Пришло время расстаться со своей горячо любимой машинкой по банальной причине (побольше, подороже, п ...
Автор: Гость // 31.08.2011
Отзыв
Быстрее чем может показаться...)
>Пришло время расстаться со своей горячо любимой машинкой по банальной причине (побольше, подороже, помощнее) Хотелось бы сразу отметить что пересаживаюсь снова на Ford)) т. к. дешева в обслуживании и не прихотлива.
Все началось весной 2010го, мы с друзьями решили выбраться за город. Народу набралось на 5 машин и мне волею судьбы довелось оказать на переднем сиденье Ford Fiesta с двигателем 1.4, причем даже без кондея. При моем росте 186см у меня поначалу были сомнения относительно комфортности поездки, да и вообще всегда относился с улыбкой к небольшим машинкам. Но как Вы уже догадались все изменилось когда я сел в нее. Диапазоны регулировок столь велики что даже человек с ростом 220 сможет комфортно устроится. Ну а когда мы поехали у меня было просто шок)! Я не мог понять, как такой моторчик может так везти? ! В общем после этого в моей душе появилось желание заполучить такую машину.
Спустя пару недель у моего дома красовалась темно серая красавица на 15ых литых дисках. Но уже с двигателем 1.6, климат-контролем, подогревом ветрового стекла, зеркал, приводом складывания последних, лифтами сидений, спойлером, кожаным рулем ну и еще многими приятными мелочами)
На дороге ощущал себя водителем болида))) Настолько быстро и бодро набирала ход. У моего брата тогда была Mazda 3 2.0 на 6ти ступой механике, так даже он был удивлен динамикой. Конечно тут не малую роль играет и вес машины — чуть больше тонны, собственно Лада Калина весит столько же, только вот... увы)))) Отдельной похвалы достойно управление — оно просто великолепно!!! Несмотря на короткую базу на скорости 170км/ч машина идет как по рельсам, хоть руль бросай (но рекомендую — опасно))))). Расход у машины тоже не вызывает разочарования — так при скоростной загородной езде и страшными московскими пробками выше 8.3л не поднимался. Кстати мотор всеяден — одинаково бодро бежит на 92 и 95, хотя опытным путем было установлено что ровнее урчит на 92. Несмотря на, с виду, игрушечные амортизаторы и рычаги подвески они просто не убиваемые!!!! Я купил ее с пробегом 55тыс, сейчас 92тыс. и ничего не менялось (ни при мне, ни до меня) , да и во время ТО механики говорят что еще тыс.30 без замен в подвеске пробежит. В общем отличный автомобиль, но больше для города. В дальних поездках сказывается короткая база машины — хоть подвеска и старается изо всех сил отрабатывать неровности, но боюсь русские дороги ей не по зубам, из-за этого большая часть ям и ямочек отпечатывается на 5й точке. Страдает машина и плохой шумоизоляцией, решить проблему можно за 15тыс или обойтись своими силами и купить только материалы.
В общем и целом всем кто сомневается — НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ!
P. S.
Строго не судите) Писал от души) от сердца)
>Плюсы
управляемость
трансформация багажника
надежность
дешевое обслуживание
отличный климат контроль (редкость для этого класса)
высокое качество материалов