Ford Focus '2006 (универсал, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток. Очень много отзывов по разным авто читал на этом сайте и захотелось написать свой отзыв о своем Фокусе.Отзыв пишу в первый раз так что строго прошу не судить.С начало немного истории. До Фокуса ездил на нашем автопроме.К выбору иномарки не готовился ни как тупо нравился Фокус.Поехал по салонам смотреть что есть.На то время нового в наличии не было ничего только ждать около 3 месяцев.У официалов стоял с пробегом с трейд-ина. Комплектакция Гия + зимний пакет+круиз(сборка Германия) кузов универсал.Увидел глаза загорелись.На пробег 113 000 тогда не обратил внимание(о чем потом немного пожалел)думал что для таких авто это не пробег.Машина обслуживалась у них-же.С менеджером посмотрели всю историю авто.Не много насторожило то что хозяйка была девушка и за 3 года наездила 113 000.Но мне было уже все равно.Заплатил 390 000 рублей и он мой.При продаже официалы дали рекомендации что надо сделать.Надо заменить правый ступичный подшипник и левый наконечник.Выехал из салона и думаю(зная про ступичный и наконечник)как тут может что-то гудеть и стучать.Напомню что сел на Форда после 2109.На дворе был апрель но дороги были уже сухие до дома было 70 км.Дал я ему по полной и на тягу и на скорость.180 легко.К стати о максималке.Ехал однажды километров 60 в час(по телефону разговаривал)обогнала приора пока я болтал она ушла км на 5 вперед.Закончил разговор думаю надо догонять.Притопил.Он меня увидел и то-же газу.Короче я его догнал на 190 обойти не получилось начался город.Потом я узнал что у Фокуса в мозгах зашито 195 и все.Теперь про владение этим авто что интересного произошло.Много что было.Ездить пришлось наверное очень много.На данный момент(2 не полных года)110 000 наездил.2 раза на юга.С каждой поездки по 4500 км. А так по месту и межгород.Всех поломок не упомнить напишу о более значимых.Ступичный загудел на 130 000. И он именно загудел как самолет.Цена вопроса 3 000 т.р.и свои руки.Цены меня тогда еще удивляли(после вазовских).Начал ездить начал читать форумы.Узнал про расход масла на 1.8 Стал чаще смотреть щуп.До 160 000 было вроде терпимо около 2л. на 10 000 масла Кастрол 5в30.Но пришла зима и заклинил термостат.Вроде не подогрел но стрелка подошла вплотную к красной зоне.Поменял термостат(1 000р.)Пришлось сильно руки выкрутить.После стал еще чаще смотреть уровень.А он стал исчезать быстрей.Последней каплей была поездка к морю от куда я привез около 5 000 км и съел масла он канистру(4л).К этому времени я уже не гонял держал до 4 000 оборотов (130км/ч) Ехал с моря выставил на 120 круиз расход порадовал 6.8 Приехал я и решил перебирать движок.К официалам даже не звонил обратился к хор. знакомым в гараж.Цена ремонта встала: кольца+ колпачки+все прокладки=5500 На момент ремонта пробег был 185 000 решил поменять и ГРМ. Т.к стоит цепь вышло со всеми роликами 10 000 т.р.(за ГРМ) За работу взяли 8 000 т.р.По времени 3 дня.Когда вытащили цилиндры показали мне.Маслосъемные на 1 и 3 целиндре залегли.На поршне юбка только для колец металла нет совсем.Собрали отдали езжу и радуюсь.Уже 30 000 масло от замены до замены.Гоняю 140-150.Машина ни дня не стоит.Как то после переборки позванил к официалам и случайно сказал что поменял кольца и колпачки.Мне сказали что такого не может быть поршневая группа меняется только вместе с блоком цена от 100 000т.р Все остальные Фордовские болячки полезли после 170 000 км.Летом поменял безонасос.Начала дергаться и перестала ехать.Прочитал что можно поменять только моторчик (подходит ВАЗовский БОШ) не помогло.Оказывается в самой колбе бензонасоса встороен фильтр и менять нужно всю приблуду(помогло)По ходовке зад неубиваемый за все время ниразу не лазил.Кроме колодок.Спереди поменял наконечники колодки(считаю расходник) реально задолбали тяги стабилизатора.Шаровые родные саленблоки родные.Поменял на 180 000 передние стойки и заодно опорники.Поставил Кояба пока проблем нет.Салон очень нравится.В универсал влезает оч. много и длинного и широкого.Работа климата нравиться-зимой не потеет ни одно стекло.Только если включен климат греется долго.При переводе в режим печки на маленькие обороты прогрев быстрее.Очень радует эл.обогрев лобового стекла 5 минут и стекло чистое.Поджопные подогревы тоже вещь класная(они 5 ступенчатые). Завел машину включил все это дело и сиди жди.В морозы завоится норм.Прошлой зимой -35 комп показывал завелась со 2 раза.Очень удобные регулировки руля и вверх вниз и по вылету.Лифт водительского сиденья.Мне не нужен но жена иногда ездит(теперь хочется с памятью сидений)Это казалось раньше мелочью но садясь иногда в Логан супруги понимаеш как это приятно.Рассматривая теперь следующую машину хочется чтобы все это было обязательно.Повторюсь всего не упомниш по этому отзыв буду обновлять.Фото будут посже( пишу с ноута а фото на компе).В целом машиной наверно доволен.Мне она служит хорошо но иногда требует внимания и вложений что не странно при таком пробеге и использования каждый день в любую погоду.Отдельно хотел сказать про окраску авто.По аркам задних колес много краска отлетела.Но кузов вроде как оцинкованый жуков нигде нет.Очень низкий авто.Сначала когда скреп пузом было не посебе а сейчас привык.Хорошо железная защита с низу стоит.Резина стоит широкая 205/55 по этому на брюхо садится быстро но тут иногда помогает отключение ESP гребет двумя колесами без пробуксовки.А так машина не для бездорожья.На Логане лазию везде.Ну вот пока и все. Сильно не ругайте отзыв.