Ford Focus '2005 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Прошло 9 месяцев с тех пор, как я обзавелся 2х литровым Фокусом 2005
года.Комплектация Ghiaи. Уже сложилось общее впечатление о машине, которым я и хочу
поделиться.
Для начала небольшое вступление. Первой моей машиной была Toyota Marino
1993 года. Отличный и неприхотливый аппарат со смешным расходом,
идеально для студента. После этого недолго ездил на Toyota Vista, 2х
литровой, 2001 года. Продал, так как печально известный D-4 стал
погибать. После нее купил Mazda Familia S-Wagon, очень красивая, после
рестайлинга, 2001 года, 1,5, заводской обвес, прямоток, 17 заводские
диски, полный привод… Объездил на ней половину Сибири… Было лишь 2
минуса: расход, стабильная 15ка, и полное отсутствие шумки. Хотя после
160 на трассе почему-то становилось очень тихо! Очень не хотел ее
продавать, но тупо надоело кормить, расход и динамика не соответствовали
друг-другу!
После моей красотки купил Астру, проездив 2 недели понял, что эта машина
вообще не для меня, для 1,8 едет так себе, за рулем не удобно, салон мне
вообще перестал нравиться, кароче, я ее продал.
И вот мне друг предложил своего форда. Я про него знал все, все его
минусы и плюсы, сам частенько на нем катался, правда пассажиром. Было
несколько но… 1. Требовалась переборка подвески; 2. Было помято переднее
левое крыло.
Решил брать. За подвеску отдал 9т.р. – оригинальные стойки, ставил сам.
Крыло мне сделали по дружбе почти даром.
Теперь про машину. Она сделана для водителя. За рулем чувствуешь машину
идеально, все на месте. Очень понравилась коробка. С тех пор, как сдал
на права, это первая моя механика. Но… я просто сел и поехал… Очень
короткие и четкие передачи. До меня и моего друга на машине ездил аж
целый год один местный миллионер, и он немного колдовал с движком,
сделал шумку и поставил очень дорогую и качественную акустику.
Не знаю уж на сколько он наколдовал с движком, но то, что он на порядок
резвее любой другой двушки – 100%. При разгоне ощущаешь, как с силой
тебя вжимает в сидение. Гоняюсь со светофора не каждый день, но под
настроение бывает. Пока было лето и сухой асфальт, от меня уехала только
какой-то лысый мужик на непонятном 2х дверном спортивном аппарате.
Доставляет удовольствие видеть выражения лиц марководов, уделав их по
полной 2-3 светофора подряд. При этом не могу сказать, что расход
огромный, летом по городу он колеблется от 9,5 до 11 литров, зимой около
12-13, но я грею ее всегда основательно. На трассе от 4,5 при 100км/час,
до 7-8.
Очень нравятся настройки подвески, конечно, это не мазда, которая по
любой дороге держится, словно ее пришили к ней, но держит хорошо, без
лишней жесткости.
Отдельно хочу отметить комплектацию. Шикарные зимние примочки, в виде
подогрева сидений, переднего и заднего стекол, а также боковых зеркал,
климат-контроль тоже очень хорошая штука, забываешь про все регулировки.
Также антизанос, который реально работает, наступления зимы особо не
заметил, машина всегда послушная и адекватная, естественно АБС. Правда
конкретно бесит зимний режим с красной звездочкой на экране. Как
похолодало до минусов, этот режим, чтобы машина сильно не шлифовала,
понижает мощность на низах…А попросту тачка тупеет, и до 2,5 – 3х тысяч
не едет. Хотя уже приноровился!
Поразила переносимость зимы: в любой мороз вышел, сел и завел с первого
раза… Сравнивая с той же моей маздой, если в -40 ночью ее не прогревать,
утром на работу идешь пешком. Здесь эти заморочки пропали.
Теперь немного расскажу про минусы:
1. При вхождение в правый поворот в машине заметно холодает, с
чем это связанно не знаю)))
2. Мазда приучила к хорошему – не проверять масло, здесь нужно
доливать грамм 80 на каждую тысячу
3. На трассе конкретное ощущение, что не хватает 6-й передачи…
при скорости от 180 до 220 рука сама тянется к рычагу включить
пониженную.
4. Непонятное постукивание в подвеске справа на маленькой
скорости, объездил все сервисы, все говорят, что все в ажуре, решил черт
с ним.
5. Бензин только 95. Хотя не такой уж и большой минус.
6. Непонятно почему отказал стеклоподъемник задней левой двери
дней 20 назад, весной буду делать.
Теперь хочу разбить миф, о том что форд дорог в обслуживание: ничерта,
моя мазда обходилась мне дороже! Вот мои расходы за 9 месяцев:
1. Диагностика до покупки у официалов 1300р
2. Стойки 9 т.р.
3. Колодки задние 800р
4. Смена масла с фильтрами дважды 4300р
5. Воздушный фильтр 350р
Все!!! Правда мне еще камнем по лобовухе прилетело, и пошла трещина, но
сделал в тот же день, так что ее вообще не видно, отдал 2300р, новая
лобовуха с подогревом около 30000р.
Пока буду ездить и радоваться, машина меня полностью устраивает.
Частенько с женой катаемся в Шерегеш, увлекаемся горными лыжами, поэтому
хетч – идеальный кузов. Если вдруг надумаю менять, то только на свежего
2,5 литрового фокуса, либо на машину классом выше.
года.Комплектация Ghiaи. Уже сложилось общее впечатление о машине, которым я и хочу
поделиться.
Для начала небольшое вступление. Первой моей машиной была Toyota Marino
1993 года. Отличный и неприхотливый аппарат со смешным расходом,
идеально для студента. После этого недолго ездил на Toyota Vista, 2х
литровой, 2001 года. Продал, так как печально известный D-4 стал
погибать. После нее купил Mazda Familia S-Wagon, очень красивая, после
рестайлинга, 2001 года, 1,5, заводской обвес, прямоток, 17 заводские
диски, полный привод… Объездил на ней половину Сибири… Было лишь 2
минуса: расход, стабильная 15ка, и полное отсутствие шумки. Хотя после
160 на трассе почему-то становилось очень тихо! Очень не хотел ее
продавать, но тупо надоело кормить, расход и динамика не соответствовали
друг-другу!
После моей красотки купил Астру, проездив 2 недели понял, что эта машина
вообще не для меня, для 1,8 едет так себе, за рулем не удобно, салон мне
вообще перестал нравиться, кароче, я ее продал.
И вот мне друг предложил своего форда. Я про него знал все, все его
минусы и плюсы, сам частенько на нем катался, правда пассажиром. Было
несколько но… 1. Требовалась переборка подвески; 2. Было помято переднее
левое крыло.
Решил брать. За подвеску отдал 9т.р. – оригинальные стойки, ставил сам.
Крыло мне сделали по дружбе почти даром.
Теперь про машину. Она сделана для водителя. За рулем чувствуешь машину
идеально, все на месте. Очень понравилась коробка. С тех пор, как сдал
на права, это первая моя механика. Но… я просто сел и поехал… Очень
короткие и четкие передачи. До меня и моего друга на машине ездил аж
целый год один местный миллионер, и он немного колдовал с движком,
сделал шумку и поставил очень дорогую и качественную акустику.
Не знаю уж на сколько он наколдовал с движком, но то, что он на порядок
резвее любой другой двушки – 100%. При разгоне ощущаешь, как с силой
тебя вжимает в сидение. Гоняюсь со светофора не каждый день, но под
настроение бывает. Пока было лето и сухой асфальт, от меня уехала только
какой-то лысый мужик на непонятном 2х дверном спортивном аппарате.
Доставляет удовольствие видеть выражения лиц марководов, уделав их по
полной 2-3 светофора подряд. При этом не могу сказать, что расход
огромный, летом по городу он колеблется от 9,5 до 11 литров, зимой около
12-13, но я грею ее всегда основательно. На трассе от 4,5 при 100км/час,
до 7-8.
Очень нравятся настройки подвески, конечно, это не мазда, которая по
любой дороге держится, словно ее пришили к ней, но держит хорошо, без
лишней жесткости.
Отдельно хочу отметить комплектацию. Шикарные зимние примочки, в виде
подогрева сидений, переднего и заднего стекол, а также боковых зеркал,
климат-контроль тоже очень хорошая штука, забываешь про все регулировки.
Также антизанос, который реально работает, наступления зимы особо не
заметил, машина всегда послушная и адекватная, естественно АБС. Правда
конкретно бесит зимний режим с красной звездочкой на экране. Как
похолодало до минусов, этот режим, чтобы машина сильно не шлифовала,
понижает мощность на низах…А попросту тачка тупеет, и до 2,5 – 3х тысяч
не едет. Хотя уже приноровился!
Поразила переносимость зимы: в любой мороз вышел, сел и завел с первого
раза… Сравнивая с той же моей маздой, если в -40 ночью ее не прогревать,
утром на работу идешь пешком. Здесь эти заморочки пропали.
Теперь немного расскажу про минусы:
1. При вхождение в правый поворот в машине заметно холодает, с
чем это связанно не знаю)))
2. Мазда приучила к хорошему – не проверять масло, здесь нужно
доливать грамм 80 на каждую тысячу
3. На трассе конкретное ощущение, что не хватает 6-й передачи…
при скорости от 180 до 220 рука сама тянется к рычагу включить
пониженную.
4. Непонятное постукивание в подвеске справа на маленькой
скорости, объездил все сервисы, все говорят, что все в ажуре, решил черт
с ним.
5. Бензин только 95. Хотя не такой уж и большой минус.
6. Непонятно почему отказал стеклоподъемник задней левой двери
дней 20 назад, весной буду делать.
Теперь хочу разбить миф, о том что форд дорог в обслуживание: ничерта,
моя мазда обходилась мне дороже! Вот мои расходы за 9 месяцев:
1. Диагностика до покупки у официалов 1300р
2. Стойки 9 т.р.
3. Колодки задние 800р
4. Смена масла с фильтрами дважды 4300р
5. Воздушный фильтр 350р
Все!!! Правда мне еще камнем по лобовухе прилетело, и пошла трещина, но
сделал в тот же день, так что ее вообще не видно, отдал 2300р, новая
лобовуха с подогревом около 30000р.
Пока буду ездить и радоваться, машина меня полностью устраивает.
Частенько с женой катаемся в Шерегеш, увлекаемся горными лыжами, поэтому
хетч – идеальный кузов. Если вдруг надумаю менять, то только на свежего
2,5 литрового фокуса, либо на машину классом выше.