Ford Focus '2006 (седан, механика)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Привет уважаемые автовладельцы и жители форума!
Ну в общем сделал я себе подарок на новый год и приобрел Форд Фокус 2, изначально присматривал такие агрегаты как елантра, лансер... но в общем в долги не хотелось влезать, да и когда увидел его первый раз, сразу понравился, как говорится не бит - не крашен... салон ухоженный, не прокуренный... чистенький и пахнет хорошо, да и по хозяину видно, что человек слова и как сказать - педант что ли... аккуратный, выбрит и пр. В общем сложилось хорошее впечатление и главное не перекуп, а из под хозяина. Да и Фикус - комплектация Chia - все что можно было запихать - все запихали от датчиков дождя, света, объема - до круиз контроля на мех. коробке. в ПТС - страна производитель Германия, страна вывоза Испания.
Ну сказано сделано, по рукам, договор, переоформление и т.д. и т.п. Хозяин сам пригнал авто к МРЭО и после снятия с него рассчитались, в етот день морозяка ударил после оттепели и гололедик был хороший, машинка была на летней резине, по словам хозяина - зимой не ездила, я охотно верю т.к. работа его связана с постоянными разъездами и командировками, так вот сел поехал... ну думаю че надо колеса зимние покупать... Купил (еще 20 т.деревянных выложил, диски уже не осилил) - переобул, так вот первые впечатления - что на зимних, что на летних машину не кидает, разве что на зимней резине реже срабатывает ЕСП (курсовая устойчивость) и АБС по сравнению с летней.
Долбанули морозы от -25 до - 30 и так че то 3-4 недели, за все ето время машина заводилась всегда, при чем заводится с автозапуска, выходишь садишься подогрев попки вкл. и трогаешься, особо не заметил что она долго греется, ну минут 10 уходит точно, обогревы работают без нареканий (перед - зад - зеркала), при вкл. обогреве переда просаживается немного климат, после выкл.. а он откл сам автоматически, климат начинает дуть на полную.
При езде в салоне жарковато, поетому темпратура перед/зад ставлю 22-21 градуса, тогда нормально, автопроветривание работает вроде, потому как замечено, что при остановке авто, через некоторое время включаются заслонки видимо и начинается какое то движение под торпедой... пошуршало, подышало и тишина.
Итак поездил две недели - бумс - загорелась хрюша на панели, ага говорю Фикусу - на че то жалуется, на че кер его знает, ну поехал на диагностику... тут отдельная тема... сам занимался автодиагностикой, есть немного оборудования (любительски так сказать), ну ладно приезжаю на диагностику - вынь и полож 1200 руп... ну кер с ним че делать то, посмарели - все в норме на работу авто при езде не отражалось... я прост человек такой чтоб работало все надо...
ЭБУ жалуется на пробой на корпус модуля зажигания... сняли посмарели - все тип- топ, провода высоковольтные норм, свечи не понравились - ишо 800 руп. - поменяли свечи. Ладно ошибки сбросили езжу, пока на диагностике был, начали грузить как обычно всякой мутотой, и дросель мыть и прочее и прочее - давай 2500 руп. дросель помоем все нормально - супер жидкость есть.... думаю идите в жж.. опу, у самого руки вроде есть.
Хорошо поездил неделю, время было свободное от работы - думаю заморочусь, посмарю че там у маего Фикуса с дроселем, взял жидкость АБРО для очистителя карбов за 150 руп., отвинтил 4 болта + хомут воздушного патрубка снял - мдя - черное все, нагар, копоть все как положено, разложил на тряпочке дунул туду - сюду все белое красивое, протер неспеша фибровой или как там она называется тряпухой, поставил на место, аккум. не отключал, фишку - скидывал с ДМРВ, собрал все на место, завел - как положено задрал Фикус обороты до 2к, проехал метров 100 все встало на свои места - ни ошибок ничего. Поетому не слушайте всякий бред про адаптацию и прочую лабуду после снятия дросселя. Кстати для себя сделал вывод что чистка дроселя раз в пол года просто необходима, благо гемороя никакого нет, и проще чем к примеру на том же вазе по одной простой причине что даже на 11 движке Ваза на дроселе присутствую еще два патрубка для подогрева последнего - завязанные на контур охлаждения, так что тут оказалось проще. Вся операция в удовольствие прошла минут за 15 с перекуром и лязганьем языком с мужиками по гаражу...
Езжу дальше, вроде так обороты не давал - не было нужды, но естессно задирал уже машину и подвеску щупал всю, правая передняя ступица шелестела не сильно, обстоятельства заставили на трассу выскочить, ага вот и загудел правый подшипник, кароче товарисчи у меня впечатления на Фикусе, када гудит подшипник что блин я на самолете на 180 децибел фигачу.... ужОс, ну че поехал брать подшипник - был приятно удивлен что никрена он не меняется а меняется целиком ступица, ну ладно че взял оригинал через офиц. диллера, но по знакомству в итоге мне ступица вышла меньше 3 тыс. руп. - пол дня работы все на месте, опять плин забыл снять клему - немного повозились с датчиком АБС, товарисч у меня есть - парень здоровый кил на 100, епнул по подшипнику - раза три он и вылетел, новый зашел хорошо, без задиров и по колечку встал на место, собрали все на место, ну естессно аккум. не вырубили, рулевое колесо крутили, кароче АБС прописалась в мозгах. Завожу АБС- горит, ЕСП - горит, все кренова, проехался метров сто, по тормозам АБС - нету, ну че блин думаю надо ехать ошибку сбрасывать, звоню говорю мне прост ошибку - килл а не диагностика - ну ладно писот руп. вези говорят, еду - проезжаю километра полтора, бортовой выдает - че то там типо с ЕСП - АБС - бумс все погасло, все заробило, по тормозам- АБС включилась, Упс - Урааа! я так понял проехался он сам там все определил и вуаля, писот руп. - Пиво! и нафиг етих чиникликов...
Так дальше катаюсь наслаждаюсь, и тут мну посещает мысля все таки добить ЭБУ и приобрести диагностическое оборудование, благо увлекаюсь и нет- нет подрабатываю, ага в долгих поисках нашел че хотел, достучался до мозгов, заказал себе БТ- ЭКО подключил все тип- топ, скинул и на ноут необходимые проги, и поставил даж на телефон, так что теперь даже на телефоне могу снять ошибки по крайней мере не вслепую менять все подряд, а конкретный датчик или на че он там пожалуется.
Общие впечатления от Фикуса - просто супер, нравица и салон и тишина ну видимо все таки не наша сборка говорит сама за себя, а дальше видно будет, айфун немного не Айс - но выведен аукс поетому как бы особых проблем не испытываю, при всем менять штатную акустику не собираюсь, вполне устраивает. Цвет черный нравица - но пока моешь ж.. пу - морда уже грязная...
В планах - март - апрель или как застучит - замена шаровых, че делать пока хз.. высверливать или менять рычаги целиком, мож че подсоветуете форумчане.
По цене деталей с чем столкнулся - ну чуть дороже чем ВАЗики, но не сказать что прям совсем так тяжко, за 4 тыс км... все что сделал написал... спс всем, фотки салона выложу, че случится отпишусь...