машина лучшая, так как корпоративная...Если же серьезно — себе за свои кровные не взял бы такую. Опы ...
Автор: Гость // 15.03.2011
Отзыв
машина лучшая, так как корпоративная...Если же серьезно — себе за свои кровные не взял бы такую. Опыт эксплуатации различных марок достаточен (27 лет стажа)и, и скорее всего, дурно влияет на восприятие этой модели. Комплектация неплоха, и, для служебной машины, достаточна, примитивный кондей, сзади — ручные стеклоподъемники.
Плюсы: большой межсервисный интервал, особо приятен зимний пакет (обогреваемое лобовое). неплохая управляемость в критических режимах в том числе, хорошие тормоза, эргономика, экономичность.
Минусы: низкое качество лакокрасочного покрытия, ржавеет крышка багажника по периметру декоративной накладки. В гарантийном ремонте отказано (Мэйджор). Машине на тот момент было чуть более года, а гарантия на ЛКП всего-то год. Сколы капота также весело ржавеют от соле-грязевых ванн. Раньше донимал постоянный и хорошо известный глюк расходомера, выражающийся с плавании оборотов на холостом ходу, вплоть до остановки двигателя. Сервисмены на каждом ТО норовят промыть расходомер за отдельные деньги, но эффект от процедуры кратковременный и затраты не окупаются.
Дубовый пластик, особенно на дверях, панель приборов несколько лучше. Двигатель при пробеге чуть за 90 тысяч на холодную тарахтит не хуже дизеля, но при прогреве чуть затихает. Холодный двигатель не едет вообще, крайне требователен к качеству бензина. Шестилетний Гетц супруги ведет себя на порядок лучше. Отдельный респект инженерам Форд за механизм открывания капота, особенно зимой. Штатная резина Континенталь хороша только для ровных сухих покрытий, в дождь просто пугает своими реакциями.
В целом же автомобиль создает стойкое впечатление очередного продукта отечественного автопрома на новом этапе развития, коим он, собственно, и является.
>