Всем доброго времени суток! Решила написать об автомобиле, которым владею всего неделю. Поэтому отзы ...
Автор: Гость // 05.07.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток! Решила написать об автомобиле, которым владею всего неделю. Поэтому отзыв будет по большей части состоять из обзора наиболее очевидных за такой срок владения достоинств и недостатков. Это моя третья машина: до этого ездила на Opel Corsa 1,4 (брали с салона) и Mazda 3 1,6, все на автомате. Так что есть с чем сравнивать.
Не буду углубляться в историю выбора и покупки, отмечу только, по каким критериям выбирался автомобиль: бюджет до 400 т. р. , коробка-автомат (хотелось полноценный, не робот и не вариатор), левый руль, год посвежее. Подходили под требования Honda Jazz 2002-2004 гг. , Ford Fiesta предыдущего поколения, пригнанные из Америки фокусы 2000-2005 гг. , Hyundai Getz, Peugeot 307. Сразу отмели Хендай (кореец, еще и совсем смешных размеров) и Пежо (из-за слабости с коробками-автоматами). Фокус предыдущего поколения не понравился чисто внешне, да и пугал большой расход. В общем, выбор — Фиеста или Джаз. Джазы, вписывающиеся в бюджет, в соседних регионах выплывали редко, а вот выбор из Фиест был. И вот однажды всплыло на дроме объявление о продаже трехдверной ярко-красной Фиесты 2006г. , 1,6 л. с полноценным автоматом, климат-контролем и совсем игрушечным пробегом в 30 тысяч км за 320 т. р. Вот только в Москве — от Сибири далеко. Но машина стоящая, а за такую цену — вообще находка. С перегоном выйдет тысяч в 350, т. е. останутся деньги на непредвиденные расходы. Решено — выезжаем.
Вот уже неделю машина в Новосибирске, что можно отметить сразу же:
1. Чтобы залезть внутрь, нужно довольно много место — двери у трехдверного варианта большие и тяжелые.
2. Далеко тяуться за ремнем безопасности. Но как только приноровишься доставать его снизу — проблема исчезает.
3. Сидение можно нормально отрегулировать, в том числе и по высоте, а вот руль по вылету не регулируется — надо привыкать.
4. Отсутствует подлокотник, а также подстаканники. Хотя один-таки есть, если вытащить пепельницу. Но курящим людям придется выбирать, что им нужнее — подстаканник или пепельница.
5. Внутри очень просторно. Снаружи так не кажется, но сидеть очень комфортно, даже можно забыть, что ты в маленьком, на первый взгляд, автомобильчике.
6. Управление светом опять на каком-то непонятном круглом переключателе (в корсе то же самое было), а не на рычажке указателя поворота, как у японцев.
Ладно, заводимся, едем:
7. Идет жестковато, все ямки очень хорошо чувствуются. Подвеска кажется излишне жесткой.
8. Непривычно тяжело крутить руль (после мазды, где можно было это делать одним пальцем), но до ваза, конечно, далеко, поэтому к минусам это относить не стоит.
9. Плохая шумоизоляция. Приходится громко включать музыку, чтобы как-то перекрыть ей посторонние звуки.
10. Штатная музыка, кстати, играет очень посредственно. Но, подрегулировав настройки, можно добиться более-менее приличного звучания.
11. Двигатель 1,6 и 100 л. с. превращают эту малышку в космолет: очень быстро ускоряется, при нажатии на педаль газа. А если выжать педаль в пол, преодолевая точку сопротивления (режим kickdown), то запросто можно "сделать" при ускорении тот же аккорд — проверено.
12. Великолепная управляемость! На больших скоростях не кренится при вхождении в повороты.
13. У машины небольшой клиренс, многие указывают это в недостатках, да оно и заметно с первого взгляда. Но мне пока это неудобств не причинило — за пределы города не выезжала, на бордюры тоже не забиралась. Так что ни дном, не бампером ничего не цепляла.
14. Благодаря короткой базе, очень легко припарковаться в любую щель.
15. Не так уж экономична. Ест около 10 л. в смешанном цикле. Но все-таки за движок 1,6 ей это простить можно. Мазда 3 при таком же объеме ела под 12 литров.
Подведу небольшой итог. Для первого автомобиля идеальный вариант. Надежная, никаких лишних и ненужных наворотов, проста в эксплуатации, неприхотлива. Однозначно стоит своих денег. Попадаются, конечно, неадекватные продаваны, которые ставят на подержанную фиесту ценник в 500 т. р. , но о них отдельный разговор. Для водителя с опытом как бюджетный вариант также отлично подойдет. При всех перечисленных мной недостатках, я очень довольна приобретением Фиесты. Как-то сразу полюбила ее и чувствую себя в ней комфортно, чего в случае с маздой, например, не было. Ну это уже все субъективно.
В общем, если задумались о приобретении — берите, за свои деньги получите отличный автомобиль. Надеюсь, помогла кому-то с выбором.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >