Продал я Фиесту и решил подбить итог эксплуатации отзывом. Итак, купил в 2008 году, с пробегом 25000 ...
Автор: Гость // 23.09.2011
Отзыв
Фиеста 2006 1.4 робот.
>Продал я Фиесту и решил подбить итог эксплуатации отзывом.
Итак, купил в 2008 году, с пробегом 25000 км или около того, продал на днях с 77 тыков.
Двигатель: 1.4, КПП — робот (5 ступеней). В активе — ABS, кондей, 2 подушки, передние стеклоподъемники. При покупке предыдущий владелец поставил сигналку и тонировку.
По салону: по размеру для семьи из 3-х человек вполне достаточно. Я и жена впереди, дочка сзади в кресле. Как родился второй… пока был маленький — было терпимо, когда купил второе кресло… 3-е место сзади превратилось в фикцию. Сесть может только очень худой человек. Внутри скучновато, пластик, кроме как спереди — дешевый и источник кучи посторонних звуков. Т. е. пока смотришь вперед — все классно, по бокам и сзади — сразу понимаешь, что вот тут и сэкономили.
Место водителя: в целом удобно, не хватало только регулировки руля по вылету (я б себе ближе притянул). Кресло опускал максимально низко. До всего дотягивался, хотя… периодически возникала мысль поискать более оптимальную посадку, т. е. что-то все-таки было не идеально.
По комфорту для пассажиров — жестко, очень жестко. Рулится, конечно, прикольно, но жена сзади езжать толком не могла и не ездила.
На дороге. Сказывается то, что маленькая. Порывы ветра чувствуются, при повороте на неровностях задок переставляет будь здоров, правда ни на что это особо не влияет. Экстремальным вождением не увлекаюсь, но по ощущениям — очень хорошо отзывы на движения на руле, ни западываний, все четко. На трассе — по хорошей дороге идти можно до 150 по спидометру, по плохой — тоже можно, но колбасит очень сильно. И шумит, где-то со 110 шумовое сопровождение очень сильное. И вообще, на шумке экономили.
Робот: хорошая штука. При плавной езде все нормально, иногда имеет место быть жесткий переход с 1-й на 2-у и назад. Тут главное в автоматическом режиме «вкататься» и не провоцировать на неоправданные переключения, что достигается «чтением» дорожной обстановки. Если хочется ехать быстрее — лучше перейти в ручной режим, в городе 2-й и 3-й хватает с головой для резкого маневра. Из мелких особенностей:
без газа постепенно спускается до 2-й передачи, на 1-ю — только при полной остановке. В пробках удобно
тормозит двиглом отлично (сейчас езжу на автомате, так там в режиме драйв переходит на «нейтраль»). Причем есть ощущение, что есть спец. режим, так как при езде на ровной дороге и вниз логика переключения вверх отличается тем, что под горку не переключается
есть режим «спорт», в который коробка выпадает на некоторое время, если в авто-режиме сильно дать жару. Проявляется в том, что дольше держит передачу пониже. В целом прикольно, но ручной — надежнее
умеет стартовать со второй, что зимой плюс
из сугроба выезжать так себе, так как сцеплением играть не получится, а в раскачку переход 1-ая и задняя происходит медленнее, если бы делать самому
Короче, штука хорошая, но видно не всем удается освоить. Режим езды, когда у педали газа есть два положения, «нажата» и «не нажата», противопоказан для авто-режима, будет много переключаться зазря.
Багажник: есть, но мало. Семейный поездки означают, что багаж заполняет все доступное пространство в багажнике и в салоне. При масштабной поездке на рынок — те же яйца, только не так печально. Одна из причин смены авто.
В целом, за время эксплуатации ела 7.5 литров (по городу). ТО — у официалов дорого, если не на гарантии, лучше найти мастера. Зато раз в год. Из непланового:
лампочки (тут надо приноровиться менять)
сальник левой полуоси
правая передняя пружина и пыльник
Остальное только по плану, неплановое тоже менял на ТО. В целом — надежная.
Причина продажи:
стала маленькая
захотелось чего-то более интересного по всяких полезным и не очень фишкам, все-таки комплектация по современным мерках так себе на фоне современных автивок
>Плюсы
Управляемость