Прошел год с момента покупки. Машинка проехала 20 тысяч км. Побывала в 1 аварии и постояла 3 месяца ...
Автор: Гость // 23.09.2011
Отзыв
Часть 2: Спустя год и 20000 км.
>Прошел год с момента покупки. Машинка проехала 20 тысяч км. Побывала в 1 аварии и постояла 3 месяца на ремонте, но все же.
Теперь могу с уверенностью сказать, что для своего возраста и ценника машина очень хорошая, безотказная, намного лучше, чем купить убитую 2109 за эти деньги, к примеру.
За год поменяно:
— колодки — обязательный расходник перед наступлением зимы (покупали немецкие — 800 р. , других не нашли)
— тормозной шланг — колеса стоят на 14, а должны на 13, при сильном повороте колесо трет шланг, здесь были небольшие проблемы, деталь только под заказ и ждать почти месяц, к счастью по аналогу подошел шланг от ГАЗели (90р + тормозная трубка 200р. )
— тормозные диски — при торможении било в руль, долго гадали, что могло сломаться, в итоге во время кузовного ремонта обратили внимание, что тормозные диски в 2 раза тоньше, чем должны быть, поменяли, биение исчезло (500р 1 диск).
— рычаги подвески (в сборе) — по нашим «замечательным» дорогам за годик мягкая подвеска убилась хорошо. Сайлентблоки повылетали из рычагов. С одной стороны не до конца вылетел и ездить еще было можно, а вот правая сторона оказалась слабее. Из-за полного отсутствия в правом рычаге сайлентблока при повороте направо на передаче машину начинало колбасить, било в руль, выбивало передачу. Ждать новый рычаг времени не было (машинка рабочая, используется ежедневно), пришлось выпрессовывать старые сайлентблоки и впрессовывать новые (новый рычаг в сборе — 950р. , сайлентблоки 2шт — 600р).
— чистка карбюратора — 1100р. (сами не рискнули).
По весне попали в аварию, влетели в стоячую 2109. Морда в хлам, пострадавших 0 (удара даже особо не почувствовали). У 2109 на вид зад был целый, но выяснилось позднее, что у девятки перебило и почти полностью оторвало заднюю балку от лонжерона. С ремонтом пришлось помучиться, особенно было сложно искать запчасти. Ценник оказался вполне приемлем. Спасибо мастеру — помимо восстановления морды исправили и старые косячки. Выяснилось, что бывшие владельцы забили болт на стандартную болячку фордоф — сгнил металл вокруг горловины бака, вместо металла был слой шпатлевки. Все исправили все заварили.
На данный момент машинка в очень хорошем состоянии, хоть и остаются мелкие косячки, но это просто возраст. Так малышка ни разу не подвела, очень экономичная, послушная, приятная и удобная. Считаю, что лучше Фиесточки за эти же деньги вы ничего не купите.
>Плюсы
Вместительная
Экономичная
Безотказная
Проходимость