Ford Focus '2011 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Привет,люди :)
Данный отзыв никоим образом не реклама или рекламация на продукцию, но все, как есть, и здесь не будет лживых хвалебных слов о своей собственности, лишь потому, что она моя собственность и стыдно было мне признать, что я лажанулся:)
План отзыва:
1) чего хотелось
2) как начиналось
3) что сейчас, и как оно :)
Ехал я как-то по мкаду летом, в июле, и узрел рекламу данной машинки....Денег скопленных не было на новую, да еще нужно было 100к за учебу отдавать, вобщем, даже в планах смены машины не было... Позже дядя решил продать свой лансер 9 со смешным пробегом за смешные деньги, которых, естественно, не было. Начал чесаться, хотел взять кредит, но так как я на себя работаю и кредитов никогда не брал, да и в принципе вся эта структура пугала очень сильно (морально), профукал момент, лансер ушел...Обидно:) Но мысль осталась, с товарищем открыли в бизнесе новое направление->далее неплохая прибыль, да и копить начал, вобщем, подожадл бы дядя, я бы лансер выкупил через 3 недели....
Чего хотелось:
1) чтобы садился в машину и не думал, что же тебе нужно поменять в этом месяце, или что-то стучат справа и т.п. - чтобы забыть о проблеме автосервиса
2) что-то экономичнее и представительнее
3) с помощью данной вещи изменить свое отношение к некоторым аспектам жизни.
Через 2 недели записался на тест=драйв через сайт, позже мне перезвонили и я все-таки сел за руль красного титаника в хетче с ручкой....Поначалу было жутко неприятно от ручки, чутких тормозов, жуткого звука поворотников, сжатой посадки, но через 10 минут привык. И решил взять....Но не тут то было. Маркет-уловка (наепалово) первая -сильно понравившаяся конфигурация выходила не 499 тыр а под 860 тыр., пришлось отказаться и взять что-то оптимальное и по срокам изготовления и по деньгам - в итоге уложился в 710 тыр.
Прошло полгода.Я еще съездил на тест-драйв раза 2:)
Уловка вторая - повышение цены на 6 тыр. Терпимо, но неприятно, думал набрать эти 6тыр. подарками - сказал, что пох,
она уйдет и так, если не заберете. И вот в октябре я еду его (Федора Полетаева :)) забирать... Тут же окуевшие страховщики насчитали КАСКО на него под 60. После непродолжительного разговора и объяснений, показом онлайн-калькуляторов и что мне проще до ближайшей компании съездить на супернавороченном такси и все равно будет дешевле - КАСКУ уменьшили на 20к. Доволен:)
Сел в машину. Очень огромная передняя панель и машина пахнет новой машиной. Кстати, дилер продал мне защиту и коврики, защиту поставили, коврики отдали в руки в салоне - это ппц, я как е**нтяй с ними бегал по салону, видимо, сервис не позволяет положить их в салон авто перед отдачей клиенту. Думал, что только мне не положили, ан нет, е**тяй не только я, всем так дают :) Выехал из салона, заправка, дом, я счастлив, машинка едет, что-то шелестит, позвонил к дилеру, сказали = все норм.
Вобщем, счастье закончилось, когда поехал ставить на регистрацию.500 км. пробега общего и 300км от Москвы, 2 ночи, загорается чек, абс, есп и стрелка спидометра лежит. Счастье как-то с геометрической прогрессией сошло на нет. Звонок дилеру - ответ = едет? - да, ну и езжайте до ближайшего офСТО. Едем. Проезжали йошкар-олу, заехали, нам объявляется приговор - оказывается, когда мы меняли колеса с летних на зимние, мы, колесом отодрали кабель абс,есп от амортизатора, и его перетерло колесом, из-за этого гирлянда и загорелась. Я развесил уши и начал звонить,сам конечно был в легком шоке от этого авто. Подъехал отец, а он любит понаезжать (за что ему огромное спасибо:)), т.к. сам в этой сфере лет 30, стали смотреть, оказывается, колесом очень проблематично выбить кабель из крепления. Автоэлектрик заткнулся и пошел тусить от нас. Однако, мастер, сказав, что это "механическое повреждение", отказался обслуживать машину по гарантии, вот тут я просто был в бешенстве, еле сдерживая себя, чтобы не сделать челюстно-лицевой массаж им обоим. Проорались часа 2, все это время электрик искал в компе что-то похожее по етису в их базах. В итоге, починить кабель можно, но будет стоить это 2700р., но по гарантии - он менятся в сборе, но это не гарантийный случай. Вобщем, счастье уже переваливало в несчастье, в голове пролетали мысли - если за всякий такой геморрой я буду отстаивать свою позицию и постоянно попадать на бабки за то, что я купил новый Ford с 3-х годовой гарантией, - нахера мне это надо? Для чего новая машина? :) И что еще преподнесет рашнсборка?? Печально. Оплатив деньги за диагностику кривых рук сборщика моей машины(а соответственно, выходного контроля, а соответствнно и менеджмента компании) и возжелав им ада сквозь зубы, доехал до друга, он мне кабель соединил, ошибки исчезли, все гуд, поехал в москву.
В Москве так же признали это негарантийным случаем, первый раз. После этого я написал по почте, позвонил на горячую линию (спасибо девушке, которая выслушивала мой монолог 20 минут:)), вобщем, начал выносить мозги им (например, то, что мне нравится Форд, как компания, Генри Форд, Ли Якокка и прочие топ-менеджеры этой компании никогда бы не допустили такой халатности в корп. культуре своей компании и прочее.) Мне поменяли кабель, признали гарантийным случаем и все исправили. Так же я узнал, что все оф. дилеры в регионах не имеют никакого юридического отношения к ФМК, и о никаких общеуровневых скиллах работников в них не может быть и речи, а тем более о стандартах, что еще более печально.
Вобщем, после таких случаев это стала обычная машина. Однако, быстро, всего лишь через 700 км... Быстро же все это кончилось.
Началась полноценная эксплуатация. На сегоднящний день мащина прошла 13000 км.
Подвеска - все круто, он реально рулится, и вся эта тема с подруливанием очень и очень помогает, в повороты входишь как влитой, единственное - радиус поворота большой, на нубире было меньше:) Но клиренс - максимум 12см с моей "карбоновой защитой", зимой равняешь снег!
Мне по приезду на родину подарили лопату, почти в первый день, очень удачно - я пользовался ей каждый день:)
Вывод - машина для городов, где хорошо разгребают:) Ксттаи, 1 раз на трассе на скорости задел этой же защитой на ухабе асфальт, узнал, какой скрип у карбона....
Двигатель - 1.6 - 125л.с - мне хватает, в городе и на трассе, но иногда хочется чууточку помощнее (молодость играет), чтобы он не щелкал передачи вниз, а сразу, на подхвате, выносил федора вперед. Разгонял и 195 кмч по мкаду - можно было больше, но как-то страшновато:) Шумит гораздо меньше чем в нубире, но есть особенность - на 3500 об. он как-то входит в резонанс и начинает гудеть, можно счесть это за конструктивную особенность:) Кушает мало - по городу 10 в среднем темпе с проскоками, на трассе - 8 при скорости 140-150 и полным салоном и автобоксом. Заводится в -22 (вчера). Крутится очень легко.
Коробка - он же PowerShift.
Переключается легко,быстро, незаметно. По динамике автомобиля - с 60-90 есть провал, как бы машинка тупит.
6-я передача втыкается уже на 100кмч. Есть режим Select и подобие лепестков на самом же рычаге. Что курили инженеры, я не знаю, но очень неудобно играть ими, по крайней мере мне, поэтому этот режим почти не использую. Однако, если хочется зажечь, достаточно просто перевести рычаг в этот режим и передачи будут держатся дольше - на 1000-2000 об больше, чем при обычном переключении, что позволит более раскрутить двигатель.
Салон.
Все хорошо, если ты водитель , сидишь, как в капсуле. Очень много места для тебя, если ты китаец и семья у тебя китайская, потому что с моим ростом 186 я отодвигаю переднее сиденье до упора и зажимаю ноги заднему пассажиру....
Если же я сел на переднее пассажирское место, то левая нога упирается в панель и потом болит. Вот тут ты вспоминаешь матерей дизайнеров. Салон не маркий, сиденья удобные, спина не устает от дальних поездок (опять же если ты едешь 1-2 человека), но неудобно, что спинки наклоняются с помощью барашков - очень плохо крутить руками:)
Эргономика неплохая, все под рукой. Не понравился срез потолка около зеркала заднего вида, такое ощущение, что его опять же резали в ара-сервисе на скорую руку. Есть обдув ног задних пассажиров.
Так же есть обогрев переднего и заднего стекла, что очень порадовало зимой. Профит! В багажнике ооочень мало места, опять же вывод - на дачу с семьей никак. Я купил автобокс на крышу и вышел из положения.
Вывод - для дальних многолюдных поездок не годится, если ваш рост выше среднего и у вас много шмоток :)
Фары и остальное.
Фары светят, очень нравится авторежим, но, скажите, мне пож-та, почему для РФ нельзя сделать российский авторежим, чтобы постоянно горели передние фары? ФМК - непростительно! Датчик дождя бывает редко глючит неимоверно - протирает совершенно чистое стекло, но хорошо, что редко. На порогах скапливается грязь, и когда садишься, задеваешь ногами их.
Позже допишу еще:) и выложу фото.
Данный отзыв никоим образом не реклама или рекламация на продукцию, но все, как есть, и здесь не будет лживых хвалебных слов о своей собственности, лишь потому, что она моя собственность и стыдно было мне признать, что я лажанулся:)
План отзыва:
1) чего хотелось
2) как начиналось
3) что сейчас, и как оно :)
Ехал я как-то по мкаду летом, в июле, и узрел рекламу данной машинки....Денег скопленных не было на новую, да еще нужно было 100к за учебу отдавать, вобщем, даже в планах смены машины не было... Позже дядя решил продать свой лансер 9 со смешным пробегом за смешные деньги, которых, естественно, не было. Начал чесаться, хотел взять кредит, но так как я на себя работаю и кредитов никогда не брал, да и в принципе вся эта структура пугала очень сильно (морально), профукал момент, лансер ушел...Обидно:) Но мысль осталась, с товарищем открыли в бизнесе новое направление->далее неплохая прибыль, да и копить начал, вобщем, подожадл бы дядя, я бы лансер выкупил через 3 недели....
Чего хотелось:
1) чтобы садился в машину и не думал, что же тебе нужно поменять в этом месяце, или что-то стучат справа и т.п. - чтобы забыть о проблеме автосервиса
2) что-то экономичнее и представительнее
3) с помощью данной вещи изменить свое отношение к некоторым аспектам жизни.
Через 2 недели записался на тест=драйв через сайт, позже мне перезвонили и я все-таки сел за руль красного титаника в хетче с ручкой....Поначалу было жутко неприятно от ручки, чутких тормозов, жуткого звука поворотников, сжатой посадки, но через 10 минут привык. И решил взять....Но не тут то было. Маркет-уловка (наепалово) первая -сильно понравившаяся конфигурация выходила не 499 тыр а под 860 тыр., пришлось отказаться и взять что-то оптимальное и по срокам изготовления и по деньгам - в итоге уложился в 710 тыр.
Прошло полгода.Я еще съездил на тест-драйв раза 2:)
Уловка вторая - повышение цены на 6 тыр. Терпимо, но неприятно, думал набрать эти 6тыр. подарками - сказал, что пох,
она уйдет и так, если не заберете. И вот в октябре я еду его (Федора Полетаева :)) забирать... Тут же окуевшие страховщики насчитали КАСКО на него под 60. После непродолжительного разговора и объяснений, показом онлайн-калькуляторов и что мне проще до ближайшей компании съездить на супернавороченном такси и все равно будет дешевле - КАСКУ уменьшили на 20к. Доволен:)
Сел в машину. Очень огромная передняя панель и машина пахнет новой машиной. Кстати, дилер продал мне защиту и коврики, защиту поставили, коврики отдали в руки в салоне - это ппц, я как е**нтяй с ними бегал по салону, видимо, сервис не позволяет положить их в салон авто перед отдачей клиенту. Думал, что только мне не положили, ан нет, е**тяй не только я, всем так дают :) Выехал из салона, заправка, дом, я счастлив, машинка едет, что-то шелестит, позвонил к дилеру, сказали = все норм.
Вобщем, счастье закончилось, когда поехал ставить на регистрацию.500 км. пробега общего и 300км от Москвы, 2 ночи, загорается чек, абс, есп и стрелка спидометра лежит. Счастье как-то с геометрической прогрессией сошло на нет. Звонок дилеру - ответ = едет? - да, ну и езжайте до ближайшего офСТО. Едем. Проезжали йошкар-олу, заехали, нам объявляется приговор - оказывается, когда мы меняли колеса с летних на зимние, мы, колесом отодрали кабель абс,есп от амортизатора, и его перетерло колесом, из-за этого гирлянда и загорелась. Я развесил уши и начал звонить,сам конечно был в легком шоке от этого авто. Подъехал отец, а он любит понаезжать (за что ему огромное спасибо:)), т.к. сам в этой сфере лет 30, стали смотреть, оказывается, колесом очень проблематично выбить кабель из крепления. Автоэлектрик заткнулся и пошел тусить от нас. Однако, мастер, сказав, что это "механическое повреждение", отказался обслуживать машину по гарантии, вот тут я просто был в бешенстве, еле сдерживая себя, чтобы не сделать челюстно-лицевой массаж им обоим. Проорались часа 2, все это время электрик искал в компе что-то похожее по етису в их базах. В итоге, починить кабель можно, но будет стоить это 2700р., но по гарантии - он менятся в сборе, но это не гарантийный случай. Вобщем, счастье уже переваливало в несчастье, в голове пролетали мысли - если за всякий такой геморрой я буду отстаивать свою позицию и постоянно попадать на бабки за то, что я купил новый Ford с 3-х годовой гарантией, - нахера мне это надо? Для чего новая машина? :) И что еще преподнесет рашнсборка?? Печально. Оплатив деньги за диагностику кривых рук сборщика моей машины(а соответственно, выходного контроля, а соответствнно и менеджмента компании) и возжелав им ада сквозь зубы, доехал до друга, он мне кабель соединил, ошибки исчезли, все гуд, поехал в москву.
В Москве так же признали это негарантийным случаем, первый раз. После этого я написал по почте, позвонил на горячую линию (спасибо девушке, которая выслушивала мой монолог 20 минут:)), вобщем, начал выносить мозги им (например, то, что мне нравится Форд, как компания, Генри Форд, Ли Якокка и прочие топ-менеджеры этой компании никогда бы не допустили такой халатности в корп. культуре своей компании и прочее.) Мне поменяли кабель, признали гарантийным случаем и все исправили. Так же я узнал, что все оф. дилеры в регионах не имеют никакого юридического отношения к ФМК, и о никаких общеуровневых скиллах работников в них не может быть и речи, а тем более о стандартах, что еще более печально.
Вобщем, после таких случаев это стала обычная машина. Однако, быстро, всего лишь через 700 км... Быстро же все это кончилось.
Началась полноценная эксплуатация. На сегоднящний день мащина прошла 13000 км.
Подвеска - все круто, он реально рулится, и вся эта тема с подруливанием очень и очень помогает, в повороты входишь как влитой, единственное - радиус поворота большой, на нубире было меньше:) Но клиренс - максимум 12см с моей "карбоновой защитой", зимой равняешь снег!
Мне по приезду на родину подарили лопату, почти в первый день, очень удачно - я пользовался ей каждый день:)
Вывод - машина для городов, где хорошо разгребают:) Ксттаи, 1 раз на трассе на скорости задел этой же защитой на ухабе асфальт, узнал, какой скрип у карбона....
Двигатель - 1.6 - 125л.с - мне хватает, в городе и на трассе, но иногда хочется чууточку помощнее (молодость играет), чтобы он не щелкал передачи вниз, а сразу, на подхвате, выносил федора вперед. Разгонял и 195 кмч по мкаду - можно было больше, но как-то страшновато:) Шумит гораздо меньше чем в нубире, но есть особенность - на 3500 об. он как-то входит в резонанс и начинает гудеть, можно счесть это за конструктивную особенность:) Кушает мало - по городу 10 в среднем темпе с проскоками, на трассе - 8 при скорости 140-150 и полным салоном и автобоксом. Заводится в -22 (вчера). Крутится очень легко.
Коробка - он же PowerShift.
Переключается легко,быстро, незаметно. По динамике автомобиля - с 60-90 есть провал, как бы машинка тупит.
6-я передача втыкается уже на 100кмч. Есть режим Select и подобие лепестков на самом же рычаге. Что курили инженеры, я не знаю, но очень неудобно играть ими, по крайней мере мне, поэтому этот режим почти не использую. Однако, если хочется зажечь, достаточно просто перевести рычаг в этот режим и передачи будут держатся дольше - на 1000-2000 об больше, чем при обычном переключении, что позволит более раскрутить двигатель.
Салон.
Все хорошо, если ты водитель , сидишь, как в капсуле. Очень много места для тебя, если ты китаец и семья у тебя китайская, потому что с моим ростом 186 я отодвигаю переднее сиденье до упора и зажимаю ноги заднему пассажиру....
Если же я сел на переднее пассажирское место, то левая нога упирается в панель и потом болит. Вот тут ты вспоминаешь матерей дизайнеров. Салон не маркий, сиденья удобные, спина не устает от дальних поездок (опять же если ты едешь 1-2 человека), но неудобно, что спинки наклоняются с помощью барашков - очень плохо крутить руками:)
Эргономика неплохая, все под рукой. Не понравился срез потолка около зеркала заднего вида, такое ощущение, что его опять же резали в ара-сервисе на скорую руку. Есть обдув ног задних пассажиров.
Так же есть обогрев переднего и заднего стекла, что очень порадовало зимой. Профит! В багажнике ооочень мало места, опять же вывод - на дачу с семьей никак. Я купил автобокс на крышу и вышел из положения.
Вывод - для дальних многолюдных поездок не годится, если ваш рост выше среднего и у вас много шмоток :)
Фары и остальное.
Фары светят, очень нравится авторежим, но, скажите, мне пож-та, почему для РФ нельзя сделать российский авторежим, чтобы постоянно горели передние фары? ФМК - непростительно! Датчик дождя бывает редко глючит неимоверно - протирает совершенно чистое стекло, но хорошо, что редко. На порогах скапливается грязь, и когда садишься, задеваешь ногами их.
Позже допишу еще:) и выложу фото.