Когда присматривал новую машину, на форда даже не рассчитывал — дороговато казалось. Хотел именно но ...
Автор: Гость // 08.03.2011
Отзыв
Когда присматривал новую машину, на форда даже не рассчитывал — дороговато казалось. Хотел именно новую, ради интереса заехал в фордовский салон, а там скидки нормальные, ну и заказал черненького хэтча в тренде с кое-какими приблудами с 1,8, но получилась неувязочка и мой черненький уже ушел, а в салоне стояло 2 — серебро и белый в титаниуме. Хотел забить серебро, но перед носом 100% предоплата и все, остался белый... Обошелся в 635 тыров, 1,8 титаниум, зимний пакет, в салоне поставили сигналку Шерхан 5, локеры (ветровики), защиту стальную и блокиратор на рычаг. От музыки отказался, платить 20 тыров за Супру — это борщ. Так и езжу пока без музыки, двигун слушаю;-)))))))))))).
При выезде из салона на ближайших 500 метрах два джигита чуть не подбили меня, увернулся...
Итак, машину взял 10 июня 2010 г. , на данный момент пробег около 13000 км, эксплуатация круглогодичная ежедневная, хранение уличное.
До этого ездил на разном, есть с чем сравнивать (ОКА, ВАЗы задний привод и передний почти все модели, Мерс 190, Ауди 100 в 44 кузове, ШНИВА, Логан, Ноут, Опель Вектра А, Фолькс транспортер и каравелла, Фокус 2 дорестайл). Первая поездка всей семьей в Нижний Новгород в июле. За боротом — жара за 40, в салоне на климате 22-24 градуса, ляпота!!! Трассу держит изумительно, один раз подобрался слишком близко к самосвалу с гравием, его тряхануло — градом накрыло, думал все, хана стеклам, радиатору и краске на морде, но ничего, обошлось, ни одного скола, хоть и пишут про слабое ЛКП. Ходовая изумительная — на трассе "Вятка" знак неровной дороги 3-4 км, при подлете оказалось (130-140 км/час), что дорога вся изрезана фрезой в хаотичном порядке, думал конец колесам — но нет, только шлепки по асфальту, на руле никаких рывков, и тормозить не пришлось. После 800 км в один присест было желание еще столько-же проехать. Кстати, разница между трендом и титаниумом не только в наворотах и оформлении, но и в сиденьях, и разница очень существенна.
Из плюсов — удобный салон, хороший климат, отличная динамика, классная ходовая. Из недостатков — дорожный просвет низкий, после установки защиты еще убавился. После штурма снежной колеи защитой наскребает снег, тот потом подтаивает от двигателя и этот лед бултыхается по всей защите. Зимой в морозы пощелкивает салон немного.
Расход топлива с ездой без экономии по городу с ежедневными автозаводами с прогревами минут по 10-15 — 15,8 литров по маршрутнику, а тошнить не получается почему-то.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >