Здравствуйте, уважаемые автолюбители! В конце 2007г. стал обладателем Форд Фокуса, автомобиль приобр ...
Автор: Гость // 01.03.2011
Отзыв
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! В конце 2007г. стал обладателем Форд Фокуса, автомобиль приобретен в г. Сыктывкар у дилера Давпон — "Форд центр Коми". С осени 2009г. живу в СПб, здесь немного другой режим эксплуатации.
Хотел приобрести универсал, но в то время модель снималась с производства, готовилась к выпуску рейсталинговая, пришлось взять из того, что было, тк машина была нужна. До этого была Toyota Camry 1997 г. в. 2,2 мкпп, левый руль, сборка Япония. Отличный комфортный и достаточно мощный автомобиль, но дороги Республики Коми вытрясли из него душу. Почти вся подвеска была перебрана, заменена рулевая рейка и а/м продан в отличном состоянии.
Хотелость машину с акпп. Читал про фокус много отзывов до покупки. Из типовых проблем столкнулся с "дабл стартом", когда машина заводится со второго раза. дилеры разводят руками, это бывает проявляется и сейчас. По началу иногда поскрипывало водительское кресло и уплотнитель двери, потом само собой прошло :) Примерно к 3000 появился странный стук в задней части салона у правой стойки. Что-то громыхало под оббивкой. К тому же времени перегорел один габарит в передней фаре. Под оббивку сам не полез, хотел сменить лампу, но для этого на фокусе надо снимать фару...(на Тойоте лампочки менялись гораздо проще, везде был доступ). Вобщем, поехал на сервис "Давпона" в г. Ухта. Разобрали обивку — там на пластине закреплен динамик, выдающий вспом. звуки (не аудиосистема), он начал биться о корпус машины. проклеили резиной и проблема решилась, там же сменили габарит. В рамках гарантии и без лишних вопросов. Первое ТО сделал через год в "Форд центр Коми", стандартные работы, ни чего не навязывали. Пробег был около 15000 км. По-моему тогда же перегорел второй передний габарит, меняли там, уже за доп. плату :). Второе ТО прошел после 2 лет эксплуатации при пробеге 29000 в Аларм-Моторс на Выборгском шоссе. Дефектов не выявили, износ колодок — 50%. Сейчас пробег 44000, пока ни каких поломок не было, не считая мелочей: в плафон освещения салона забралась муза — доставали на станции, этой зимой на кочках разбило пыльник радиатора — менял в Аларм-Моторс юго-запад. После проблемного пуска в — 25 поменял свечи (пробег подходил к 44000) на станции Аларм-Моторс юго-запад. 2 раза менялись стеклоочистители.
Впечатления: конечно двигатель 100 л/с с автоматом слаб на трассе, это чувствуешь при обгонах, мой предыдущий автомобиль был гораздо динамичнее. Расход тоже довольно большой — в городе не менее 15 л, дилер говорит, что это нормально. машина вполне комфортна (жестче Тойоты, но мягче например Мазды 3). В морозы до — 30 всегда заводился, холоднее не пробовал. Все, что в машине установлено — все работает без глюков. летние колеса мишелин энерджи неохотно воспринимают лужи на скоростях больше 85-90, машину прямо дергает, к зимним гудьир нареканий нет. Из доп. опций приобретены брызговики и багажник крыши "Форд" с аэродинамическими дугами. На него ставлю бокс Thule Ocean 80, чтобы все вмещалось в дальних семейных поездках, сделана тонировка задних стекол. Это удовольствие увеличивает расход на 1 л, шум увеличивается, но незначительно, после 120 км/ч — разница более ощутимая. Зимние колеса на своих л/дисках. Защиту двигателя не ставил. опыт показал, что когда ее ставишь — везде ей цепляешься и бьешся. хотел установить пластиковый щиток для защиты от грязи, но при покупке машины их в салоне не было.
>