Ford Focus '2009 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Доброго всем дня.
Хочу поделиться эксплуотацией ФФ2 в течении двух с половиной лет с пробегом 132000км.
Не буду расписывать как выпал выбор на ФФ2, купил и все. Итак двигатель 1.8, МКПП, кондиционер, спорт пакет, музыка не штатная, устанавливал дорогую, динамики качественные не родные, обвес по кругу из салона, сам не ставил. Автомобиль очень понравился. Первые дни машина приносила только радости, но длилось это не долго. После пробега 1000км, начались бешенные глюки: машина нехотела работать нормально на ХХ, обороты плавали от 500 до 2500 обмин. На сервисе тупо засунули разъем в компьютр, после чего был вынесен приговор: машина исправна нет никаких проблем. Мою реакцию нужно было только видеть, я готов был их прибить. Нечего не добившись начал звонить на горячии линии, представителям в Москву, и.т. д., результат-"0". Продолжалось это около месяца, а машина так и не работала, собирался уже судиться, машина ведь новая, на гарантии. Друзья посоветовали поменять ОД, благо их в Краснодаре три. В итоге, через 1.5 месяца у одного из дилеров, за час проблема была устранена, но причину так и не назвали. Ответ меня шокировал: это касяк завода, мы его сами нашли, и это наша тайна. Думаю черт с вами, тайна так тайна, главное авто работает. Через недели две обнаружил мерзкий скрип в ходовке, решил устранить сам - обработал все резиновые изделия ВД-40, результат-"0". Опять на станцию, задрали машину, приходит инженер по гарантии и говорит, мы снимаем автомобиль с гарантии по ходовым качествам, т.к. вы чемто его оброботали. Мои вопли и ругань некчему не превели, сижу и жду когда машину отремонтируют только за деньги. Мой взгляд падает на телевизор, где я вижу как происходит ремонт машины, и,что янаблюдаю: механик откручивает поочередно все тяги и "ПШИКАЕТ"их тем же ВД-40. Тут началась война с привлечением директора станции, вызовом прессы, и.т. д.Вернули мне гарантию, исправный автомобиль, и я счастливый уехал домой. Ближайший месяц нечего не произошло, если не считать, что я разобрал все двери и устанавливал шумку, т.к., визг, писк и непонятный грохот шол из всех дверей. После прбега 11000 автомобиль опять здох, результат - бензонасос. Случай особый, поменяли не по гарантии. как я не ругался, в баке была зеленоватая смесь неопределенного происхождения, анализ показал:"отскочила"присадка от бензина (дело было летом в сильную жару), заправлялся только на ТНК 95- м бензином. Чеки не сохранял, так, что предьявить АЗС было нечего. Фордисты посоветывали заправляться на Лукойле, что я и сделал. Расход уменьшился, поблемы ушли.
В итоге после 30000 прбега и 5- ти месяцев нервомотства, я сделал из Форда то, что называется машиной, и она мне прослужила два года и еще 100000 пробега верой и правдой без проблем.
Месяц назад решил поменять автомобиль, забылись печали и
горести, и вот я опять в салоне Форд. Выбор выпал на ФФ3 или С- Макс. Подошол к уже знакомым мастерам, посоветовали не торопиться, в ФФ3 ходовая из алюминиевого сплава, неизвесно как себя покажет на наших догогах, С- Макс передумал. В итоге купил Шкоду Актавию, понравилась во всем, только дороже Форда, мои отзывы можете посмотреть на форуме Шкод.
Не хочу перечислять все + и - Форда, одно знаю (личное мнение), что репутацию Форда очень портит низкая квалефикация дилерских центров, проще говоря автомобили они изучают вместе с нами. Все машины ломаются, только не все Фордовские Дилеры умеют грамотно поставить диагноз и быстро устранить поломку. Я рад если мой опыт эксплуотации Форда и отзыв вам поможет. Всем удачи на дорогах.