Ford Focus '2008 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Привет всем. Напишу вам мой небольшой рассказик о моем Фокусике ну и другие машины тоже затрону. Мне 21 год.3 года собирал деньги не зная на что и пришлось купить машину перед свадьбой (причина покупки+небольшая цена). Купил я его в июне 2011 с разбитым задним бампером и мятой крышкой багажника с пробегом 74000 км 2008 года выпуска у своего знакомого за 360 рубликов. До этого ездил на отцовой четырке (ваз2114). Разница просто неописуемая. Руль хоть мизинцем можно крутить, фары нормально светят, ничего не гремит в салоне (БОЛЬШОЙ МИНУС- НЕТ ШУМОИЗОЛЯЦИИ, НО ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ РУКИ И ГОЛОВА, А САМОЕ ГЛАВНОЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ЭТО ЛЕГКО ИСПРАВИМО, НО УВЫ У МЕНЯ ЭТОГО ВРЕМЕНИ НЕТ) Двигатель бодрячком работает после 3000 оборотов, стоит охрененная штатная музыка (полгода занимался проф. автозвуком), кондер, кожаный руль, эл. зеркала (ВСЕ ЭТО ПАКЕТ СПОРТ 1) Очень удобный и широкий багажник, можно открыть и сесть втроем. Больше в принципе ничего и не надо. Привык к нему я за неделю. Чуть позже заметил один минусик- на холодную подсвистывал натяжной ролик ремня генератора, но после небольшого нагрева двигателя свист пропадал и я особо не заморачивался, но в планах было поменять его (наверное сборщики мало салидола в подшипник засунули.
А теперь отдельно о Фокусике:
Внешний вид: Мордочка агрессивно смотриться, сзади тоже ничего лишнего ( У 3 Фокусика зад тоже красиво смотриться, зад седана ФФ 2мне не нравится) Сзади машина смотрится сбито в единое целое- все на своем месте. Маловат просвет иногда бывает цепляюсь по дороге в гараж (дорога вообще жуть) из- за быстрой езды ввиду своего малолетнего возраста, позже стал ездить очень аакуратно, КОРОЧЕ не буду томить всех- внешний вид охрененный, по крайней мере для меня.
Салон: САМОЕ главное- ТОРПЕДА (передняя панель)--- Это произведение исскуства (У CAMRY почти такая же) Ничего лишнего, все на своем месте, мягкая- сделана под кожу (У ЛАНСЕРА ПЛАСТМАССОВАЯ) передняя консоль где расположена магнитола- все как единое целое (Идеально было бы если за место ручек управления воздушными потоками были бы тонкие кнопки как и в магнитоле (электронное управление заслонками), но удорожило бы машину.(У 3 фокуса тоже красивая, как в космическом корабле, необычно, ну у каждого свой вкус. У немцем вообще обычная классика- сделано не с любовью) Подлокотник очень удобен как и для руки так и для барахла разного, но не очень удобен разъем 12 вольт (передавил провод навигатора крышкой, не могли паз маленький сделать, наверное об этом не подумали), хотя если бы сделали снаружи было бы стремно- лучше пусть так. Сиденья супер- все прекрасно. Ездили на юг 1200 км без остановок (только попи….. ть) я не очень устал, но чуть не уснул перед Судаком. Дверные панели можно было бы и получше сделать, как и панель мягенькие и чуть чуть велюра было бы супер. задние сиденья удобные- складываются и можно слона перевезти. Ну на салоне закончили.
Двигатель, ходовая, коробка: Сразу после покупки плавали обороты, заглох на светофоре- я ох…. Сразу расстроился. Подумал что купил какой то калич по цене 360000- поэтому и дешево. Залез в инет- посидел пару часов и узнал об этой проблеме, что она почти у всех ну и как с ней бороться. Поехал в гараж, снял воздухан с инжектора и увидел эту заслонку, которую некоторые сверлят- я взял тряпку, бензина не было, взял растворитель, протер заслонку и сопло которое она закрывает, одел воздухан, закрутил хомутик и поехал, Обороты перестали плавать и я обрадовался и еще пару месяцев меня эта проблема не тревожила. Двигатель у меня 1.8 ехал бодро, кушал тоже бодро на высоких скоростях. по городу 10 л в среднем-(любил с кем- нибудь стартануть), за городом 8-(меньше 140 не ездил), по дороге на юг 6.8 ср. скорость 90. Скоростя переключаются отлично, короткая кулиса, все замечательно с коробкой, иногда правда бывало задняя недовключалась- потом привык и все стало нормалек.
Ходовая отличная- съедает все ямки, на высокой скорости входит в любые РАЗУМНЫЕ повороты, а так же машину не раскачивает.
Далее покупаю задний бампер (Сразу после покупки авто), еду к мастеру чудотворцу- соседу в гараже (Красит и вытягивает так что новая хуже покрашена, чем он красит (В автомастерскую объединено 8 гаражей- работает он один)) Ну и поставил меня на очередь, ждал я 2 месяца, потом отдал на неделю Фордика моего, бампер оказался китайский, но все было сделано по путю, покраска заднего бампера, багажнака, переднего бампера (БЫЛ ЧУТЬ ПОЦАРАПАН И СКОЛЫ ОТ КАМНЕЙ) Стал мой новый ФОКУСИК как новый. Разгонял я его до 200- далее стоит ограничитель, после 180 тяжеловато набирает, но мне больше 160 не надо. БЫЛО ВСЁ РОВНО И ЧЁТКО. Свадьба, юг, работа работа и работа, Из- за отсутствия жилья (снимать не хотелось) было мною обдумано и решено расстаться с моим автомобильчиком. Был продан с пробегом 83000 км на 2 день после подачи объявления за 440 руб. Было очень жалко. Послужил он мне 2 месяца и уехал в другой город. Сейчас с ним все замечательно, только тот натяжной ролик поменяли уже - сильно засвистел. Сейчас почти отдал все долги за квартиру и к следующей зиме думаю купить опять скорее всего Фокуса,(Может быть лансера если попадестя дешевый и несильно битый)
ЗА 2 МЕСЯЦА ЭКСПЛУАТАЦИИ этого авто я понял что у нас в стране все очень, езжу сейчас опять на этой же 14 ке все гремит трясется, гудит, фары не светят, руль не крутится, короче все плохо, ломается- делаю а она опять ломается и новые железки служат очень мало.
Ничего качественного не делают- абсолютно ничего, даже собирают иномарки плохо, потому что руки кривые, а нормальных людей не берут потому что им зарплату платить нормальную надо, и иномарки у нас почти в 2 раза а то и более стоят чем на самом деле в стране- производителе. Сам просто ради интереса решил посмотреть фокуса 3 цену настоящую-460000 на наши рубли, а приора стоит почти 400000, которая сгниет через 2 года, потому что все др…. чь- металл, пластик, проектировшики тоже нормальную машину нарисовать не могу (ГРАНТА--- ПРОСТО ПИПЕЦ)
А МЕДВЕПУТЫ на таможне налог задрали чтобы русскую ладу покупали,,, а потом еще 3 цены на ремонт выкидывали, а потом в утиль и опять на ладу.
Почему в Белоруссии машины дешевле на 40%--- потому что им разрешено одну машину каждому жителю в год купить без таможни из- за бугра,,, им свои машины и делать не надо. В коре новая СОНАТА стоит 380000 РУБЛЕЙ со ВСЕЙ хер…. ей да еще и гарантия 3 года или 150000 пробега. В америке ШЕВРОЛЕ КАМАРО из ТРАНСФОРМЕРОВ СТОИТ ОТ 23000 ДОЛЛАРОВ -690000 рублей, а у нас в москве- ОТ 2400000 -----3 цены за доставку
Ну не будем расстраиваться- может быть когда нибудь мы будем сами производить нормальные качественные авто.(ЕСЛИ БУДУТ НОРМАЛЬНУЮ ЗАРПЛАТУ ПЛАТИТЬ) и будем мы жить как все другие богатые страны (У КОТОРЫХ НЕТ НИ НЕФТИ, НИ ГАЗА, НИ ДРУГИХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И МЕТАЛЛОВ НУ И ЗОЛОТА) а живут они просто замечательно, потому что власть у них не ворует и любит свою страну и своих жителей!
У Нас САМАЯ БОГАТАЯ СТРАНА ВО ВСЕМ МИРЕ, У НАС НЕФТИ- ЖОПОЙ ЕШЬ- А ЦЕНА ПОЧТИ САМАЯ ДОРОГАЯ В МИРЕ, У НАС САМЫЕ ЛУЧШИЕ УЧЁНЫЕ, КОТОРЫЕ УЕЗЖАЮТ РАБОТАТЬ ЗА ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ НА ВСЕ ТЕЖЕ ЗАВОДЫ ИНОСТРАННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НЕ ТОЛЬКО АВТОМОБИЛЕЙ, НО И ДРУГОЙ ПРОДУКЦИИ, У НАС САМАЯ ПЛОХАЯ ВОДА В КРАНАХ,,, У НАС МОРЕ АСФАЛЬТА, А ДОРОГ НЕТУ (А ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОДАЕТ ЕГО ЗА БУГОР--- Мы и так поживем, по колчам поездим, В космос полетети – а по земле не на чем ездить,,, продукты и то все напичканы всякой, У нас один съедает 500 пирожков ниче не делая, а другой вкалывая всего 1 пирожок.
Уважаемые прочитавшие мой отзыв обо всем просто возьмите калькулятор, посмотрите в интернете статистику о продаже всех полезных ископаемых, продаваемых МЕДВЕПУТАМИ за границу, умножте на их цену
И вы получите на каждого жителя страны около 6 миллионов рублей, за годы правления этих ЛИЦ (12ЛЕТ)
ВЫ их ощутили на себе?
НА следующий год дополню обязательно свой отзыв, может власть поменяется и хоть на один процентик жители нашей страны будут лучше жить и ездить на авто для людей, и я был бы очень рад если бы Лада выпустила авто ХОТЯ бы такого качества как рено ЛОГАН.