятся задние).
Ездовые качества
Авто динамичный, с этим не поспоришь. Естественно для своего класса – Марк его «дернет». На нем заняли 2 место в ночных играх «Дозор», выживаемость показал не плохую;). Рулиться замечательно, вот на что можно погрешить, но не на мотор и руль. А погрешить есть на что. Подвеска…наверное одна и причин, почему их так мало – она шикарна для гонок, на трассе, повороты, но не для будней. Очень жесткая. Так я думал по началу… оказалось дилер перекачал колеса до 3(!!!) очков. Конечно она жесткая, но не самая жесткая из которых я ездил, не сказать, что бы 14 была сильно мягче. Непробиваемая, я за все время пробил раза 3 и то на сильнейших ямах.
Автомат. Автомат здесь убивает дух машины. Он старый, 4х ступенчатый, медленный, с 60 уже на 4 можно ехать на 1500 об/мин. Не хватает 5ой для экономичности. Разгонял этот тандем до 155 км/ч. Как то незаметно это получилось – ехал за CRV и ехал, не замечая скорости, только потом увидел. Но на самом деле с такой скоростью на ней страшно – на наших дорогах есть волны, а для нее это страх смертный, она ведется даже на маленькие колеи. В городе, зимой часты случаи, когда при попытке выехать из колеи машина встает поперек дороги и так едет. Когда в машине 4-5 человек это сильно чувствуется. Резвость уже не та, да и шоркнуться легко защитой. И все-таки она сделана именно для драйва, даже на автомате, даже всего с 1,6(а есть и 2,0) можно на ней зажигать.
Комфорт
Сразу замечаешь хорошую боковую поддержку. 5-6 часов в кресле провести можно, дальше уже устаешь. При моем росте 192 усаживаюсь вполне комфортно, можно усесться так, что вообще ногу на ногу положить можно. Только тогда сзади мета только безногому. Кстати – сзади места нормально – не супер, но ногами не упираешься, да и ступням место есть. НО почему-то совсем нет ручки для задних пассажиров. Приходиться держаться за передние кресла, а это не удобно(в новой фиесте кстати это так и осталось). Вдвоем сзади действительно много пространства. Комфорт можно испытать по гладкой трассе, в городе с постоянными неровностями о таком слове думать не приходиться. Подогрев работает хорошо, он только на попу, спину к сожалению не греет(не говоря о руле в Опеле). Печка работает хорошо, что теплый, что холодный воздух гоняет прекрасно. Зимой прогревается за 15 минут стоя, либо 5 минут при езде. А это как оказалось теперь редкость. Вот еще про печку – езжу всегда на климате, вот только не на авто – он постоянно хочет дуть на стекло, а на ноги не особо, приходиться выбирать режим вручную.
Что делал с Ней
При покупки очень обрадовался что нет музыки – поставил свою с MP3, Bluetothом и USB, хорошие колонки. Стандартная же музыка даже мп3 не проигрывает, что плохо. За все время было 3 ТО, каждое по деньгам в районе 6000 рублей. Очень не плохо. Была однажды простойка 2 недели – меняли гидроусилитель – гарантийный случай. При мене обратился еще один мужчина с теми же симптомами, но он снял ее сгарантии и оплачивал все за свой счет. Очень доволен стальной защитой. Она всезащищающая, и с лучками для доступа ко всем отверстиям. Поставил передние брызговики, зимнюю резину Нокиан, сигнализацию с о/с и а/з.
Повседневность или мои замечания к Фиесте
Эта часть состоит только из минусов, о плюсах я поговорю в заключении. Итак, про отсутствие ручек для задних пассажиров я уже сказал, пойдем дальше. Открывание лючка бензобака с ключа: может оооочень полезная вещь конечно, но блин, в наши зимы сам механизм замерзает(а я заливал его унисмой!), и однажды когда открывал ключ сломался. Ну как сломался – раскрылся надвое. Я его конечно собрал, но осадок-то осадок. Три раза приезжал на сервис – скрип справа сзади – не могли найти, говорили что все исправили, снова не могли найти – вообщем катавасия. Покурив форумы нашел, что это болезнь Фиест – тросик ручника тереться о колесную арку. Неужели сервисмены этого не знали? Устранил проблему за полчаса. До сих пор без проблем. Защита двигателя – вещь клеевая, но я ее гну раза 3 в год. Просто активный отдых, да лютые зимы…выправить стоит 500 рублем. Выправляю теперь сам. Минус все-таки. Куда-то делась заглушка фары, туда набилась грязь, и моторчик электроподъема фары стал заедать. Беда…жужжит, а поднять не может. А фару просто так не почистишь, только разобрав. Сделал просто – отключил провода от моторчика. А кто им часто пользуется? Пока обхожусь без него. Конечно огромный минус это клиренс. 120мм вроде пишут. Не для наших дорог. Губа еще держится, но явно из последних сил. Губа-то держится, а вот бампер-то не очень. Он все время когда задевает что-нибудь отгибается. Пришлось через радиаторную решетку закрепить на саморезы, не видно, но эффективно. Отдельно слово о стандартной резине, с которой она продается – очень плохая. Поставил хорошую резину, стало намного лучше. А еще на старой резине постоянно выскакивали грыжи, на новой ни разу, за 8 месяцев! Диски тоже не очень хорошего качества. Гнутые уже 2 из 4 были, конечно выправил, но страх, что вот сейчас точно загнешь – остался. Еще момент: колеса на 15, а запаска на 13, это как так ездить? Слабенькая подсветка багажника, и отсутствие подсветки бардачка. Еще проблема с крышкой для буксировочной проушины. Ее очень легко потерять, а новую не найти. Пришлось делать из куска пластмассы и красить. Проблема еще с климатом, точнее со всей печкой. Даже в режиме «ноги» она все равно немного греет стекло, а т. к. там и так было уже 5 трещин этой зимой оно не выдержало. Жаль, а новое стоит 8500. Еще что это за мощность 100,7 – все равно что 99, а платишь уже как за 100 и выше. Не удобный способ доставать запаску – там специальный «винт», которым сложно попасть в отверстие.
Заключение или плюсы машины
Вон сколько минусов то нашел. Просто давно уже с ней, и много о ней знаю: при торможении со 100км/ч врубается аварийка, при резком ударе(на очень сильной кочке) может вырубиться тумблер подачи топлива, и пока его обратно не включишь не заведется. На большие подъемы заезжаю задом – там просвет выше;) вообще эта машина как костюм, очень удобна, прекрасно ее ощущаешь, знаешь ее возможности. Они на самом деле выше, чем о ней думают. Багажник больше, места больше, двигатель агрессивный. Дорожный просвет…зимой я езжу на ней как будто дно абсолютно плоское, примерно таки и есть на самом деле. Ни разу ничего не зацепил(кроме защиты). У нее тяжеловат передок для песка и мягкой почвы, да и летняя резина шла шоссейная, из-за этого на природу особо не выберешься. Но я это делал, и зимой, и летом. Иногда выкапывать приходиться, иногда выдергивать, но не так часто что бы не ездить. Для города очень неплохая машинка. Но сейчас я просто из нее вырос – кресел для детей в ней нет, двигатель не экономичный, да и автомат меня не устраивает. Идет машин на продажу. А фото к сожалению только такие. В понедельник сделаю хорошие фото всего – багажника, защиты, салона, моторного отсека, всего). Спасибо, что прочитали много букв.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >