Добрый день друзья!!! Вот уже 4 года машинке, и , есть о чем сказать, т. е. оставить отзыв... Ку ...
Автор: Гость // 06.03.2011
Отзыв
Добрый день друзья!!! Вот уже 4 года машинке, и , есть о чем сказать, т. е. оставить отзыв... Купил в 2007-г. за 425 тыс. р. в Аларм-Моторсе, в Питере. Хетч, 1,8 литра двигатель. Было-бы у меня денег по-больше, купил-бы, конечно, что-нибудь другое, но по тем временам по соотношению цена-характеристики-качество остановился на Форде-Фокусе-2. для сравнения — наша Приора стоила 360 тыс. Не скрою, что до Фокуса ездил на ВАЗовской "десятке". на иномарках не катался. Впечатления от езды — впечатляющие. На спидометре 130 тыс. км. За период эксплуатации были следующие ремонты: на 60 тыс. км. поменял передний ступичный подшипник(загудел на поворотах), на 70. тысячах заменил свечи и прочистил дроссельный узел(слава отечественному бензину), 4 раза менял лампы ближнего света(сгорали), на 60 и на 120 тыс. поменял передние тормозные колодки(задние еще не менял), и недавно поменял клапан привода заслонок(загорелась лампочка неисправности двигла). Масла и фильтра, естественно, согласно межрегламентного пробега. Ремни еще "родные", в нормальном состоянии. И все... За эти 4 года к машине привык, и, честно сказать, она мне нравится. Ежегодные летние поездки на Волгу по трассе М-5 проезжаю "в удовольствие" — ни сколько не устаю( это с моими суставами и спиной... Помню, на "десятке" через каждые 2 часа приходилось "выпрямлять" спину и "остужать" колени. Но, мне кажется, кресла можно было сделать и по-лучше(не хватает "боковой поддержки" при прохождении поворотов. Ездовые качества меня полностью удовлетворяют — на высоких скоростях за рулем чувствую себя абсолютно спокойно и "без напряга", автомобиль "держит" дорогу превосходно, повороты проходит без кренов(как спортивная). Подвеска, мне кажется, жестковата, но на наших дорогах, на больших скоростях — неровностей не замечаешь. Запуск двигателя на открытой стоянке в зимнее время — без проблем(а прошлая зима была, на редкость, морозной). Электрообогрев лобового стекла и зеркал заднего вида — штука хорошая. А нынешняя зима, на редкость, "снежная". Но, особых проблем при "штурме" заснеженных участков не было благодаря отличной короткоходной механической ручке(в сугробах машину легко "раскачивать", и, лопатой так и не пришлось воспользоваться). Хочу остановиться и на отрицательных моментах: "задница" постоянно грязная(ну это особенность кузова — ни чего не поделаешь); иногда при запуске двигатель с первой попытки не запускается(говорят, что это особенность этого двигателя); мне, заядлому курильщику, например, не удобно пользоваться пепельницей и прикуривателем; самому заменить салонный фильтр — задача не из приятных, т. к. очень трудно к нему подобраться(да и приходиться еще и снимать педаль газа) — какой-то идиот его туда установил. Аккумулятор тоже замучаешься снимать. Вот, например, смена лампочек — без проблем: выкрутил один саморез — и блок-фара у вас в руках. Здорово... Менять передние тормозные колодки тоже легко и быстро. Прошу заметить, что я всего-лишь делюсь своими впечатлениями, а не делаю рекламу. Владельцы более "крутых" иномарок — спите спокойно. Они у вас, конечно, комфортабельнее, быстрее и проходимее... Всем привет!!!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >