Немного о комплектации. Речь идет о довольно дорогом (650 000 руб. в августе 2008г. ) Ford Focus унив ...
Автор: Гость // 14.03.2011
Отзыв
Часть 5: Фокус ушел и не обещал вернуться.
>Немного о комплектации. Речь идет о довольно дорогом (650 000 руб. в августе 2008г. ) Ford Focus универсал 2.0л/145л. с. , МКПП, темно-серый, Ghia (мелкие подробности не описываю), черный велюр, климат-контроль, 16« легкосплав, заводская сигналка с двойной блокировкой дверей и датчиками объема и периметра, зимн. пакет (подогрев лобового и заднего стекла, пятиступенчатое передн. сидений, форсунок омывателей, зеркал заднего вида), Sony МП3 8 динамиков (в т. ч. 4 пищалки), серебристые рейлинги, задний парктроник, система стабилизации курс. устойчивости (включая ABS, EBD, антибукс и задн. дисковые тормоза), би-ксенон с омывателем и автокорректором, датчик уровня жидкости омывателя, розетка 230V. Смотри фото. Все допы заводской установки. Сборка Всеволожск. Докуплены у дилера резиновые коврики и детское сиденье (а не кресло). Защиту не ставил, только добавил сетку перед радиатором. Пробег на данный момент около 70 700 км.
Пятая и последняя часть отзыва. Фокус продан за 520 000 руб в связи с нечаянной покупкой Октавии Скаута 4х4 TDI 2.0 DSG6. С продажей были некоторые проблемы. Вернее было мало желающих. Может быть из-за дорогой комплектации и нежелания демпинговать. За 2 недели просмотров объявления о продаже на данном сайт было около 300, на другом, более популярном, около 700. Но звонков за это время было всего 3, а авто посмотрел только последний из них, но зато сразу же забрал. Фокус был в отличном состоянии, все работало замечательно, двигун шептал, ЛКП с учетом 2,5 лет эксплуатации в приличном состоянии, сверчков не было. За все время не сгорело ни одной лампочки. Очень нравился заводской би-ксенон. Завод оставил еще и дальний галоген. На трассе ночью включаешь дальний и противотуманки и получается, что светят одновременно: ближний и дальний ксенон, дальний галоген и противотуманки. Супер видимость. Года три назад в Авторевю был тест хороших комплектаций Пассата, Мондео, Камри, С5 и чего-то еще. Так би-ксенон Мондео был признан лучшим. На Фокусе такой же. Подтверждаю, скорее всего лучший.
Все системы авто работают отлично. Если кого-то интересуют подробности, почитайте предыдущие части отзыва. Я же напомню, что за 2,5 года по гарантии поменял механизмы ЦЗ трех дверей (небольшой скрежет при второй блокировке), что-то в механизме одного электростеклоподъемника (стекло не останавливалось вверху и уходило вниз) и вернули дорестайлинговую систему роликов и ремней генератора и т. д. (был свист на холодную зимой). За это снижаю балл за надежность. Хотя если можно было бы, то снизил бы на полбалла. За 2,5 года и 71т. км проблемы мелкие и не влияющие на основную функцию авто. Тем более, что последний заезд в сервис был в сентябре прошлого года и до продажи в марте никаких проблем не было.
Гарантия за 11 700 руб была продлена до 4 лет или 100 000 км.
Но давно уже захотелось полного привода, большего дорожного просвета, быстрой и экономичной АКПП и, главное, буквально 3-4 месяца назад засвербило современным дизелем. Скрепя сердце («талантливый» дизайн передней панели) остановил свой выбор на дизельном Тигуане, но тут подвернулся Скаут, но это уже другая история.
>